Чем одарен ваш ребенок

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Десять признаков одаренности вашего ребенка

Какие «приметы» могут указывать на одаренность ребенка?

Многие папы и мамы считают своего ребенка одаренным, но большинство детей — гении только в глазах своих родителей. Тем не менее, к некоторым малышам действительно применимо слово «одаренный». Есть несколько указаний на одаренность вашего ребенка.

  1. Хранит информацию. К большинству детей применима пословица «Что в одно ухо влетело, из другого вылетело». Дети, которые более развиты умственно, сохраняют большое количество разнообразной информации и способны вспомнить ее позже. Пример: шестилетний мальчик вернулся из музея космонавтики и нарисовал в деталях космическую ракету, которую он там видел.
  2. Обширный круг интересов. Одаренные дети демонстрируют интерес к разным вещам. Один месяц они могут сходить с ума от динозавров, а на следующий месяц увлечься астрономией и т.д.
  3. Рано начинает читать и писать. Если ваш ребенок одарен, он может начать читать и писать очень рано даже с минимумом обучения.
  4. Музыкально или художественно одарен. Дети, которые проявляют необычные способности к музыке и/или искусству, часто считаются одаренными. Так, например, дети, которые могут рисовать предметы в перспективе или имеют абсолютный музыкальный слух, попадают в категорию одаренных.
  5. У ребенка бывают периоды глубокого сосредоточения. Детям обычно несвойственны периоды длительного внимания, но одаренные дети способны на более длинные периоды сосредоточения внимания, чем не одаренные.
  6. Имеет хорошую память. Некоторые одаренные дети способны помнить вещи, которые случились с ними в более раннем возрасте. Например, двухлетний малыш может вспомнить (без напоминания со стороны взрослых) эпизод, который случился с ним, когда ему было 1,5 года.
  7. Имеет «продвинутый» словарный запас. Если ребенок рано заговорил, это не обязательно говорит о его одаренности, но если ваш малыш использует «продвинутые» словарь и предложения, то он действительно может быть таким умным, как вы думаете. Например, обычно двухлетние дети говорят такими фразами «Там собачка». Одаренный ребенок может сказать: «В саду коричневая собачка. Она нюхает наши цветы».
  8. Уделяет внимание деталям. У одаренного ребенка есть пристрастие к деталям. Ребенок постарше может желать знать, как устроены вещи, как они работают. А ребенок помладше может положить игрушки туда, откуда он их взял, или заметить, если какую-то вещь передвинули с ее привычного места.
  9. Действует как собственный критик. Обычно дети не очень озабочены тем, что делают они сами или другие дети, если только у их друзей нет игрушки, в которую они бы поиграли. Одаренные же дети уделяют внимание тому, что делают другие, но более всего они критично относятся к себе. Например, ребенок, который выиграл соревнование по плаванию, может сказать: «Жаль, что я не улучшил свой собственный рекорд».
  10. Понимает сложные понятия. Дети, которые высоко развиты интеллектуально, способны воспринимать сложные понятия и отношения и думать абстрактно. Они способны понимать глубинные проблемы и думать об их решениях. Пример: обычный четырехлетний малыш с удовольствием рассматривает книжку о животных и их детенышах. Одаренный малыш обязательно обратит внимание на то, что зверята и их родители — точная копия друг друга, только детеныши меньше.

Помогите наити детский сад для одаренных

Вашего ребенка зачисляют на основе только медкарты, а уровень развития их не интересует были бы у вас деньги. Но опять я не про это про другое В МОСКВЕ НЕТ НОРМАЛЬНОГО САДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЕННОСТИ.

Можно еще почитать Тамберга «Как научить ребенка думать».

Загвоздка в чем. До 4-5 лет одаренность не просто определить. Под нее мимикрирует нормальная детская любознательность. Одаренность часто оценивается не по объему знаний, полученных ребенком, а по волевым структурам.

Валидных тестов для такого возраста почти нет.

Поэтому и набирают разных детей.

Некоторые школы для одаренных с 4-го, а то и с 7-го класса.

Программы раннего развития ребенка

Наконец-то я нашла первые в истории программы для раннего развития младенцев! Они созданы и реализованы в 1988 году. Это удивительно, но по ним ребенок начал читать — раньше, чем ходить, и делал это «про себя», показывая правильно на требуемое слово в длинном списке слов. Кроме того ребенок по этим программам в 1год и 2 месяца начал печатать на электрической пишущей машинке «Роботрон». Это произошло в феврале 1989 года и этот день отмечается во всем мире, как праздник «Печатать — раньше, чем.

