Центр по работе с одаренными детьми

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ п. Руэм

С НОВЫМ ГОДОМ.

Дорогие ребята, уважаемые коллеги, преподаватели вуза и Центра по работе с одаренными детьми!

Поздравляем с Новым Годом и Рождеством! Под торжественный бой курантов загадываются желания.

Пусть в старом году останется все худшее и не нужное, а в Новый год войдет все наилучшее – мечты, желания, стремления. Пусть старый год запомнится как еще один пройденный этап жизни, который чему-то научил, что-то дал для дальнейшего. Пусть все задуманное в Новогоднюю ночь – случится, задуманное – воплотится, несбыточное – сбудется! Пусть волшебство Новогодней ночи коснется каждого, а рождественские ангелы, тихо записывая Ваши желания, способствуют их воплощению весь следующий год. Желаем Вам в Новом Году счастья, здоровья, удачи, верных друзей и искренних людей на дороге жизни. Пусть Новый год для Вас станет лучшим, чем предыдущий!

ВНИМАНИЕ! СЕССИЯ!

Внимание! Для всех участников образовательных сессий обязательным является школьная форма и наличие второй обуви . Для пребывания в Центре необходимо подготовить соответствующие медицинские документы .

Образовательная сессия по филологии для обучающихся 9 класса переносится с 4 декабря на второе полугодие и состоится с 26 февраля по 2 марта 2018 г.

ВНИМАНИЕ! КУРСЫ!

Объявляется набор слушателей на учебно-тренировочные курсы по физике, русскому языку, химии, биологии, математике.

Физика (8-9 классы), 11-13 января 2018 г.

начало занятий:11 января с 12:00 час.

12-13 января с 8:00 час.;

Русский язык (9-11 классы), 15-17 января 2018 г.;

Химия (9, 10-11 классы), 17-20 января 2018 г.

Биология (9,10, 11 классы), 15-17 января 2018 г.

Математика (8-11 классы), 22-24 января 2018 г.

За дополнительной информацией обращаться к методисту по профилю:

filoruem@mail.ru — филология (русский язык)

ЗАКОНЧИЛИСЬ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ КУРСЫ ПО ХИМИИ

16 декабря закончились учебно-тренировочные курсы по химии по решению экспериментальных задач. В течение двух месяцев 17 учащихся 10-11 классов республики занимались решением задач повышенного уровня сложности. Старшеклассники с удовольствием выполняли эксперимент по качественному и количественному анализу. Занятия проводила Щеглова Наталья Валерьевна, к.х.н. доцент кафедры химии Марийского государственного университета, которая познакомила юных химиков с методиками решения задач. Мы желаем участникам курсов успешно выступить на региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по химии, а выпускникам 11 класса успешного прохождения итоговой аттестации. Поздравляем всех с наступающим Новым годом!

"ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА" В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН

13 декабря состоялась «Великолепная пятерка» в режиме онлайн. На интеллектуальном ринге состязались 9 команд из 7 субъектов Российской Федерации: Кировской обл., Нижегородской обл., Республики Татарстан, Республики Хакасия, Республики Марий Эл, Чувашской Республики, Удмуртской Республики.В новом формате общения приняли участие 8-классники, знатоки предметов естественнонаучного, гуманитарного и математического циклов. после 2-х часовой игры вперед вырвались 2 команды: «Пять с плюсом» и «Дрим Тим». Поздравляем ребят из г. Абакан (Хакасия) и с. Юкаменское (Удмуртская Республика) ! Желаем новых побед!

Объявления

В дистанционной школе Центра с 1 окятбря идут занятия по математике, биологии, русскому языку, физике (7 класс) и по химии (8 класс). Регистрация открыта для всех желающих!

Для участников дистанционного обучения необходимо послать копию квитанции об оплате на эл.адрес методистов. Всем, кто оплатил обучение через мобильный банк, нужно отправить копию электронной квитанции.

Источник: http://ruemcenter.ru/

Ресурсный центр по работе с одаренными детьми

и профессиональной переподготовки работников образования»

Ресурсный центр по работе с одаренными детьми

Одаренный ребенок: как ему помочь?

Широко распространено мнение о том, что одаренные дети, обладая большими способностями, могут добиваться всего сами. Это не всегда так!

