Школа одаренных детей астрахань официальный сайт

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Школа одаренных детей астрахань официальный сайт

Информация для поступающих в ШОД

Министерство образования и науки Астраханской области

ОГОШИ «Школа одарённых детей» им. А.П. Гужвина

Как поступить в Школу одарённых детей

(рекомендации для поступающих в 5-е классы)

г. Астрахань, 2010 г.

Разработчики: Плотникова Е.Н., Кипарисова Л.Г., Гассельберг Е.А. Костина О.А.

Школа одаренных детей существует 18 лет. Наша школа государственная и финансируется из областного бюджета. Мы имеем лицензию на общеобразовательную деятельность и прошли аккредитацию.

Школа развивается в рамках специальных федеральной и областной программ «Одаренные дети», патронируемых президентом Российской Федерации и губернатором Астраханской области.

Основной целью деятельности ШОД является создание целостной системы для развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

В нашей школе учащиеся воспитываются в атмосфере добра и взаимного доверия. Важнейшей ценностью является уважение мнения и убеждений как учеников, так и учителей.

Мы учим детей формировать и отстаивать свои позиции и взгляды, что так необходимо в современной жизни.

Уже сегодня в нашей школе созданы благоприятные возможности для развития талантов и способностей детей.

* Ученики обучаются по оригинальным учебным планам с современными программами, разработанными ведущими специалистами в различных предметных областях.

*В классах обучается по 15-18 человек.

*В нашей школе работают квалифицированные учителя:

кандидаты наук, заслуженные учителя РФ, многие педагоги имеют высшую категорию.

В основу образовательной концепции школы заложен принцип углубленного и продвинутого изучения различных учебных дисциплин. В соответствии со спецификой учебного направления учащиеся по ряду предметов к окончанию 9-го класса осваивают основной (11-летний) курс обучения.

Обучение в нашей школе носит дифференцированный характер. С учетом собственных интересов и способностей ученики после 7-го класса могут продолжить обучение на одном из двух общих потоков: гуманитарном или естественно-научном. По окончании 9-го класса происходит еще более узкое разделение по трем направлениям.

В 10 и 11 классах учащиеся обучаются на следующих направлениях:

Историко-филологическое (иностранные языки, русский язык, литература, история, право, обществознание),

Иноформационно-технологическое (математика, физика, экономика, информатика),

В ШОД изучается как минимум два иностранных языка:

основной — английский, второй — французский или немецкий (выбор определяется учебным планом). Кроме того, факультативно изучается арабский язык.

Учебно-исследовательская деятельность учащихся начинается с 6-го класса в рамках общешкольной программы «Мое открытие». В 10-11 классах старшеклассники работают над «дипломными» темами. Данный вид учебной работы позволяет ученикам освоить первоначальные навыки научно-исследовательской деятельности, получить более глубокую подготовку в определенной теме интересующего предмета и уже в школьные годы подготовиться к учебе в высшей школе.

Школа располагает материально-технической базой: специализированные кабинеты русского языка, литературы, математики, истории, химии, физики, биологии, хореографии, информатики, химическая и физическая лаборатории, 1 модульный и 2 компьютерных класса, лингафонный кабинет, система видеоконференции «Школа — ВУЗ». В распоряжении учащихся современная библиотека с абонементом, аудио-, видео- и фонотекой, с удобным читальным залом; учащимся предоставлены энциклопедии и словари, учебная, научная и художественная литература. На школьном дворе расположены футбольный и гандбольный стадионы. В школе работает психолого-медицинская лаборатория.

Выявлению и развитию творческих способностей в ШОД способствует внеклассная деятельность. В школе организуются и проводятся различные мероприятия. Все они носят познавательный и развивающий характер.

Дети имеют прекрасную возможность попробовать свои силы в различных областях исполнительской деятельности.

Многие из этих мероприятий организуются и проводятся самими учащимися.

За время нашей деятельности мы достигли хороших результатов:

· Высокие показатели ЕГЭ (среди учащихся два «стобальника» по русскому языку в течение последних 2-х лет);

· Ежегодные победы и призовые места в областных олимпиадах по математике, физике, русскому языку, литературе, истории, обществознанию, немецкому языку, химии, биологии, географии, экономике, информатике и физической культуре;

· Ежегодные победы призовые места в конкурсах: «Абитуриент АГТУ» и «Абитуриент АГУ» по русскому языку, математике, истории, обществознанию, химии, биологии, экологии;

· Победители конкурса исследовательских работ АГУ и АГТУ;

· Успешное поступление в ВУЗы России : МГУ, МГИМО, РУДН, РГУ им. Губкина, СПбГУ и др., а также в ВУЗы Астрахани: АГУ, АГТУ, АГМА, АИСИ и.т.д.

