Игра детей полезно полезно

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Дидактическая игра «Полезно и не полезно»

Дидактическая игра «Полезно и не полезно»

Цель: Расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания, формировать основы здорового образа жизни и валеологической культуры, расширять словарь дошкольников, развивать коммуникативные навыки, внимание, память, слух, быстроту реакции.

Воспитатель: Что такое здоровье?

Дети: (ответы детей о здоровье).

Воспитатель: Здоровье – это когда тебе хорошо.

Здоровье – это когда ничего не болит.

Здоровье — это от слова «здорово».

Здоровье – это красота.

Здоровье – это сила.

Здоровье – это выносливость.

Здоровье – это когда ничто не мешает радоваться жизни.

Здоровье – это когда хорошо спишь.

Здоровье – это когда ты готов выполнить любую работу.

Правило «Здоровое питание»

Здоровое питание означает — разумное питание. Рацион питания должен быть максимально разнообразным. Мы должны кушать мясо, яйца, масло, рыбу, молочные продукты. Правильное питание – это, прежде всего, разнообразное питание. Люди получают разнообразную пищу благодаря животным и растениям. А вы знаете, какая еда самая полезная для завтрака?

Ответы детей: Каша гречневая, каша овсяная, а каша манная.

Воспитатель:Но есть еще и вредная для здоровья пища. Кто знает?

Ответы детей: Это очень жирная пища, сладкая, соленая, острая. Такую пищу надо употреблять в небольшом количестве и редко.

Сейчас мы с вами проведём игру (у каждого ребенка карточка с полезными и вредными продуктами, на доке плакат «полезные и вредные продукты» там где Миша будут вредные продукты,а Маша- полезные. Каждый ребенок должен найти своей карточки место и приклеить ее)

Вот что у нас получилось:

Молодцы. Все продукты определили верно

Вам желаю не лениться,

Пить лишь соки и нектары,

Есть арбузы и бананы.

Яблоки, изюм и киви,

Манго сладкое и дыни,

Не болейте, улыбайтесь,

Быть здоровыми старайтесь!

Беседа «Чем полезно молоко?» Задачи: Заложить основы здорового питания: дать знания о витаминной ценности молока, влиянии его на состояние здоровья. Уточнить знания.

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра»Что вредно, что полезно» Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.

Дидактическая игра по ПДД Цели игры: познакомить детей с правилами поведения на улице и на проезжей части (как правильно переходить дорогу и т. д., видами транспорта,.

Дидактическая игра по ОБЖ «Так — не так» МБДОУ №70 г. Шахты Дидактическая игра «Так – не так» для детей 5-7 лет Подготовила: Исакова Л. Г 2016-2017 уч. год Цели: Закреплять умение.

Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра) Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.

Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Подвижная игра «Вот такой теремок» Бунакова Е. А. ,.

Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Цель: Формировать умение правильно выбирать продукты для здорового.

Конспект открытого занятия по валеологии в подготовительной логопедической группе: «Что полезно, что вредно» Цель: закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни. Задачи: • Формировать у детей представление о здоровом.

Зимняя прогулка — это полезно и интересно! Что может быть радостнее и полезнее в зимнее время года для наших дошколят! Конечно это зимняя прогулка! Как здорово, что есть зима! Природа.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет «Лес. Дикие животные»

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» — сразу. Свой сайт — бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 — 2018

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/na-konkurs-di-polezno-i-ne-polezno.html

Дидактическая игра «Полезно — вредно»

Дидактическая игра «Полезно — вредно»

Эту игру мы сделали своими руками с детьми старшей группы,

когда проходила неделя здоровья. Мы будем рады,если игра понравится и вам.

Сформировать представления детей о продуктах питания,их разнообразии,ценности и влиянии на организм

Помочь детям понять, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной; закреплять знания о пользе витаминов.

Вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье закреплять знания о пользе витаминов.

Развивать внимание,ловкость,меткость при метании в цель.