^ Чтобы уменьшить Ваши родительские тревоги и помочь Вам черпать радость в воспитании своих одаренных детей, мы собрали здесь самые ценные советы и рекомендации.

В зависимости от возраста ребенка выделяют три категории одаренности:

Дети, выделяющиеся необычно быстрым темпом умственного развития, высоким уровнем интеллекта в целом (такие дети относительно чаще встречаются в дошкольном и младшем школьном возрастах).

Дети с обычным интеллектом, но резко выделяющиеся в определенных видах занятий (например, в математике или какой-нибудь другой области науки). Такие дети могут обнаруживаться в подростковом возрасте.

Дети, которые пока не достигают успехов в каких-либо видах учения или творческих занятий, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью суждений, незаурядными умственными резервами. Это случаи, когда можно говорить о потенциальной, или «скрытой», одаренности. Умственные возможности таких учащихся нередко раскрываются уже в старшем школьном возрасте.

^ Если одаренность проявилась рано? (0 — 3 лет)

отличная память в сочетании с ранним языковым развитием,

чрезвычайное любопытство в отношении того, как устроен тот или иной предмет, отчего мир устроен так, а не иначе,

проявляется способность отслеживать несколько процессов одновременно,

живое воображение, изобретательность и богатая фантазия,

отличное чувство юмора, он любит смешные несоответствия, игру слов, шутки,

повышенные математические способности в плане вычислений и логики,

устойчивая концентрация внимания и большое упорство в решении различных задач,

обостренное чувство справедливости, опережающее нравственное развитие,

наблюдаются трудности в общении со сверстниками,

высокий энергетический уровень (малая продолжительность сна),

зрение часто нестабильно, испытывает затруднения фокусирования с близкого расстояния на дальнее (от парты к доске),

то можно говорить о наличии у него отличительных черт, характерных для одаренных детей.

^ Одаренность в младшем школьном возрасте (7-11 лет)

интеллект выше среднего;

умение принимать решения;

терпимость и терпение в работе с людьми;

умением ясно выражать мысли в устной и/или письменной форме;

живость и любознательность;

независимость в действиях;

инициатива, стремление участвовать во всем новом;

использование воображения в мышлении;

гибкость в подходах к проблемам;

трудности в нахождении близких по духу друзей;

проблемы участия в играх сверстников, которые им неинтересны;

нежелание быть таким, как все;

трудности в школе, где отсутствует стимуляция интеллектуального развития;

ранний интерес к проблемам мироздания.

^ Одаренность в старшем школьном и подростковом возрасте

интеллект выше среднего;

обостренное чувство справедливости;

развитая система личных ценностей;

хорошо сформированное чувство юмора;

наличие преувеличенных страхов;

упорство в достижении результата;

прерывание собеседника, так как нередко ребенок в курсе того, о чем идет речь или быстро понимает излагаемый материал;

стремление продемонстрировать свои знания и привычка исправлять других в разговоре;

высмеивание окружающих как ответ на травмирующий фактор, — так ребенок стремится защитить себя от источника боли доступными ему средствами.

— уверенность, базирующуюся на собственном сознании самоценности;

— понимание достоинств и недостатков в себе самом и в окружающих;

— интеллектуальную любознательность и готовность к исследовательскому риску;

— уважение к доброте, честности, дружелюбию, сопереживанию, терпению, к душевному мужеству;

— привычку опираться на собственные силы и готовность нести ответственность за свои поступки;

— умение помогать находить общий язык и радость в общении с людьми всех возрастов.

Полезные советы мамам и папам маленьких почемучек, которые в свое время дал Джон Гауэн – исследователь детской одаренности и один из самых больших авторитетов в области изучения творчества:

создайте ребенку в его поисках безопасную психологическую базу, к которой он мог бы возвращаться, если будет вдруг напуган собственными открытиями;

поддерживайте стремление ребенка к творчеству и проявляйте сочувствие к ранним неудачам;

будьте терпимы к кажущимся вам странными идеям, уважайте любопытство ребенка;

оставляйте ребенка одного и позволяйте ему, если он того пожелает, самому заниматься своими делами. Избыток опеки мешает творчеству. Желания и цели детей принадлежат им самим, поэтому родительская помощь может порой восприниматься как нарушение границ личности. Даже очень маленькие одаренные дети оказывают упорное сопротивление родителям, которые слишком настойчивы в стремлении разделить с ребенком радость живого творческого воображения;