Это прекрасный шанс и для ваших детей.

Если вас заинтересовали наши возможности и условия обучения, приходите к нам!

Основной набор производится в 5-е классы. Первый этап — психологическое тестирование. Используемые тесты и методики являются на сегодняшний день самым надежным стандартизированным инструментом, позволяющим определить основные параметры креативного мышления и интеллектуального развития учащихся. Начало приема — февраль месяц соответствующего года. Прием в другие классы возможен на конкурсной основе при наличии вакантных мест. Второй этап набора — контрольные испытания, перечень которых ежегодно определяет приемная комиссия. Конкурсные экзамены в июне и августе соответствующего года: по русскому языку и математике – в 5-е классы; русскому языку, математике, английскому языку и второму иностранному языкам – в 6 — 9 классы и в соответствии с Положением о классах с углубленным изучением отдельных предметов, – в 10-11-е классы (См. 30 astr — gum — soh — gujvin . edustite . ru ). Предусмотрен прием в 5-8; 10 классы в течение учебного года при наличии вакантных мест.

Содержание конкурсных экзаменов не выходит за рамки образовательных минимумов, предусмотренных государственными учебными программами. Однако их уровень является достаточно высоким. Вступительные работы проводятся в письменной форме.

Ежегодно весной школа проводит олимпиады по математике и по русскому языку для учащихся 4-х классов. Участники олимпиад, занявшие в обоих конкурсах призовые места, зачисляются в школу без экзаменов. Если участник олимпиады занимает призовое место, либо по математике, либо по русскому языку, он по данному предмету освобождается от вступительного экзамена.

Учащиеся, успешно прошедшие психологическое тестирование и выдержавшие конкурс по результатам письменных работ, зачисляются приемной комиссией ШОД. Итоговый протокол утверждается Советом Школы.

Успешное обучение в основной школе существенно зависит от уровня математической подготовки, формируемой при изучении курса начальной школы. В связи с этим всем поступающим в ШОД предлагается вступительная письменная работа по математике.

В соответствии со спецификой обучения в ШОД задания этой работы направлены на проверку:

— полноты и глубины знаний по содержательным линиям обучения;

— навыков логического мышления;

— способности к обобщениям, построению несложных моделей и т.п.

Содержательные линии курса математики начальной школы:

— натуральные числа; арифметические действия с натуральными числами;

— геометрические фигуры; измерение геометрических величин.

Основные недочеты подготовки учащихся начальной школы по математике, которые вызывают определенные трудности при дальнейшем обучении:

— недостаточно прочно сформированные навыки деления многозначных чисел и умножения чисел с нулями на конце;

— ошибки в определении порядка действий в числовом выражении;

— затруднения при решении задач, в которых условие выражено в косвенной форме;

— стремление учащихся сразу приступить к выполнению действий при решении текстовых задач, не тратя особых усилий на то, чтобы понять, что же именно требуется найти для ответа на вопрос задачи, а также отсутствие потребности оценить полученный результат;

— недостаточно прочно усвоены соотношения между единицами измерения массы, длины и особенно времени и единицами измерения площади.

Основные недочеты подготовки учащихся начальной школы по русскому языку:

— отсутствие четкого представления о склонении и спряжении (поэтому дети путают эти термины и приписывают частям речи «чужие» характеристики; кстати, нередко и определение склонения существительного или спряжения глагола является проблемой, т.к. в сознании ребёнка не сформирован четкий алгоритм соответствующих действий, а вызубренные без понимания глаголы-исключения оказываются совершенно бесполезными потому, что ученик или вообще не понимает, как эту информацию использовать, или эти навыки не отработаны);

— Объяснение наличия или отсутствия Ь на конце слов после шипящих только родом существительного, что ведёт к ошибкам в написании слов (крыш, дач и пр.);

— Отсутствие у детей четкого представления о том, как надо действовать, чтобы правильно расчленить слово на морфемы, поэтому они наугад, даже не пытаясь логически рассуждать, выделяют окончания и суффиксы, забывают об основе и, явно не имея достаточного «опыта» в этой работе, неудачно подбирают родственные слова. В результате неверно выделяют корень;

— Неразличение понятий «однокоренное слово» и «проверочное слово» (нередко слабую позицию корневого гласного звука дети пытаются проверить через слабую же позицию);

— Смешение в осознании детей понятий «части речи» и «члены предложения»;

— Отсутствие представления о том, что второстепенные члены делятся на три группы: дополнение, определение, обстоятельство;

— Отсутствие навыков самоконтроля, проверки своей работы.

