Анализ занятия дополнительном образовании детей

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Анализ занятия педагога дополнительного образования детей

Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы.

Анализ занятия педагога дополнительного образования детей

Тема: «Согласованность движения рук с дыханием в плавании кролем на груди»

Образовательная: Совершенствовать технику дыхания в плавании кролем на груди.

Воспитательная : Способствовать воспитанию силы воли и упорства, трудолюбия, чувство «локтя» и коллективизма.

Развивающая: Развивать координационные способности. Способствовать развитию ОДА.

Оздоровительная: Способствовать укреплению здоровья. Укреплять дыхательную систему.

Количество детей в группе: 17 чел.

Количество детей на занятии: 11 чел.

Место проведения: МБДО «Центр спорта «Муравленко» г. Муравленко

Занятие проводилось в группе начальной подготовки второго года обучения, возраст детей 9 лет. Обучающиеся к началу занятия были все в спортивной форме. Температурные режимы воды и воздуха соответствуют гигиеническим требованиям. Спортивный инвентарь подготовлен заранее.

Занятие началось с построения. Проведен краткий инструктаж по технике безопасности и правилам поведения на занятиях плаванием в бассейне. Ясно и четко была объявлена основная задача занятия, сделан акцент на то, как выполнение поставленной задачи влияет на качество исполнения техники кроля в целом.

Подготовительная часть занятия длилась 25 минут. Общеразвивающие упражнения были подобраны с учётом разогрева тех групп мышц, связок и суставов, которые были задействованы в основной части занятия. Был использован метод рассказа и показа. Разминка выполнялась групповым методом, на имеющемся в нашем распоряжении пространстве зала бассейна.

Основная часть занятия продолжалась 50 минут. При переходе к основной части занятия были использованы упражнения (прыжок в воду), которые способствовали повышению уровня эмоционального фона занятия и помогали настроиться на предстоящую работу. Основная часть занятия была организована фронтальным и групповым методами.

Измерения ЧСС проводились для контроля работы сердечно-сосудистой системы под влиянием выполняемых нагрузок, и одновременно являлись интервалами отдыха.

Длительность заключительной части занятия составила 15 минут, где была использована игра «Караси и щука», способствующая дальнейшему укреплению дыхательной мускулатуры и закреплению навыка работы ног техникой кроля. Игровой метод позволяет детям легко перестроиться и забыть об усталости, повысить эмоциональный фон и незаметно для обучающихся продолжить выполнение поставленных задач. Подведены итоги с указанием на достижения и ошибки отдельно каждого обучающегося. Дано домашнее задание.

Тип занятия – закрепления и совершенствования изученного материала. Образовательная задача занятия была реализована через подбор упражнений в соответствии с возрастными особенностями занимающихся, через методические указания по выполнению упражнений способствовали запоминанию техники выполнения упражнения, развитию физических качеств: координации движений, формированию правильной осанки, укреплению дыхательной системы. Таким образом, была реализована оздоровительная задача занятия с учетом возрастных и физиологических особенностей детей младшего школьного возраста. Подбор физических упражнений и дозировка соответствовали методике построения урока. Обучающимся давался алгоритм запоминания, проводилось первичное закрепление движения посредством повторения упражнения (через дозировку упражнения), осуществлялся контроль результатов первичного запоминания (через самостоятельность выполнения упражнения, анализ и коррекцию выполнения упражнения).

Только до конца зимы! Скидка 60% для педагогов на ДИПЛОМЫ от Столичного учебного центра!

Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации от 1 400 руб.

Для выбора курса воспользуйтесь удобным поиском на сайте KURSY.ORG

Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия № 038767 выдана ООО «Столичный учебный центр» Департаментом образования города МОСКВЫ).

Московские документы для аттестации: KURSY.ORG

  • 192
  • 17.07.2017

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Очень низкие цены на курсы переподготовки от Московского учебного центра для педагогов

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 60% скидки (только до конца зимы) при обучении на курсах профессиональной переподготовки (124 курса на выбор).

Вы первый можете оставить свой комментарий

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник: http://infourok.ru/analiz-zanyatiya-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-2025998.html

Методическая разработка по теме:

карта анализа занятия педагога дополнительного образования

Данный материал поможет методистам центров детского творчества эффективно оценить занятие педагога дополнительного образования

Предварительный просмотр:

Системный анализ и оценка эффективности учебного занятия

Группа №______,________года обучения

Количество детей: в группе__________на занятии____________

Цели и задачи занятия:________________________________________________________________

Форма проведения занятия_____________________________________________________________

1.Наличие плана занятия, журнала.

2.Организация рабочего места.

3.Соблюдение ТБ и реализация здоровьесберегающих технологий.

4.Соблюдение этапов занятий и наличие логической связи между ними.

5. Оптимальность темпа проведения учебного занятия и рациональность использования времени на учебном занятии.

6.Целесообразность и эффективность использования наглядности и ТСО.

7.Рациональность и эффективность использованных методов и организационных форм работы.

Постановка цели и задач учебного занятия:

1.Соответствие темы занятия КТП.

2.Ясность и чёткость постановки цели учебного занятия.

3.Соответствие задач поставленной цели.

4. Соответствие цели и задач возрастным особенностям учащихся.

Содержание учебного занятия:

1.Насколько полно, доступно и последовательно раскрыто педагогом содержание занятия. 2.Оптимальность объёма содержания для данного занятия и возраста детей.

3.Прослеживается ли связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом.