Представление, которое навсегда изменит мир ваших детей

Интерактивный спектакль для будущих гениев и их родителей в сентябре приезжает с гастролями в Москву. «Мечты, меняющие мир» — это первое в России масштабное шоу в жанре Edutainment (от education и entertainment) — обучение плюс развлечение. Проект успешно стартовал в Санкт-Петербурге и теперь открывает свои двери в столице, чтобы у маленьких москвичей тоже появился шанс реализовать мечты и раскрыть свои таланты. Премьерный спектакль пройдет 2 сентября в 19:00 в театре «Айвенго» («Цирк.

Раннее развитие до 3-х лет ведет к одаренности

Проблема одаренности всегда интересовала родителей. Образованные родители мечтают иметь одаренных детей или внуков Многие хотят, чтобы дети хорошо учились в школе, овладели множеством знаний, были здоровыми. Некоторые мечтают о том, чтобы их дети овладели творческими профессиями, стали деловыми и предприимчивыми, духовно развитыми. Однако решить эту проблему в целом, раз и навсегда удалось только в 1989 году — в России. В 2000 году материалы по решению этой многовековой проблемы воспитания.

только вот мы глупенькие не знаем об этом счастье))))

женить в 16 и радоваться -выполнил главный родительский долг?)))))

Традиционное образование разрушает одаренность

Ученые доказали, что традиционное образование сдерживает развитие наших детей. Вот что я прочитала, на эту очень актуальную тему в книге «Как развивать детей одаренными» П.В. Тюленева: : «Какие препятствия приходится преодолевать? Здесь нужно, чтоб душа была тверда и страх не должен подавать совета. И. Гете Пока не столкнешься, трудно себе даже представить, как много может оказаться препятствий на пути развития и сохранения одаренности. Попытаюсь рассказать или хотя бы упомянуть о том, с чем.

Давайте про одаренность поговорим

А расскажите мне про одаренность ваших детей. Может быть таланты особые, способности есть? Лет десять назад я малость переживала, что ребенок не унаследовал от меня вот этот пресловутый комплекс способностей «высокой нормы».

по-моему, это все достаточно рано для нашего возраста. но я отношусь к этому как к некоторому «скачку». когда произойдет следующий скачок и произойдет ли — одному Богу известно.

Раннее профильное обучение. Психологический анализ новой инициативы Минобрнауки

Минобрнауки разработало проект ведомственного приказа [ссылка-1] . Приказ этот содержит нововведения, которые способны нанести серьезный удар по школьному образовательному процессу. Давайте приглядимся к нему повнимательнее. Называется документ так: «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный.

Нормы сна для детей разного возраста

Нормы сна имеют большое значение в полноценном развитии детей. Эта статья ознакомит вас с рекомендуемыми нормами сна для детей в разные возрастные периоды. Каждое живое существо должно спать. Это является основой раннего развития мозга. Циркадные ритмы, или циклы сон-бодрствование, регулируются светом и тьмой, и эти ритмы требуют времени для формирования, в результате чего режим сна новорожденных становится нерегулярным. Ритмы начинают развиваться примерно в шесть недель, и от трех до шести.

10 признаков умного человека

1. Умный человек – это не обязательно отличник или передовик производства. Умный человек знает чего хочет, понимает, как это воплотить в жизнь и делает это. 2. Опрятная внешность. Умный человек знает, что встречают по одёжке. Кроме того, психологи утверждают, что привлекательные люди обычно более приспособлены, популярны и умны – это называется гало-эффект или эффект ореола. 3. Здоровые зубы. По последним исследованиям, люди, прошедшие лечение у стоматолога, считаются более успешными и умными.

Как помочь ребенку стать внимательным

Многие родители часто слышат: «У вас невнимательный ребенок», «все ошибки в тексте из-за невнимательности». Да и сами родители, скорее всего, замечают, что их ребенок не может сосредоточиться на одной теме, часто отвлекается, может пропускать буквы при чтении, делать ошибки и не замечать их, задавать вопрос на одну тему и сразу перескакивать на другую. Все это — невнимательность. Воспитатель детского сада, учитель или психолог могут помочь Вам определить есть ли проблемы со вниманием у вашего.

12 основных правил для обучения и обеспечения безопасности вашего ребёнка.