Основные недочеты подготовки учащихся начальной школы по литературе:

— Ограниченный читательский кругозор;

— Не сформированы навыки пересказа художественного текста;

— Смешение в пересказе прямой и косвенной речи («Герда сказала, что я ищу Кая»);

— Затруднения в построении полного ответа на вопрос (ответы начинаются с союзов «потому что», «что», «также», «и», «так как»).

— Засоренность речи словами «паразитами» («как бы», «ну», «это»).

— Бедный словарный запас.

Наиболее распространенные грамматические ошибки в устной и письменной речи:

— Ошибки в словообразовании («горделивый», «трудолюбивость»);

— Ошибки в построении предложений с однородными членами («Мальчик был жизнерадостен и весёлый», «Эта книга научила меня честности, смелости и уважать друзей»);

— Нарушение границ предложения («Охотник взял ружьё. И пошёл к реке»);

— Дублирование подлежащего местоимением («Алёша он добрый мальчик»).

— Нарушение стилевого единства (использование в высказывании разговорных и просторечных слов);

— Однообразие словаря грамматического строя речи («Чернавка любила Царевну. Королевич Елисей любил Царевну»);

— Повторение слов в одном или смежных предложениях («Герасим пошёл к реке. Герасим увидел щенка»).

Образцы вступительных работ по математике для поступающих в 5 кл.

1. На соревнования по баскетболу пришло 29 девочек, а мальчиков – на 17 больше, чем девочек. Для игры они разбились на команды по 5 человек. Сколько команд получилось?

2. Один грузовик может перевезти с поля 8 400 т зерна за 60 ч, а другой тот же груз за 84 ч. Сколько потребуется времени для перевозки этого груза при совместной работе обоих грузовиков?

3. 344 кг сахара расфасовали в пакеты по 2 кг , 3 кг и 5 кг . В двухкилограммовые пакеты поместилось 128 кг сахара, трёхкилограммовых пакетов получилось в 2 раза меньше, чем двухкилограммовых. Сколько получилось пятикилограммовых пакетов?

4. У трех крыс и 7 мышей 90 малышей. Сколько детенышей у каждого животного?

5. Из 3 кг муки выходит 4 кг печеного хлеба. Сколько потребуется муки, чтобы получить 48 кг печеного хлеба?

6. Девочка прочитала две книги – 150 страниц и 240 страниц. Вторую книгу она читала на 3 дня дольше. Сколько дней девочка читала каждую книгу, если ежедневно прочитывала одинаковое количество страниц?

1. 9 молочных йогуртов стоят столько же, сколько 6 сливочных йогуртов. Один молочный йогурт стоит 4 рубля. Сколько стоит один сливочный йогурт?

2. Из деревни в 11 часов одновременно в противоположных направлениях вышли две группы туристов. Одна группа шла со скоростью 3 км/ч , а другая – 4 км/ч . В котором часу расстояние между ними будет 21 км ?

3. Маршрутное такси отправилось со стоянки в 8 часов 25 минут и прибыло на конечную остановку в 9 часов 05 минут. За время пути такси останавливалось, высаживая пассажиров 5 раз по 26 секунд. Сколько времени такси было в движении?

4. В конструкторе 120 деталей. Ваня собирает машину за 30 минут, а Валера — за 1 час. За сколько минут оба мальчика соберут машину, если будут работать вместе?

5. Сколько потребуется лака для покрытия паркетного пола комнаты длиной 9 метров , шириной 7 метров , если на 3 кв.м пола расходуется

Образцы вступительных работ по русскому языку для поступающих в 5 кл.

Письменная работа по русскому языку составлена по «Обязательному минимуму содержания начального общего образования». Работа состоит из диктанта и пяти заданий. За работу ставится две оценки.

Стоит жаркое лето. Давно не было дождей. От жары желтеет и сохнет травка. В лесу не видно грибов. Поля, луга, леса и рощи томятся от зноя. Вдруг по поляне пробежал ветерок. Темная туча проползла по небу и закрыла яркое солнце. Мы с опасением смотрим на тучу. Яркая молния освещает небо. Прогремел гром, и хлынул проливной дождь. Он хлещет все сильней. Мы бежим к сторожке лесника. По крыше сторожки стекают потоки воды. От земли тянет холодом. Дождь идет до позднего вечера. Все живое жадно пьет влагу. Природа оживает.

1. Спишите предложение. Вставьте пропущенные буквы. Разберите предложение по членам и частям речи.

Темная туча пр_п_лзла по небу и з_крыла яркое со_нце.

2. Разберите слова по составу:

ветерок, травка, подводный, приходит, сторожка.

3. Выпишите из текста диктанта по одному слову с безударными гласными И, О, Е в корне слова; напишите к ним проверочные слова.