Чтоб здоровым стать,

Чтоб здоровым быть,

Учтите вы заранее,

И помните об этом,

Идя по магазинам,

Не сладости ищите –

Предварительная работа: Воспитатель объясняет почему нельзя есть чипсы и прочую вредную еду, почему сладости нужно есть умеренно. Рассматривают иллюстраций на тему «Мое здоровье — мое богатство», чтение книги «Мойдодыр» К. Чуковского, чтение и занятие по Г. Остеру «Вредные привычки».

На картинках нарисованы продукты питания. Дети объясняют свой выбор и с небольшого расстояния бросают бумажный мячик, стараясь попасть в картинку.

«Читать не вредно, вредно не читать!» Фотоотчет о конкурсе плакатов-мотиваторов в ДОУ Добрый вечер всем, кто заглянул на мою страничку! Закончился 2015 г – Год литературы. Для нас это был год интересных я ярких событий,.

Проект в средней группе «Что вредно есть, а что полезно?» Проект в средней группе «Что вредно есть, а что полезно?» Как то раз, когда мы садились за стол ужинать, один из моих воспитанников спросил:.

Дидактическая игра для детей раннего возраста по формированию здорового образа жизни «Вредно — полезно» Дидактическая игра для детей раннего возраста по формированию здорового образа жизни. «Вредно — полезно» Автор — Карепова Людмила Юрьевна.

Дидактическая игра по экологии «Что вредно и полезно для воды?» Дидактическая игра по экологии: «Что вредно и полезно для воды?» Цель: закрепить знания детей о воде, развивать мыслительную деятельность,.

Интересно, полезно. Играем с карандашами Уважаемые коллеги, родители, а также все те, которые интересуются развитием своего ребенка! Вы согласитесь, обязательно, с тем, что развитие.

Лэпбук «Полезно и вкусно» посещая сайт MAAM,я всегда открываю для себя много нового и интересного. не перестаю восхищаться работами многих педагогов, их творческой.

Проект «Картофель — полезно. Чипсы — это вредно для здоровья!» Проект «Картофель – полезно. Чипсы- это вредно для здоровья!». Автор проекта: Матвеева Елена Вячеславовна, воспитатель высшей квалификационной.

Работа с родителями — это сложно? Нет, интересно и полезно! Работая в детском саду много лет, я пришла к выводу, что один из основных этапов деятельности воспитателя — это найти взаимопонимание с.

Сказка о том, как вредно детям много сидеть за компьютером В городе Обнинске На улице Курчатова Жил один мальчик Савелий Богатов. Он был ленивый, Уроки не делал, Маме своей помогать Не хотел он.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет «Лес. Дикие животные»

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» — сразу. Свой сайт — бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 — 2018

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-polezno-vredno.html

Настольные игры для ребенка: интересно и полезно

Многие взрослые не спешат приобретать своим ребятишкам настольные игры: шахматы, домино, нарды, лото или другие специальные ролевые настольные игры, так как в Интернете можно найти занятие для ребенка на любой вкус. Конечно, намного проще дать крохе планшет с развивающими программами и мультфильмами и заняться собой, чем потратить полчаса на совместное времяпрепровождение. И все же психологи уверены: у настольных игр есть будущее. В чем их польза и как выбрать лучшую игрушку для полноценного развития ребенка?

Такого рода развлечения насчитывают многовековую историю. К примеру, в сенет (перемещение фишек по дорожке) играли еще древние египтяне 5500 лет назад. И это неудивительно, ведь для них не нужны ни оборудованные площадки, ни дорогой спортивный инвентарь. Вам потребуется стол (можно обойтись и полом), а также необходимые предметы – кубики, доски, разнообразные карточки, жетоны и т. д. Впрочем, выгода этим не ограничивается.