Автор статьи: Светлана Губанова психолог 15.05.11 Родители не могут опекать своих детей, постоянно контролировать их или просто надеяться на счастливые обстоятельства. Зато можно защитить их, обучив определённым правилам безопасности, ожидая от них действий, соответствующих возрасту, которые не выходят за грань их возможностей. В итоге, родители защищают своих деток, предоставляя им свободу, нужную для взросления, но при этом дипломатично, «со стороны, наблюдая за каждым их шагом». Ссылка на.

Ваш ребенок гениален!

Любой ребенок, пришедший в этот мир — гениален. Каждый ребенок неповторим и уже личность. У каждого есть свой собственный талант, а задача и прямая обязанность родителей во время увидеть, распознать этот талант и помочь его развить. Но ни в коем случае не гасить. Как и все дети разные, так и их таланты, они тоже очень разные. Кто-то любит музыку и поет песни. Кто-то больше расположен к танцам и красивым движениям, которые порой просто завораживают. А кто-то рисует без устали или часто.

Если нет способностей.

У детей признак способностей — это повышенный интерес к какому-то занятию. Для меня не проблема запомнить название болезни, лекарства, понять почему, выучить состав крови. Может быть и у вашего ребенка талант или способность проявится позже.

Важные, я считаю, нужно компенсировать. Неважные -по желанию.

здоровье, физическая форма

логика, обществознание, основы физиологии, ОБЖ.

одаренный ребенок?

А что изменится от того признают вашего ребенка одаренным или нет? И это норма. Вас же не удивляет, что ребенок не в месяц пошел, а в десять ? И это тоже признак одаренности ?

Хотя бы на предмет — интересных-развивающих групп?

Или просто музыкальные постановки?

хотя самым лучшим вариантом считаются сказки «начитанные» мамой на диск или кассету.

П.С. Одаренный ребенок, по настоящему одаренный, это Большие проблемы, а не сплошное удовольствие. Отли4ник в школе не равно одаренный, рано пошел ребенок -не равно одаренный.

Почему то как только тема одаренности

И поэтому никаких особых признаков одаренности ребенок на этой таблице не проявляет. Иринище, я знаю немецкий и Ваша уловка не удалась 🙂 По ссылке нет ничего конкретного про «диагностику гениальности «.

Так вы не одни ответили.

Меня то изумила массовость.

Ни один не написал, неанонимно, по крайней мере, что да, вот у меня одаренный ребенок, ну или хотя бы, я не уверен, сомневаюсь, но хотел бы разобраться.

Одаренный ребенок полутора лет

5- 10 процентов детей относятся к одаренным, и не надо мне рассказывать, что талант его ничем не прибьешь. что из одаренности вырастет зависит от окружения ребенка и от С другой стороны, это ведет к излишней «специализации» детей, и Ваши опасения не напрасны.

Тест: Таланты вашего ребенка

Тест: Таланты вашего ребенка. Образование, развитие. Ребенок от 7 до 10. Раздел: Образование, развитие (5 характерных признаков, указывающих на то, что у вашего ребёнка музыкальный талант ).

И мне, пожалуйста.

У меня двое — 7лет и 1,2г. Очень хотелось бы проверить свои догадки.

Тест: Таланты вашего ребенка

Тест: Таланты вашего ребенка. Вот интересный тест (перепечатка их книги). Если какая-то характеристика особенно подходит ребенку, то ставите 5 баллов и т.д. Внутри каждой из 8 анкет просуммировать признаки и поделить на число признаков таланта.

Интересно. Если не трудно, пришлите мне файл, пожалуйста на Svetlana_Elm@mail.ru

Общительный ребенок:(

Мне кажется, что в книгах по детской одаренности недостаточно внимания уделяется такой выдающейся специальной способности ребенка, как «социальная одаренность «. Так вот, обоих можно было назвать социально одаренными. Однако первый ребенок, как и Ваш .

Одаренный ребенок

Раздел: Развитие детского мозга (математическая одаренность site:conf.7ya.ru). Одаренный ребенок. Элла! А оставшиеся 80%? Неспособные или не встретились? Теперь ответы на Ваши вопросы. Понятие » одаренность » тесно связано с понятием » способности «, в то же.

В.С. Юркевич пишет, что в средних классах нашей школы чуть ли не 80% детей неспособны (учатся, не умея учиться).

«Учителя в обычных школах имеют дело в основном с неспособными детьми». Это высказывание меня поразило. С неспособными или чьим способностям не дали развиться?