создайте для ребенка атмосферу безопасности, любви, уважения к себе и окружающим. Без этих «банальностей» человек не способен достичь высот самовыражения;

помогайте справляться с разочарованием и сомнениями, когда понимание со стороны сверстников отсутствует. Нужно, чтобы ребенок сохранил творческий импульс, находя награду в себе самом и меньше переживая о том, признан ли он окружающими. Дневники известных творческих личностей помогут понять, что он не одинок в своей борьбе;

постарайтесь объяснить, что на многие вопросы не всегда можно ответить однозначно. Требуются время и терпение. Ребенок должен научиться жить в интеллектуальном напряжении, не отторгая идеи, создающие умственный дискомфорт;

помогайте ребенку ценить в себе творческую личность. Однако его поведение не должно выходить за рамки приличий. Карикатура на знакомого может быть очень точной и остроумной, но в то же время весьма недоброй;

постарайтесь найти своему чаду «компаньона» такого же возраста и способностей. Возможно, придется потратить немало сил и времени, но это лучше, чем позволить ребенку замкнуться и избегать общения.

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации Д. Медведевым, направлена на развитие системы поддержки талантливых детей.

С 2011 года Министерство образования и науки Красноярского края совместно с министерством культуры и министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края начинает реализацию «Долгосрочной целевой программы «Одаренные дети Красноярья» на 2011-2013 годы».

^ Цель программы — выявление, сопровождение и поддержка интеллектуально, художественно и спортивно одаренных детей, проживающих на территории Красноярского края.

^ У Вашего ребенка, независимо от места проживания, появятся следующие уникальные возможности:

Доступ к имеющимся в крае кадровым и материально-техническим ресурсам посредством дистанционного образования.

Участие в круглогодичных интенсивных школах и очных образовательных сессиях с привлечением команд ведущих педагогов края.

Участие в трех масштабных краевых форумах достижений детей, одаренных в интеллектуальной, художественной и спортивной сферах.

Возможность проверить свои способности в конкурсных мероприятиях всероссийского и международного уровней за пределами края.

Межрайонные ресурсные центры.

к имеющимся в крае кадровым и материально-техническим ресурсам посредством дистанционного образования, круглогодичных интенсивных школ и очных образовательных сессий, организованных на базе межрайонных ресурсных центров по работе с одаренными детьми с привлечением команд ведущих педагогов края.

и искусства, направленных на развитие способностей одаренных детей

в крае, будет достигнуто через проведение:

краевых форумов достижений детей, одаренных

в интеллектуальной, художественной и спортивной сферах;

круглогодичных школ интеллектуального роста, художественно-эстетического развития, спортивного мастерства для одаренных детей;

школьных сессий физико-математического отделения краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей «Заочная естественнонаучная школа при Сибирском федеральном университете» на базе межрайонных ресурсных центров.

организацию взаимодействия образовательных учреждений, общественных организаций, органов исполнительной власти, в том числе межрайонных ресурсных центров;

повышение квалификации педагогов;

создание и поддержание образовательного портала для работы

с одаренными детьми с размещением на портале базы данных «Талант»

на 20000 обучающихся края, дистанционных образовательных ресурсов, информации об образовательных услугах для одаренных детей в различных областях;

первичное консультирование родителей одаренных детей, в том числе в дистанционной форме.

Краевые ресурсные центры по работе с одаренными детьми:

Ресурсный центр по работе с одаренными детьми на базе краевого государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

«Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

Телефон: (391) 227—16—80;

Краевой центр по работе со спортивно одаренными детьми на базе краевого государственного бюджетного учреждения «Красноярский краевой центр ресурсного развития физической культуры и спорта»

Телефон: (391) 211-15-46;

Краевой центр по работе с детьми, одаренными в области культуры и искусства, на базе краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой научно-учебный центр кадров культуры»

Телефон: (39144) 3 –37-50;

Межрайонные ресурсные центры по работе с одаренными детьми:

3. КГБОУ СПО «Канский педагогический колледж»,

Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2-х т. Т. II. — М., 1980.

Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. — М.: Прогресс, 1986. — 420с.

Белова Е.С. «Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать» — М; 1998 г.

Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности. — М.: Международная педагогическая академия, 1995. — 212с.

Захарова А.В., Боцманова М.Э. Как формировать самооценку школьника // Начальная школа. — 1992. — № 3. — С. 58-65.

Лейтес Н.С. «Возрастная одаренность и индивидуальные различия», Москва – Воронеж; 1997 г.

Матюшкин А.М. Творческая одаренность // Общественные движения и социальная активность молодежи / Материалы Всесоюзной научной конференции »Человек в системе общенаучных отношений». — М., 1991. — С.149-159.

Одаренные дети: Пер. с англ. / Общ. ред. Г.В.Бурменской, В.А.Слуцкого. — М.: Прогресс, 1991. — 376с.

Панов В.И. Если одаренность — явление, то одаренные дети — это проблема // Начальная школа: плюс — минус. — 2000. — № 3. — С. 3-11.

Попова Л.В. Одаренные девочки и мальчики // Начальная школа: плюс — минус. — 2000. — № 3. — С. 58-65.

Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н.С.Лейтеса. — М.: Изд. Центр »Академия», 1996. — 416 с.

Роджерс Н. Творчество как усиление себя // Вопросы психологии. — 1990.- № 1. — С. 164-167.

Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. — М.: Международная педагогическая академия, 1995. — 368 с.

Хеллер К.А. Диагностика и развитие одаренных детей и подростков // Основные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. Д.Б.Богоявленской. — М.: Молодая гвардия, 1997. — С. 243-264.

Чудновский В.Э. Воспитание способностей и формирование личности. — М.: Знание, 1986. — 80 с.

Проведение оргкомитета «Образовательный центр ддт как городской ресурсный центр по работе с одаренными детьми научно-технической.

Отдел по работе с детьми и молодежью является структурным подразделением Муниципального бюджетного учреждения «Бокситогорский культурно.

«Об организации работы с одаренными и высокомотивированными учащимися через участие в обучающих курсах и эвристических олимпиадах.

Работа в группах. Создание интерактивной карты по теме: «Формы работы с одарёнными детьми»

Школьная медиатека – информационный ресурсный центр образовательного пространства

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Идринская средняя общеобразовательная школа

Представлю опыт работы с одаренными детьми в качестве классного руководителя пятого класса. В этом учебном году я впервые занимаюсь.

При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.

Источник: http://lib5.podelise.ru/docs/59600/index-6981.html

Центр по работе с одаренными детьми

группы полного дня с 8.00-20.00

группы неполного дня с 9.00-14.00.

группа выходного дня

организация детских дней рождений.

Описание нашего уникального проекта АКАДЕМИ’КА можно найти при наборе в интернете ключевых запросов таких как центр развития одаренных детей, центр развития одаренных детей в СПб, центр развития одаренных детей в Санкт-Петербурге.

В Петроградском районе в апреле 2015 года начал свою работу образовательно просветительский проект АКАДЕМИ’КА — частный детский сад, центр дополнительного образования и культурная площадка с разнообразной программой для детей и родителей. В отдельном четырехэтажном особняке на Кронверкской улице создано уникальное творческое пространство и глобальная исследовательская среда для детей от 1 до 11 лет и взрослых – в лучших европейских традициях.

для малышей от рождения

музыка, творчество, спорт.

ТРИЗ- Творческое Решение

Изобретательных Задач, мнемоника

— развитие памяти и внимания.

Биология, физика, химия,

на творческое развитие детей

лепка и рисование, музыка,

театр, дизайн, cooking-класс

языки, подготовка к тестам,

и групповые занятия

Фитнес, лечебная физкультура,

ушу, мягкая школа.

Образование в АКАДЕМИ’КА – это продуманный синтез лучших развивающих программ, основанный на многолетнем опыте педагогов и методистов, включающий авторские методики и разработки. Главная цель – максимально раскрыть личный возрастной потенциал каждого ребенка, научить не только познавать и созидать, но и привить любовь к обучению, что в свою очередь является фундаментом для успешного и эффективного прохождения всех последующих образовательных ступеней.