Только преимущества, недостатков – нет

  • Настольные игры не заменимы при организации семейного отдыха и детских праздников. С их помощью родители с легкостью привнесут в торжественную атмосферу элементы юмора и соревнований.
  • Активные забавы запрещаются при госпитализации или болезни, но никто не мешает взять с собой в палату шашки.
  • Они являются учебным материалом в образовательных учреждениях, а также хорошим способом досуга во время перемены.
  • В них можно играть при любых погодных условиях, в разное время суток как тет-а-тет, так и в большой компании.
  • Ими легко занять в дороге скучающее чадо.

5 причин играть с детьми в «настолки»

Математическая составляющая присутствует, так или иначе, в большинстве настольных игрушек. Иногда это обычный подсчет очков или количества мест для передвижения жетона. Усложненные версии («Монополия») включают даже простейшие банковские операции, когда маленький «экономист» должен разумно применить стартовый капитал. Также «настолки» совершенствуют память и учат решать проблемы, что пригодится при изучении азов математики.

Чтобы разобраться в правилах, малышам нужно прочитать инструкции, текст на карточках и фразы, написанные на игровых полях. Увлекая отпрыска таким занятием, вы и сами не заметите, как он начнет понимать значения слов, а потом и читать вывески, рекламные объявления и, конечно, книги.

Они действительно помогают улучшить контакт с родными и близкими, наладить связь между детьми и взрослыми, учат находить способы взаимодействия друг с другом. Это своеобразная психотерапия, когда домочадцы снимают напряжение от работы или учебы в семейной обстановке.

4. Взаимодействие со сверстниками

Они предоставляют малышам уникальные возможности для налаживания отношений с другими детками, взаимопонимания и терпения. Ребятишки учатся правильному поведению в обществе, ведь им нужно соблюдать очередность, сопереживать, принимать достойно и победу, и поражение (Читаем также: коммуникативные способности ребенка: развиваем с юных лет).

На наш взгляд, эти развлечения – великолепная замена компьютерных или видеоигр. Специалисты бьют тревогу: около 80 % подростков до 13 лет страдают зависимостью от гаджетов. Они могут часами и даже сутками сидеть перед экраном без еды и отдыха. Согласитесь, что шахматные баталии порой не уступают по накалу страстей какой-нибудь цифровой стратегии ( ВАЖНО: 10 признаков зависимости детей от компьютерных игр и интернета: вред от компьютера).

Выбираем игры правильно!

Прежде чем купить коробку с домино, ознакомьтесь с правилами игрушки и удостоверьтесь, что она обязательно приглянется вашему малышу. Учитывайте интересы детей, а также их возраст. Не всегда стоит руководствоваться возрастным диапазоном, указанным на сопроводительном листке, ведь все малыши развиваются в своем особенном темпе. Один уже в шесть лет любит сидеть за шашечной доской, а другой только начал складывать пазлы.

Не берите на вырост! Если игра будет слишком сложной для ребенка, то он попросту ей не заинтересуется или не поймет. Если же покажется излишне легкой, то очень быстро забросит ее на дальнюю полку. Лучший выбор – игрушка с различными уровнями сложности. Именно такая покупка надолго увлечет подрастающее поколение.

Специалисты советуют приобрести домой как минимум пять подобных развлечений. Разнообразие позволит занять ваше чадо с максимальной пользой для его интеллектуального и эмоционального совершенствования.

Преимущества настольных игр очевидны: они не требуют свободного пространства, исключительно положительно влияют на детей, помогают весело провести время с мамой и папой или приятелями, а также дарят новые умения и навыки.

Еще несколько обзоров настольных игр:

Мы тоже своему ребёнку покупаем настольные игры. Совместное времяпрепровождение, особенно в раннем детстве-это первая ступень для дальнейшей самостоятельности ребёнка. В игре присутствует по большей части общение, которое научит вашего ребёнка выражать свои мысли более грамотно и полно. Лучше до школы избавить ребёнка от всяких планшетов и ему подобных устройств.

Наши паблики в соц сетях. Подпишись:

Источник: http://razvitie-krohi.ru/igryi-dlya-detey/nastolnyie-igryi-dlya-rebenka-interesno-i-polezno.html

Ссылка на основную публикацию