Далее Юркевич пишет, что школьные учителя посмеиваются над мнением, что нет неспособных детей, а есть неспособные учителя, и соглашается с учителями, считая это мнение вредным стереотипом.

Хорошо, возьмем обратное высказывание: нет неспособных учителей, есть неспособные дети.

Но как же так вышло, что 80% детей — учеников способных учителей (а это наши с Вами, а не какие-то гипотетические, дети) — попали в разряд неспособных?

Это информация к размышлению:)

Что касается выявления одаренности.

Юркевич пишет, что обычный психолог не может выявлять и способствовать развитию одаренных детей: этим должен заниматься специалист данного профиля.

Однако она же утверждает, что одаренность — это от слова «дар» (дар природы, Божий дар), но для его проявления нужна встреча ребенка, от природы наделенного особыми возможностями, с семьей, готовой эти возможности развить. А потом — с учителями, умеющими увидеть одаренность и не боящимися ее. Опыт показывает, пишет она, что такие встречи достаточно редки.

Как я понимаю, те 20% «встретились».

А оставшиеся 80%? Неспособные или не встретились?

Теперь ответы на Ваши вопросы.

Понятие «одаренность» тесно связано с понятием «способности», в то же время развитие способностей связано, с одной стороны с их биологической базой (задатками) и деятельностью, с другой.

Иначе говоря, ребенку с определенными задатками необходимо «встретиться» с семьей, учителем, психологом, которые увидят эти задатки и будут способствовать (а не задавливать или деформировать) развитию этих способностей в тех видах деятельности, которые дошкольник предпочитает из массы предложенных.

Я говорила на лекции (в Ершово), почему я не знаю, как пройдет мое первое занятие с ребенком, почему я оформляю кабинет так, чтобы иметь возможность увидеть, к какому столу, стеллажу, коврику и т.п. ребенок подойдет, как он будет перебирать предложенное (сразу остановится на чем-то одном, обежит всю комнату и выберет что-то для своих любимых занятий или заинтересуется мной и чем это я там занимаюсь, бормоча что-то себе под нос:))

Я уверена, что у каждого психически и физически здорового ребенка есть задатки к общей одаренности.

У каждого ребенка, рожденного с определенным отклонением, есть задатки к одаренности в определенной сфере деятельности, компенсирующей его недостаток.

Есть дети со специальной (парциальной) одаренностью — это видно сразу: ребенок проявляет высокую познавательную активность именно в этом направлении, часто игнорируя другие стимулы.




7я.ру — информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

7я.ру — информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

Источник: http://www.7ya.ru/article/Desyat-priznakov-odarennosti-vashego-rebenka/

Десять признаков одаренности вашего ребенка

Какие «приметы» могут указывать на одаренность ребенка?

Многие папы и мамы считают своего ребенка одаренным, но большинство детей — гении только в глазах своих родителей. Тем не менее, к некоторым малышам действительно применимо слово «одаренный». Есть несколько указаний на одаренность вашего ребенка.

  1. Хранит информацию. К большинству детей применима пословица «Что в одно ухо влетело, из другого вылетело». Дети, которые более развиты умственно, сохраняют большое количество разнообразной информации и способны вспомнить ее позже. Пример: шестилетний мальчик вернулся из музея космонавтики и нарисовал в деталях космическую ракету, которую он там видел.
  2. Обширный круг интересов. Одаренные дети демонстрируют интерес к разным вещам. Один месяц они могут сходить с ума от динозавров, а на следующий месяц увлечься астрономией и т.д.
  3. Рано начинает читать и писать. Если ваш ребенок одарен, он может начать читать и писать очень рано даже с минимумом обучения.
  4. Музыкально или художественно одарен. Дети, которые проявляют необычные способности к музыке и/или искусству, часто считаются одаренными. Так, например, дети, которые могут рисовать предметы в перспективе или имеют абсолютный музыкальный слух, попадают в категорию одаренных.
  5. У ребенка бывают периоды глубокого сосредоточения. Детям обычно несвойственны периоды длительного внимания, но одаренные дети способны на более длинные периоды сосредоточения внимания, чем не одаренные.
  6. Имеет хорошую память. Некоторые одаренные дети способны помнить вещи, которые случились с ними в более раннем возрасте. Например, двухлетний малыш может вспомнить (без напоминания со стороны взрослых) эпизод, который случился с ним, когда ему было 1,5 года.
  7. Имеет «продвинутый» словарный запас. Если ребенок рано заговорил, это не обязательно говорит о его одаренности, но если ваш малыш использует «продвинутые» словарь и предложения, то он действительно может быть таким умным, как вы думаете. Например, обычно двухлетние дети говорят такими фразами «Там собачка». Одаренный ребенок может сказать: «В саду коричневая собачка. Она нюхает наши цветы».
  8. Уделяет внимание деталям. У одаренного ребенка есть пристрастие к деталям. Ребенок постарше может желать знать, как устроены вещи, как они работают. А ребенок помладше может положить игрушки туда, откуда он их взял, или заметить, если какую-то вещь передвинули с ее привычного места.
  9. Действует как собственный критик. Обычно дети не очень озабочены тем, что делают они сами или другие дети, если только у их друзей нет игрушки, в которую они бы поиграли. Одаренные же дети уделяют внимание тому, что делают другие, но более всего они критично относятся к себе. Например, ребенок, который выиграл соревнование по плаванию, может сказать: «Жаль, что я не улучшил свой собственный рекорд».
  10. Понимает сложные понятия. Дети, которые высоко развиты интеллектуально, способны воспринимать сложные понятия и отношения и думать абстрактно. Они способны понимать глубинные проблемы и думать об их решениях. Пример: обычный четырехлетний малыш с удовольствием рассматривает книжку о животных и их детенышах. Одаренный малыш обязательно обратит внимание на то, что зверята и их родители — точная копия друг друга, только детеныши меньше.