4. Просклоняйте словосочетание: соседняя роща. Выделите окончания в прилагательном и существительном.

5. Определите спряжение глагола дышать. Письменно проспрягайте этот глагол в единственном и множественном числах настоящего времени, выделите окончание.

Приходите! Мы ждем Вас!

Наш адрес: ул. Безжонова, д. 103 тел/ф 35-40-77

Источник: http://shod-ast.narod.ru/info_abitur.html

Школа одаренных детей астрахань официальный сайт

Информация для поступающих в ШОД

Министерство образования и науки Астраханской области

ОГОШИ «Школа одарённых детей» им. А.П. Гужвина

Как поступить в Школу одарённых детей

(рекомендации для поступающих в 5-е классы)

г. Астрахань, 2010 г.

Разработчики: Плотникова Е.Н., Кипарисова Л.Г., Гассельберг Е.А. Костина О.А.

Школа одаренных детей существует 18 лет. Наша школа государственная и финансируется из областного бюджета. Мы имеем лицензию на общеобразовательную деятельность и прошли аккредитацию.

Школа развивается в рамках специальных федеральной и областной программ «Одаренные дети», патронируемых президентом Российской Федерации и губернатором Астраханской области.

Основной целью деятельности ШОД является создание целостной системы для развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

В нашей школе учащиеся воспитываются в атмосфере добра и взаимного доверия. Важнейшей ценностью является уважение мнения и убеждений как учеников, так и учителей.

Мы учим детей формировать и отстаивать свои позиции и взгляды, что так необходимо в современной жизни.

Уже сегодня в нашей школе созданы благоприятные возможности для развития талантов и способностей детей.

* Ученики обучаются по оригинальным учебным планам с современными программами, разработанными ведущими специалистами в различных предметных областях.

*В классах обучается по 15-18 человек.

*В нашей школе работают квалифицированные учителя:

кандидаты наук, заслуженные учителя РФ, многие педагоги имеют высшую категорию.

В основу образовательной концепции школы заложен принцип углубленного и продвинутого изучения различных учебных дисциплин. В соответствии со спецификой учебного направления учащиеся по ряду предметов к окончанию 9-го класса осваивают основной (11-летний) курс обучения.

Обучение в нашей школе носит дифференцированный характер. С учетом собственных интересов и способностей ученики после 7-го класса могут продолжить обучение на одном из двух общих потоков: гуманитарном или естественно-научном. По окончании 9-го класса происходит еще более узкое разделение по трем направлениям.

В 10 и 11 классах учащиеся обучаются на следующих направлениях:

Историко-филологическое (иностранные языки, русский язык, литература, история, право, обществознание),

Иноформационно-технологическое (математика, физика, экономика, информатика),

В ШОД изучается как минимум два иностранных языка:

основной — английский, второй — французский или немецкий (выбор определяется учебным планом). Кроме того, факультативно изучается арабский язык.

Учебно-исследовательская деятельность учащихся начинается с 6-го класса в рамках общешкольной программы «Мое открытие». В 10-11 классах старшеклассники работают над «дипломными» темами. Данный вид учебной работы позволяет ученикам освоить первоначальные навыки научно-исследовательской деятельности, получить более глубокую подготовку в определенной теме интересующего предмета и уже в школьные годы подготовиться к учебе в высшей школе.

Школа располагает материально-технической базой: специализированные кабинеты русского языка, литературы, математики, истории, химии, физики, биологии, хореографии, информатики, химическая и физическая лаборатории, 1 модульный и 2 компьютерных класса, лингафонный кабинет, система видеоконференции «Школа — ВУЗ». В распоряжении учащихся современная библиотека с абонементом, аудио-, видео- и фонотекой, с удобным читальным залом; учащимся предоставлены энциклопедии и словари, учебная, научная и художественная литература. На школьном дворе расположены футбольный и гандбольный стадионы. В школе работает психолого-медицинская лаборатория.

Выявлению и развитию творческих способностей в ШОД способствует внеклассная деятельность. В школе организуются и проводятся различные мероприятия. Все они носят познавательный и развивающий характер.

Дети имеют прекрасную возможность попробовать свои силы в различных областях исполнительской деятельности.

Многие из этих мероприятий организуются и проводятся самими учащимися.