«Мы верим, что основная мотивация ребенка – это интерес. Поэтому считаем нашей главной задачей – сбалансировано организовать каждый день ребенка, наполнить интересными и познавательными занятиями, которые будут поддерживать любознательность и желание учиться. Опытные и чуткие педагоги в АКАДЕМИ’КА скорее выполняют роль наставников, которые внимательно направляют детей в творческом процессе и помогают ребенку быть деятелем и исследователем, проявлять инициативу, самостоятельно искать ответы на вопросы, находить собственные решения, не бояться ошибаться, обретать уверенность, предлагать смелые идеи, делать ошеломительные для себя открытия и заниматься всем этим с огромным удовольствием!» — говорит Анна Скок, одна из создательниц проекта АКАДЕМИ’КА.

Для того, чтобы увлечь и заинтересовать ребенка, создана не только уникальная авторская методика дошкольного образования и тщательно подобран штат педагогов, которые действительно любят детей и заинтересованы в их обучении. Этой цели подчинено все пространство! Интерьер и мебель для АКАДЕМИ’КА выполнены на заказ молодыми и талантливыми дизайнерами, как и детская площадка в примыкающем к зданию и огороженном тенистом сквере. Здесь будут нестандартные спортивные конструкции, качели, горки и песочницы, столы и стулья для занятий на улице, деревянный зоопарк и даже детский огород в настоящих лодках! Площадка откроется ко Дню защиты детей и будет доступна не только воспитанникам АКАДЕМИ’КА, но и всем маленьким жителям города.Также в АКАДЕМИ’КА будет работать детская библиотека и медиатека нового формата и книжная лавка с эксклюзивной подборкой от ведущих детских издательств.

Отдельно стоит выделить и кухню АКАДЕМИ’КА – ресторан авторской кухни Buon Gusto совместно с диетологами разработали для детей меню в соответствии с принципами правильного питания. Блюда будут готовиться из свежих, натуральных и сезонных продуктов, отдавая предпочтения органическим и экологически чистым ингредиентам.

АКАДЕМИ’КА функционирует как культурно-досуговый центр для всей семьи – каждые выходные здесь будут проходить концерты, спектакли, встречи с интересными людьми, творческие мастерские и научно-популярные лекции для детей.

Ребенок – будущий строитель окружающего мира, неиссякаемый источник энергии и яркая созидательная сила. Задача АКАДЕМИ’КА – направить его в нужное русло познания и творчества.

АКАДЕМИ’КА – это комплексное дошкольное образование совершенно нового формата. Сегодня уже нет сомнений в том, что развивать и формировать ментальность ребенка стоит с самого раннего детства. Гармоничное мировоззрение, эмоциональный интеллект, толерантность и открытость, самостоятельность и инициативность в поиске жизненных ориентиров – это именно тот фундамент, который готовит детей не только к получению дальнейшего образования, но и к социальной жизни. Этот фундамент и дает обучение в АКАДЕМИ’КА, помимо полноценных знаний.

Получение сверхприбыли не является для нас самоцелью. Мы хотим, чтобы каждый новый филиал приносил деньги на развитие следующих, так как в рамках стратегического развития проекта АКАДЕМИ’КА – это сеть образовательных центров, а в перспективе – частная школа в лучших европейских традициях. Одна из наших целей, чтобы как можно больше детей смогли получить высококлассное образование и комфортное воспитание, чтобы дети любили учиться и умели общаться.

В результате обучения ребенок будет подготовлен к школе как интеллектуально, так и психологически. Ему будет интересно учиться, и он полюбит сам процесс получения знаний. С вашим ребенком будет заниматься штат интеллигентных, эрудированных и профессиональных педагогов с высшим образованием, которым не все равно.

— Группа полного дня с 08:00 — 20:00 — 37 000 руб./мес. + ежегодный взнос 20 000 руб.

— Группа неполного дня с 08:00 до 13:30 — 22 000 руб./мес. + ежегодный взнос 20 000 руб.

— Группа выходного дня с 10:00 до 19:00 — 2 000 руб./день

За развивающую среду, продуманную до мельчайших деталей, в которой все подчинено развитию и формированию гармоничной ЛИЧНОСТИ. За комплексную образовательную программу. А также за 5-ти разовое питание из экологически чистых и органических сезонных продуктов, ежедневные прогулки по 1,5-2 часа практически в любую погоду, здоровье и безопасность.

Источник: http://akademikacenter.ru/index.php/c/584-centr-razvitija-odarennyh-detej

Ссылка на основную публикацию