Помогите наити детский сад для одаренных

Вашего ребенка зачисляют на основе только медкарты, а уровень развития их не интересует были бы у вас деньги. Но опять я не про это про другое В МОСКВЕ НЕТ НОРМАЛЬНОГО САДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЕННОСТИ.

Можно еще почитать Тамберга «Как научить ребенка думать».

Загвоздка в чем. До 4-5 лет одаренность не просто определить. Под нее мимикрирует нормальная детская любознательность. Одаренность часто оценивается не по объему знаний, полученных ребенком, а по волевым структурам.

Валидных тестов для такого возраста почти нет.

Поэтому и набирают разных детей.

Некоторые школы для одаренных с 4-го, а то и с 7-го класса.

Программы раннего развития ребенка

Наконец-то я нашла первые в истории программы для раннего развития младенцев! Они созданы и реализованы в 1988 году. Это удивительно, но по ним ребенок начал читать — раньше, чем ходить, и делал это «про себя», показывая правильно на требуемое слово в длинном списке слов. Кроме того ребенок по этим программам в 1год и 2 месяца начал печатать на электрической пишущей машинке «Роботрон». Это произошло в феврале 1989 года и этот день отмечается во всем мире, как праздник «Печатать — раньше, чем.

Представление, которое навсегда изменит мир ваших детей

Интерактивный спектакль для будущих гениев и их родителей в сентябре приезжает с гастролями в Москву. «Мечты, меняющие мир» — это первое в России масштабное шоу в жанре Edutainment (от education и entertainment) — обучение плюс развлечение. Проект успешно стартовал в Санкт-Петербурге и теперь открывает свои двери в столице, чтобы у маленьких москвичей тоже появился шанс реализовать мечты и раскрыть свои таланты. Премьерный спектакль пройдет 2 сентября в 19:00 в театре «Айвенго» («Цирк.

Раннее развитие до 3-х лет ведет к одаренности

Проблема одаренности всегда интересовала родителей. Образованные родители мечтают иметь одаренных детей или внуков Многие хотят, чтобы дети хорошо учились в школе, овладели множеством знаний, были здоровыми. Некоторые мечтают о том, чтобы их дети овладели творческими профессиями, стали деловыми и предприимчивыми, духовно развитыми. Однако решить эту проблему в целом, раз и навсегда удалось только в 1989 году — в России. В 2000 году материалы по решению этой многовековой проблемы воспитания.

только вот мы глупенькие не знаем об этом счастье))))

женить в 16 и радоваться -выполнил главный родительский долг?)))))

Традиционное образование разрушает одаренность

Ученые доказали, что традиционное образование сдерживает развитие наших детей. Вот что я прочитала, на эту очень актуальную тему в книге «Как развивать детей одаренными» П.В. Тюленева: : «Какие препятствия приходится преодолевать? Здесь нужно, чтоб душа была тверда и страх не должен подавать совета. И. Гете Пока не столкнешься, трудно себе даже представить, как много может оказаться препятствий на пути развития и сохранения одаренности. Попытаюсь рассказать или хотя бы упомянуть о том, с чем.