За время нашей деятельности мы достигли хороших результатов:

· Высокие показатели ЕГЭ (среди учащихся два «стобальника» по русскому языку в течение последних 2-х лет);

· Ежегодные победы и призовые места в областных олимпиадах по математике, физике, русскому языку, литературе, истории, обществознанию, немецкому языку, химии, биологии, географии, экономике, информатике и физической культуре;

· Ежегодные победы призовые места в конкурсах: «Абитуриент АГТУ» и «Абитуриент АГУ» по русскому языку, математике, истории, обществознанию, химии, биологии, экологии;

· Победители конкурса исследовательских работ АГУ и АГТУ;

· Успешное поступление в ВУЗы России : МГУ, МГИМО, РУДН, РГУ им. Губкина, СПбГУ и др., а также в ВУЗы Астрахани: АГУ, АГТУ, АГМА, АИСИ и.т.д.

Это прекрасный шанс и для ваших детей.

Если вас заинтересовали наши возможности и условия обучения, приходите к нам!

Основной набор производится в 5-е классы. Первый этап — психологическое тестирование. Используемые тесты и методики являются на сегодняшний день самым надежным стандартизированным инструментом, позволяющим определить основные параметры креативного мышления и интеллектуального развития учащихся. Начало приема — февраль месяц соответствующего года. Прием в другие классы возможен на конкурсной основе при наличии вакантных мест. Второй этап набора — контрольные испытания, перечень которых ежегодно определяет приемная комиссия. Конкурсные экзамены в июне и августе соответствующего года: по русскому языку и математике – в 5-е классы; русскому языку, математике, английскому языку и второму иностранному языкам – в 6 — 9 классы и в соответствии с Положением о классах с углубленным изучением отдельных предметов, – в 10-11-е классы (См. 30 astr — gum — soh — gujvin . edustite . ru ). Предусмотрен прием в 5-8; 10 классы в течение учебного года при наличии вакантных мест.

Содержание конкурсных экзаменов не выходит за рамки образовательных минимумов, предусмотренных государственными учебными программами. Однако их уровень является достаточно высоким. Вступительные работы проводятся в письменной форме.

Ежегодно весной школа проводит олимпиады по математике и по русскому языку для учащихся 4-х классов. Участники олимпиад, занявшие в обоих конкурсах призовые места, зачисляются в школу без экзаменов. Если участник олимпиады занимает призовое место, либо по математике, либо по русскому языку, он по данному предмету освобождается от вступительного экзамена.

Учащиеся, успешно прошедшие психологическое тестирование и выдержавшие конкурс по результатам письменных работ, зачисляются приемной комиссией ШОД. Итоговый протокол утверждается Советом Школы.

Успешное обучение в основной школе существенно зависит от уровня математической подготовки, формируемой при изучении курса начальной школы. В связи с этим всем поступающим в ШОД предлагается вступительная письменная работа по математике.

В соответствии со спецификой обучения в ШОД задания этой работы направлены на проверку:

— полноты и глубины знаний по содержательным линиям обучения;

— навыков логического мышления;

— способности к обобщениям, построению несложных моделей и т.п.

Содержательные линии курса математики начальной школы:

— натуральные числа; арифметические действия с натуральными числами;

— геометрические фигуры; измерение геометрических величин.

Основные недочеты подготовки учащихся начальной школы по математике, которые вызывают определенные трудности при дальнейшем обучении:

— недостаточно прочно сформированные навыки деления многозначных чисел и умножения чисел с нулями на конце;

— ошибки в определении порядка действий в числовом выражении;

— затруднения при решении задач, в которых условие выражено в косвенной форме;

— стремление учащихся сразу приступить к выполнению действий при решении текстовых задач, не тратя особых усилий на то, чтобы понять, что же именно требуется найти для ответа на вопрос задачи, а также отсутствие потребности оценить полученный результат;

— недостаточно прочно усвоены соотношения между единицами измерения массы, длины и особенно времени и единицами измерения площади.

Основные недочеты подготовки учащихся начальной школы по русскому языку:

— отсутствие четкого представления о склонении и спряжении (поэтому дети путают эти термины и приписывают частям речи «чужие» характеристики; кстати, нередко и определение склонения существительного или спряжения глагола является проблемой, т.к. в сознании ребёнка не сформирован четкий алгоритм соответствующих действий, а вызубренные без понимания глаголы-исключения оказываются совершенно бесполезными потому, что ученик или вообще не понимает, как эту информацию использовать, или эти навыки не отработаны);

— Объяснение наличия или отсутствия Ь на конце слов после шипящих только родом существительного, что ведёт к ошибкам в написании слов (крыш, дач и пр.);

— Отсутствие у детей четкого представления о том, как надо действовать, чтобы правильно расчленить слово на морфемы, поэтому они наугад, даже не пытаясь логически рассуждать, выделяют окончания и суффиксы, забывают об основе и, явно не имея достаточного «опыта» в этой работе, неудачно подбирают родственные слова. В результате неверно выделяют корень;

— Неразличение понятий «однокоренное слово» и «проверочное слово» (нередко слабую позицию корневого гласного звука дети пытаются проверить через слабую же позицию);

— Смешение в осознании детей понятий «части речи» и «члены предложения»;

— Отсутствие представления о том, что второстепенные члены делятся на три группы: дополнение, определение, обстоятельство;

— Отсутствие навыков самоконтроля, проверки своей работы.