4.Оптимальность подобранного учебного материала для различных этапов занятия и видов деятельности детей.

1.Соответствие применяемых методов цели занятия;

2. Эффективность данных методов в развитии познавательной активности детей;

3. Результативность используемых методов

4.Использование на занятие современных/инновационных образовательных технологий, собственных оригинальных методик.

Личностные качества педагога

1.Речь педагога, ясность изложения.

2.Владение педагогом внимания учащихся.

3.Знание предмета и общая эрудиция преподавателя

1.Организация познавательной активности, заинтересованности, творчества и самостоятельности детей.

2.Эмоциональная атмосфера на занятии (эмоциональное состояние педагога и детей).

3.Степень выполнения поставленных цели и задач.

4.Обучающий, развивающий и воспитательный результат занятия.

90 и выше – «отлично», 82-90 – «хорошо», 77 – 81 – «удовлетворительно»

Общие выводы и рекомендации__________________________________________________________________

Resource id #354

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ посещения занятия — необходимое условие для улучшения качества дополнительного образования детей. Данная разработка методистам и педагогам дополнительного образования детей.

формирование у детей интереса План — конспект открытого занятия, подготовленный для Областного этапа Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям»- Введение в образовательную программу » Начальное косм.

Игровые технологии на занятиях педагогов дополнительного образования.

Основная задача кружка – развитие художественных способностей детей в процессе обучения средствами различных видов изо, формирование эстетических потребностей вкуса, воспитание интереса к искус.

Согласно учебного плана на 2013 – 2014 уч.г. было скомплектовано 3 учебные группы (1-го, 2-го и 3-го года обучения) кружка художественного вязания «Искусница» с общим количеством уча.

Методическая разработка анализа работы педагога дополнительного образования. В помощь для педагогов, как составлять отчеты.

Данный материал представляет анализ работы педагога в конкурсах, выставках, мастер-классах и других мероприятиях; анализ работы с родителями, анализ воспитательной работы с учащимися; перечень публика.

Источник: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2013/12/02/karta-analiza-zanyatiya-pedagoga-dopolnitelnogo

Методическая разработка по теме:

карта анализа занятия педагога дополнительного образования

Данный материал поможет методистам центров детского творчества эффективно оценить занятие педагога дополнительного образования

Предварительный просмотр:

Системный анализ и оценка эффективности учебного занятия

Группа №______,________года обучения

Количество детей: в группе__________на занятии____________

Цели и задачи занятия:________________________________________________________________

Форма проведения занятия_____________________________________________________________

1.Наличие плана занятия, журнала.

2.Организация рабочего места.

3.Соблюдение ТБ и реализация здоровьесберегающих технологий.

4.Соблюдение этапов занятий и наличие логической связи между ними.

5. Оптимальность темпа проведения учебного занятия и рациональность использования времени на учебном занятии.

6.Целесообразность и эффективность использования наглядности и ТСО.

7.Рациональность и эффективность использованных методов и организационных форм работы.

Постановка цели и задач учебного занятия:

1.Соответствие темы занятия КТП.

2.Ясность и чёткость постановки цели учебного занятия.

3.Соответствие задач поставленной цели.

4. Соответствие цели и задач возрастным особенностям учащихся.

Содержание учебного занятия:

1.Насколько полно, доступно и последовательно раскрыто педагогом содержание занятия. 2.Оптимальность объёма содержания для данного занятия и возраста детей.

3.Прослеживается ли связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом.

4.Оптимальность подобранного учебного материала для различных этапов занятия и видов деятельности детей.

1.Соответствие применяемых методов цели занятия;

2. Эффективность данных методов в развитии познавательной активности детей;

3. Результативность используемых методов

4.Использование на занятие современных/инновационных образовательных технологий, собственных оригинальных методик.

Личностные качества педагога

1.Речь педагога, ясность изложения.

2.Владение педагогом внимания учащихся.

3.Знание предмета и общая эрудиция преподавателя

1.Организация познавательной активности, заинтересованности, творчества и самостоятельности детей.

2.Эмоциональная атмосфера на занятии (эмоциональное состояние педагога и детей).

3.Степень выполнения поставленных цели и задач.

4.Обучающий, развивающий и воспитательный результат занятия.

90 и выше – «отлично», 82-90 – «хорошо», 77 – 81 – «удовлетворительно»

Общие выводы и рекомендации__________________________________________________________________

Resource id #354

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ посещения занятия — необходимое условие для улучшения качества дополнительного образования детей. Данная разработка методистам и педагогам дополнительного образования детей.

формирование у детей интереса План — конспект открытого занятия, подготовленный для Областного этапа Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям»- Введение в образовательную программу » Начальное косм.

Игровые технологии на занятиях педагогов дополнительного образования.

Основная задача кружка – развитие художественных способностей детей в процессе обучения средствами различных видов изо, формирование эстетических потребностей вкуса, воспитание интереса к искус.

Согласно учебного плана на 2013 – 2014 уч.г. было скомплектовано 3 учебные группы (1-го, 2-го и 3-го года обучения) кружка художественного вязания «Искусница» с общим количеством уча.

Методическая разработка анализа работы педагога дополнительного образования. В помощь для педагогов, как составлять отчеты.

Данный материал представляет анализ работы педагога в конкурсах, выставках, мастер-классах и других мероприятиях; анализ работы с родителями, анализ воспитательной работы с учащимися; перечень публика.

Источник: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2013/12/02/karta-analiza-zanyatiya-pedagoga-dopolnitelnogo

Ссылка на основную публикацию