Давайте про одаренность поговорим

А расскажите мне про одаренность ваших детей. Может быть таланты особые, способности есть? Лет десять назад я малость переживала, что ребенок не унаследовал от меня вот этот пресловутый комплекс способностей «высокой нормы».

по-моему, это все достаточно рано для нашего возраста. но я отношусь к этому как к некоторому «скачку». когда произойдет следующий скачок и произойдет ли — одному Богу известно.

Раннее профильное обучение. Психологический анализ новой инициативы Минобрнауки

Минобрнауки разработало проект ведомственного приказа [ссылка-1] . Приказ этот содержит нововведения, которые способны нанести серьезный удар по школьному образовательному процессу. Давайте приглядимся к нему повнимательнее. Называется документ так: «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный.

Нормы сна для детей разного возраста

Нормы сна имеют большое значение в полноценном развитии детей. Эта статья ознакомит вас с рекомендуемыми нормами сна для детей в разные возрастные периоды. Каждое живое существо должно спать. Это является основой раннего развития мозга. Циркадные ритмы, или циклы сон-бодрствование, регулируются светом и тьмой, и эти ритмы требуют времени для формирования, в результате чего режим сна новорожденных становится нерегулярным. Ритмы начинают развиваться примерно в шесть недель, и от трех до шести.

10 признаков умного человека

1. Умный человек – это не обязательно отличник или передовик производства. Умный человек знает чего хочет, понимает, как это воплотить в жизнь и делает это. 2. Опрятная внешность. Умный человек знает, что встречают по одёжке. Кроме того, психологи утверждают, что привлекательные люди обычно более приспособлены, популярны и умны – это называется гало-эффект или эффект ореола. 3. Здоровые зубы. По последним исследованиям, люди, прошедшие лечение у стоматолога, считаются более успешными и умными.

Как помочь ребенку стать внимательным

Многие родители часто слышат: «У вас невнимательный ребенок», «все ошибки в тексте из-за невнимательности». Да и сами родители, скорее всего, замечают, что их ребенок не может сосредоточиться на одной теме, часто отвлекается, может пропускать буквы при чтении, делать ошибки и не замечать их, задавать вопрос на одну тему и сразу перескакивать на другую. Все это — невнимательность. Воспитатель детского сада, учитель или психолог могут помочь Вам определить есть ли проблемы со вниманием у вашего.

12 основных правил для обучения и обеспечения безопасности вашего ребёнка.

Автор статьи: Светлана Губанова психолог 15.05.11 Родители не могут опекать своих детей, постоянно контролировать их или просто надеяться на счастливые обстоятельства. Зато можно защитить их, обучив определённым правилам безопасности, ожидая от них действий, соответствующих возрасту, которые не выходят за грань их возможностей. В итоге, родители защищают своих деток, предоставляя им свободу, нужную для взросления, но при этом дипломатично, «со стороны, наблюдая за каждым их шагом». Ссылка на.

Ваш ребенок гениален!

Любой ребенок, пришедший в этот мир — гениален. Каждый ребенок неповторим и уже личность. У каждого есть свой собственный талант, а задача и прямая обязанность родителей во время увидеть, распознать этот талант и помочь его развить. Но ни в коем случае не гасить. Как и все дети разные, так и их таланты, они тоже очень разные. Кто-то любит музыку и поет песни. Кто-то больше расположен к танцам и красивым движениям, которые порой просто завораживают. А кто-то рисует без устали или часто.

Если нет способностей.

У детей признак способностей — это повышенный интерес к какому-то занятию. Для меня не проблема запомнить название болезни, лекарства, понять почему, выучить состав крови. Может быть и у вашего ребенка талант или способность проявится позже.

Важные, я считаю, нужно компенсировать. Неважные -по желанию.

здоровье, физическая форма

логика, обществознание, основы физиологии, ОБЖ.

одаренный ребенок?

А что изменится от того признают вашего ребенка одаренным или нет? И это норма. Вас же не удивляет, что ребенок не в месяц пошел, а в десять ? И это тоже признак одаренности ?

Хотя бы на предмет — интересных-развивающих групп?

Или просто музыкальные постановки?

хотя самым лучшим вариантом считаются сказки «начитанные» мамой на диск или кассету.

П.С. Одаренный ребенок, по настоящему одаренный, это Большие проблемы, а не сплошное удовольствие. Отли4ник в школе не равно одаренный, рано пошел ребенок -не равно одаренный.