Основные недочеты подготовки учащихся начальной школы по литературе:

— Ограниченный читательский кругозор;

— Не сформированы навыки пересказа художественного текста;

— Смешение в пересказе прямой и косвенной речи («Герда сказала, что я ищу Кая»);

— Затруднения в построении полного ответа на вопрос (ответы начинаются с союзов «потому что», «что», «также», «и», «так как»).

— Засоренность речи словами «паразитами» («как бы», «ну», «это»).

— Бедный словарный запас.

Наиболее распространенные грамматические ошибки в устной и письменной речи:

— Ошибки в словообразовании («горделивый», «трудолюбивость»);

— Ошибки в построении предложений с однородными членами («Мальчик был жизнерадостен и весёлый», «Эта книга научила меня честности, смелости и уважать друзей»);

— Нарушение границ предложения («Охотник взял ружьё. И пошёл к реке»);

— Дублирование подлежащего местоимением («Алёша он добрый мальчик»).

— Нарушение стилевого единства (использование в высказывании разговорных и просторечных слов);

— Однообразие словаря грамматического строя речи («Чернавка любила Царевну. Королевич Елисей любил Царевну»);

— Повторение слов в одном или смежных предложениях («Герасим пошёл к реке. Герасим увидел щенка»).

Образцы вступительных работ по математике для поступающих в 5 кл.

1. На соревнования по баскетболу пришло 29 девочек, а мальчиков – на 17 больше, чем девочек. Для игры они разбились на команды по 5 человек. Сколько команд получилось?

2. Один грузовик может перевезти с поля 8 400 т зерна за 60 ч, а другой тот же груз за 84 ч. Сколько потребуется времени для перевозки этого груза при совместной работе обоих грузовиков?

3. 344 кг сахара расфасовали в пакеты по 2 кг , 3 кг и 5 кг . В двухкилограммовые пакеты поместилось 128 кг сахара, трёхкилограммовых пакетов получилось в 2 раза меньше, чем двухкилограммовых. Сколько получилось пятикилограммовых пакетов?

4. У трех крыс и 7 мышей 90 малышей. Сколько детенышей у каждого животного?

5. Из 3 кг муки выходит 4 кг печеного хлеба. Сколько потребуется муки, чтобы получить 48 кг печеного хлеба?

6. Девочка прочитала две книги – 150 страниц и 240 страниц. Вторую книгу она читала на 3 дня дольше. Сколько дней девочка читала каждую книгу, если ежедневно прочитывала одинаковое количество страниц?

1. 9 молочных йогуртов стоят столько же, сколько 6 сливочных йогуртов. Один молочный йогурт стоит 4 рубля. Сколько стоит один сливочный йогурт?

2. Из деревни в 11 часов одновременно в противоположных направлениях вышли две группы туристов. Одна группа шла со скоростью 3 км/ч , а другая – 4 км/ч . В котором часу расстояние между ними будет 21 км ?

3. Маршрутное такси отправилось со стоянки в 8 часов 25 минут и прибыло на конечную остановку в 9 часов 05 минут. За время пути такси останавливалось, высаживая пассажиров 5 раз по 26 секунд. Сколько времени такси было в движении?

4. В конструкторе 120 деталей. Ваня собирает машину за 30 минут, а Валера — за 1 час. За сколько минут оба мальчика соберут машину, если будут работать вместе?

5. Сколько потребуется лака для покрытия паркетного пола комнаты длиной 9 метров , шириной 7 метров , если на 3 кв.м пола расходуется

Образцы вступительных работ по русскому языку для поступающих в 5 кл.

Письменная работа по русскому языку составлена по «Обязательному минимуму содержания начального общего образования». Работа состоит из диктанта и пяти заданий. За работу ставится две оценки.

Стоит жаркое лето. Давно не было дождей. От жары желтеет и сохнет травка. В лесу не видно грибов. Поля, луга, леса и рощи томятся от зноя. Вдруг по поляне пробежал ветерок. Темная туча проползла по небу и закрыла яркое солнце. Мы с опасением смотрим на тучу. Яркая молния освещает небо. Прогремел гром, и хлынул проливной дождь. Он хлещет все сильней. Мы бежим к сторожке лесника. По крыше сторожки стекают потоки воды. От земли тянет холодом. Дождь идет до позднего вечера. Все живое жадно пьет влагу. Природа оживает.