Почему то как только тема одаренности

И поэтому никаких особых признаков одаренности ребенок на этой таблице не проявляет. Иринище, я знаю немецкий и Ваша уловка не удалась 🙂 По ссылке нет ничего конкретного про «диагностику гениальности «.

Так вы не одни ответили.

Меня то изумила массовость.

Ни один не написал, неанонимно, по крайней мере, что да, вот у меня одаренный ребенок, ну или хотя бы, я не уверен, сомневаюсь, но хотел бы разобраться.

Одаренный ребенок полутора лет

5- 10 процентов детей относятся к одаренным, и не надо мне рассказывать, что талант его ничем не прибьешь. что из одаренности вырастет зависит от окружения ребенка и от С другой стороны, это ведет к излишней «специализации» детей, и Ваши опасения не напрасны.

Тест: Таланты вашего ребенка

Тест: Таланты вашего ребенка. Образование, развитие. Ребенок от 7 до 10. Раздел: Образование, развитие (5 характерных признаков, указывающих на то, что у вашего ребёнка музыкальный талант ).

И мне, пожалуйста.

У меня двое — 7лет и 1,2г. Очень хотелось бы проверить свои догадки.

Тест: Таланты вашего ребенка

Тест: Таланты вашего ребенка. Вот интересный тест (перепечатка их книги). Если какая-то характеристика особенно подходит ребенку, то ставите 5 баллов и т.д. Внутри каждой из 8 анкет просуммировать признаки и поделить на число признаков таланта.

Интересно. Если не трудно, пришлите мне файл, пожалуйста на Svetlana_Elm@mail.ru

Общительный ребенок:(

Мне кажется, что в книгах по детской одаренности недостаточно внимания уделяется такой выдающейся специальной способности ребенка, как «социальная одаренность «. Так вот, обоих можно было назвать социально одаренными. Однако первый ребенок, как и Ваш .

Одаренный ребенок

Раздел: Развитие детского мозга (математическая одаренность site:conf.7ya.ru). Одаренный ребенок. Элла! А оставшиеся 80%? Неспособные или не встретились? Теперь ответы на Ваши вопросы. Понятие » одаренность » тесно связано с понятием » способности «, в то же.

В.С. Юркевич пишет, что в средних классах нашей школы чуть ли не 80% детей неспособны (учатся, не умея учиться).

«Учителя в обычных школах имеют дело в основном с неспособными детьми». Это высказывание меня поразило. С неспособными или чьим способностям не дали развиться?

Далее Юркевич пишет, что школьные учителя посмеиваются над мнением, что нет неспособных детей, а есть неспособные учителя, и соглашается с учителями, считая это мнение вредным стереотипом.

Хорошо, возьмем обратное высказывание: нет неспособных учителей, есть неспособные дети.

Но как же так вышло, что 80% детей — учеников способных учителей (а это наши с Вами, а не какие-то гипотетические, дети) — попали в разряд неспособных?

Это информация к размышлению:)

Что касается выявления одаренности.

Юркевич пишет, что обычный психолог не может выявлять и способствовать развитию одаренных детей: этим должен заниматься специалист данного профиля.

Однако она же утверждает, что одаренность — это от слова «дар» (дар природы, Божий дар), но для его проявления нужна встреча ребенка, от природы наделенного особыми возможностями, с семьей, готовой эти возможности развить. А потом — с учителями, умеющими увидеть одаренность и не боящимися ее. Опыт показывает, пишет она, что такие встречи достаточно редки.

Как я понимаю, те 20% «встретились».

А оставшиеся 80%? Неспособные или не встретились?

Теперь ответы на Ваши вопросы.

Понятие «одаренность» тесно связано с понятием «способности», в то же время развитие способностей связано, с одной стороны с их биологической базой (задатками) и деятельностью, с другой.

Иначе говоря, ребенку с определенными задатками необходимо «встретиться» с семьей, учителем, психологом, которые увидят эти задатки и будут способствовать (а не задавливать или деформировать) развитию этих способностей в тех видах деятельности, которые дошкольник предпочитает из массы предложенных.

Я говорила на лекции (в Ершово), почему я не знаю, как пройдет мое первое занятие с ребенком, почему я оформляю кабинет так, чтобы иметь возможность увидеть, к какому столу, стеллажу, коврику и т.п. ребенок подойдет, как он будет перебирать предложенное (сразу остановится на чем-то одном, обежит всю комнату и выберет что-то для своих любимых занятий или заинтересуется мной и чем это я там занимаюсь, бормоча что-то себе под нос:))

Я уверена, что у каждого психически и физически здорового ребенка есть задатки к общей одаренности.

У каждого ребенка, рожденного с определенным отклонением, есть задатки к одаренности в определенной сфере деятельности, компенсирующей его недостаток.

Есть дети со специальной (парциальной) одаренностью — это видно сразу: ребенок проявляет высокую познавательную активность именно в этом направлении, часто игнорируя другие стимулы.




7я.ру — информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

7я.ру — информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

Источник: http://www.7ya.ru/article/Desyat-priznakov-odarennosti-vashego-rebenka/

Узнайте, одаренный ли ваш ребенок

  • Поделиться
  • Рассказать
  • Рекоммендовать

Альберт Эйнштейн сказал свое первое слово только в четыре года, а читать он научился в семь лет. Уинстон Черчилль оставался в шестом классе на второй год, а Лев Толстой был отчислен из колледжа. Что общего имеют эти известные личности? Они определенно не глупы. Более того, их считают одаренными, а в некоторых случаях даже гениями. К сожалению, информация о том, талантлив ли ваш ребенок, не является доступной напрямую. Вам придется обращать внимание на мелочи, чтобы узнать это, а также прикладывать все усилия, чтобы развивать в нем одаренность.

Как отличить одаренного ребенка?

Так как же узнать, растите ли вы следующего Исаака Ньютона? В мире не существует чертежа создания гарантированного гения, однако имеется набор определенных черт и видов поведения, которые могут демонстрировать то, что ваш ребенок обладает определенными талантами. Одаренные дети зачастую:

  • демонстрируют заинтересованность;
  • действуют креативно;
  • обладают обширным словарным запасом;
  • имеют уникальный подход к решению проблем;
  • используют то, что они узнали, в новых ситуациях;
  • обладают исключительно хорошей памятью;
  • имеют склонность к художественному искусству, музыке, обладают актерскими талантами и развитым воображением;
  • работают самостоятельно, берут на себя инициативу, настойчиво справляются со сложными задачами;
  • имеют острый ум и хорошее чувство юмора;
  • обладают повышенной продолжительностью концентрации внимания.

Важность раннего обучения

Веселое, но полезное обучение в раннем детстве задает настроение для дальнейшего образования. Родители зачастую недооценивают возможности и таланты детей в возрасте от четырех до семи лет, но при этом в современном мире, где все спешат и торопятся все успеть, родители забывают вдохновлять и мотивировать детей на изучение окружающего мира, проявление интереса и создание чего-то нового.

Какова роль родителей?

Все это требует времени и терпения, то есть именно того, что современное общество требует вас оставить позади. Родители должны давать детям больше времени на то, чтобы они могли воображать, думать и интересоваться. Родители должны помогать детям подниматься на новый уровень и учить их тому, что им нужно рисковать и делать ошибки, и что в этом нет ничего страшного. Что может сделать родитель? Оказывается, очень многое. Родители могут помочь ребенку раскрыть все его таланты, ставя перед ним определенные цели с самого первого дня жизни, но при этом не подвергая его сильному давлению. Будьте гибкими, широко смотрите на мир, принимайте во внимание нужды вашего ребенка и мотивируйте его на то, чтобы он пробовал новые вещи. А затем вы можете получать удовольствие от этих новых вещей вместе с ребенком.

Чем заняться с ребенком, чтобы раскрыть его таланты?

Вот несколько занятий, которые родители могут предложить своим детям, чтобы раскрыть их таланты:

  • Игра с конструктором. Это одна из лучших игрушек, развивающих в детях креативность и оригинальность.
  • Чтение книг (в больших количествах). Вам не стоит торопить вашего ребенка, позвольте ему действительно погрузиться в мир книги и поглотить всю информацию, которую он сможет там найти.
  • Играйте с формами и цветами. Существует большое количество игрушек, которые позволяют детям с ранних лет учиться распознавать цвета, формы и текстуры.
  • Мотивируйте ребенка на занятия искусством — рисованием, раскрашиванием, созданием других творческих работ. Позволяйте им делать фиолетовые небеса, синие деревья, то есть все, что создаст их воображение, не указывая на то, что является настоящим, а что — выдумкой.
  • Вместе используйте воображение в играх. Вы можете представить себе, что диван — это ваш космический корабль, а кухня — это ваш собственный ресторан.

Источник: http://www.syl.ru/post/home-and-family/13487

Ссылка на основную публикацию