1. Спишите предложение. Вставьте пропущенные буквы. Разберите предложение по членам и частям речи.

Темная туча пр_п_лзла по небу и з_крыла яркое со_нце.

2. Разберите слова по составу:

ветерок, травка, подводный, приходит, сторожка.

3. Выпишите из текста диктанта по одному слову с безударными гласными И, О, Е в корне слова; напишите к ним проверочные слова.

4. Просклоняйте словосочетание: соседняя роща. Выделите окончания в прилагательном и существительном.

5. Определите спряжение глагола дышать. Письменно проспрягайте этот глагол в единственном и множественном числах настоящего времени, выделите окончание.

Приходите! Мы ждем Вас!

Наш адрес: ул. Безжонова, д. 103 тел/ф 35-40-77

Источник: http://shod-ast.narod.ru/info_abitur.html

Школа одаренных детей астрахань официальный сайт

директор ГБОУ АО «Школа-интернат одаренных детей им. А.П.Гужвина»

заместитель директора по учебной работе

заместитель директора по учебной работе (гуманитарное направление)

заместитель директора по учебной работе (естественнонаучное направление)

заместитель директора по воспитательной работе

Педагогический (научно-педагогический) состав

Должность/ преподаваемая дисциплина

наименование направления подготовки и (или) специальности

Ученая степень, ученое звание (при наличии),

Данные о повышении квалификации

Учитель/ русский язык

Высшее, АГПУ, 1997

Квалификация — учитель русского языка и литературы.

Учитель/ русский язык

Высшее, АГПИ, 1995

Спец. «Русский язык, литература»

Квалификация — учитель русского языка и литературы.

Учитель/ русский язык

Высшее, АГУ, 2010, магистр

филологического образования по направлению «Филологическое образование»

Кандидат филологических наук

АНО ДПО «Инновационный образовательный центр ПК и П «Мой университет», 2016г

Учитель/ русский язык

Высшее, АГПИ, 1994

Спец. «Русский язык, литература»

Квалификация — учитель русского языка и литературы.

Высшее, АГПИ, 1994

Спец. «Литература, русский язык»

Квалификация — учитель литературы, русского языка, ИЗО.

Высшее, АГУ, 2010

Спец. «Русский язык и литература»

Квалификация — учитель русского языка и литературы.

Учитель/ английский язык

Квалификация — учитель английского языка и права.

Учитель/ английский язык

Высшее, АГПИ, 1994

Спец. «Английский язык»,

допол. «Французский язык»

Квалификация — учитель английского и французского языков.

Соловьева Анна Александровна

Учитель/ английский язык

Высшее, АГУ, 2003

Квалификация – учитель английского и немецкого языков

Кандидат филологических наук

ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный университет», 2014

Учитель/ немецкий язык

Высшее, АГПИ, 1981

Спец. «Немецкий, английский языки»

Квалификация — учитель немецкого и английского языков.

Почетный работник общего образования

Учитель/ французский язык

Высшее, АГПИ, 1986

Спец. «Французский и немецкий языки»

Квалификация — учитель французского и немецкого языков.

Мамонова Ольга Геннадьевна

Высшее, АГПИ, 1995

Квалификация — учитель истории

Высшее, АГУ, 2008

Квалификация — учитель истории и культурологи.

Учитель/ история, право, обществознание

Высшее, АГПИ, 1997

Квалификация — учитель истории.

Санкт-Петербургский институт права им. Принца П.Г.Ольденбургского, 2005

Антонова Елена Сергеевна

Учитель/математика, информатика и ИКТ

Высшее, АГУ, 2011

Квалификация — учитель математики и информатики

Высшее, АГПИ, 1996

Квалификация — учитель математики и английского языка

ФГАОУ АПК и ППРО, 2013г

Высшее, Дагестанский государственный педагогический институт, 1992

Квалификация — учитель математики и информатики и ИКТ.

Высшее, Воронежский государственный педагогический университет, 2009.

Квалификация — учитель математики и физики.

Высшее, АГПИ, 1985

Спец. «Математика и физика»

Квалификация — учитель математики и физики.

Краснова Галина Геннадьевна

Высшее, ГПИ, 1992

Квалификация — учитель математики, информатики и вычислительной техники

«Почетный работник общего образования Российской Федерации»

ГАОУ ВО г. Москвы «МГПУ», 2016

Шевкунов Александр Федорович

Высшее, АГПИ, 1975

Спец. «Математика и физика»

Квалификация — учитель математики и физики

Безрукавова Юлия Петровна

Высшее, Диплом специалиста, 2015

Спец. «экономика и управление на предприятии в (строительстве)»

Квалификация — экономист менеджер

Диплом о профессиональной переподготовке, 2017

Квалификация — учитель математики

Учитель/ информатика и ИКТ

Высшее, Волгоградский государственный педагогический институт, 1987

Квалификация — учитель математики, информатики и ИВТ.

Учитель/ информатика и ИКТ

Средне-специальное, Астраханский социально-педагогический колледж, 2006г.

Высшее не педагогическое, Государственное образовательное учреждение высшего образования.

Спец. «Национальная экономика.

Тарков Денис Алексеевич

Учитель/ информатика и ИКТ

Высшее, АГУ, 2013

Магистр информационных систем по направлению «Информационные системы»

Высшее, АГПУ, 2000

допол. «Информатика и ИКТ»

Квалификация — учитель математики и информатики.

Высшее, АГУ, 2007

Квалификация — учитель физики и культурологи.

Безрукавов Олег Игоревич

Высшее, АГУ, 2016

Магистр по направлению подготовки «Педагогическое образование»

Высшее, АГУ, 2003

Квалификация — учитель химии и математики

Михайлова Юлия Андреевна

Высшее, АГУ, 2011

Магистр естественнонаучного образования по направлению «Естественнонаучное образование»

Высшее, АГУ, 2004

Магистр естественнонаучного образования по направлению «Естественнонаучное образование»

ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования», 2015г

Макарова Людмила Владимировна

Высшее, АГУ, 2015

Магистр по направлению подготовки «География»

«Астраханский государственный университет», 2017г

Учитель/ физическая культура

Высшее, АГТУ, 2010

Спец. «Физическая культура, спорт»

Квалификация — специалист по физической культуре и спорту.

Учитель/ физическая культура

Высшее, АГТУ, 2011

Спец. «Физическая культура, спорт»

Квалификация — специалист по физической культуре и спорту.

Высшее, Волгоградский государственный институт искусства и культуры, 2005

Спец. «Народное художественное творчество»

Квалификация — художественный руководитель хореографического коллектива. Преподаватель.

Почетный работник общего образования

Склянкин Николай Николаевич

Учитель/ физическая культура

Высшее, АГУ, 2014

Средне-специальное, Астраханское музыкальное училище, 1995

Спец. «Хоровое дирижирование»

Квалификация — руководитель творческого коллектива, артист хора, преподаватель

Высшее, Курский государственный педагогический университет, 2002

Спец. «Изобразительное искусство и черчение»

Квалификация — учитель ИЗО и черчения.

Костина Оксана Анатольевна

Высшее, Московский открытый социальный университет, 2005

Квалификация – психолог, преподаватель психологии.

Киреева Альбина Руслановна

Высшее, ГОУ ВПО «АГМА», 2011

Спец. «Клиническая психология»

Квалификация — психолог, клинический психолог, преподаватель

Калмыкова Ольга Валентиновна

Высшее, ФГБОУ ВПО «АГУ», 2012

Квалификация — психолог, преподаватель психологии.

Плотникова Алена Вячиславовна

Бочило Александра Александровна

Высшее, АГТУ, 2015

Специалитет по специальности «Психология»

Квалификация – Психолог, преподаватель психологии

Попова Наталья Владимировна

Высшее, АГПУ, 2001

Спец. «Социальная педагогика»

Квалификация — социальный педагог

Сорокина Любовь Александровна

Высшее, ГОУ ВПО «АГУ», 2006

Спец. «Социальная педагогика»

Квалификация — социальный педагог

Карамалаева Айгуль Муратовна

Высшее, АГПИ, 1996

Спец. «Русский язык и литература»

Квалификация — учитель русского языка и литературы

Измайлова Альфия Ильнуровна

Высшее, ФГБО ВПО «АГУ», 2013

Квалификация — учитель истории

ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования», 2016г

Насырова Альфия Манцуровна

ГОУ ВПО «АГУ», 2004

Спец. «Педагогика и методика начального образования с доп. специальностью педагогика и методика дошкольного образования

Квалификация — учитель начальных классов

ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования», 2016г

Стародубцева Мария Вячеславовна

ГОУ ВПО «АГУ», 2009

Спец. «Педагогика и методика дошкольного образования»

Квалификация — организатор-методист дошкольного образования

Почему наша школа?

Разработка сайта: Сергей Скоков. По всем вопросам работы сайта обращаться по адресу: Skokov@shod30.ru.

При использовании материалов или цитировании указывать ссылку на источник обязательно.

Источник: http://shod30.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/rukovodstvo-pedagogicheskij-nauchno-pedagogicheskij-sostav

Ссылка на основную публикацию