Создание альбома о витаминах для детей

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Проект (подготовительная группа) на тему:

Проект Витамины разработан для подготовительной группы

Предварительный просмотр:

«Витамины — наши друзья»

Вид проекта: групповой, познавательно-творческий .

Автор проекта: Пожидаева Н.В. воспитатель.

Питание в дошкольном детстве имеет особое значение для здоровья ребенка, так как оно должно не только покрывать расходуемую им энергию, но и обеспечивать материал, необходимый для роста и развития всех органов и систем организма.

Ухудшение качества питания, недостаток в пище витаминов и микроэлементов отрицательно сказываются на физическом развитии детей.

Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьезно.

За последние 10-15 лет наш рацион изменился до неузнаваемости. Благодаря гастрономической революции готовить стало легче, а переваривать труднее. Мы пьем порошковое молоко, завариваем кипятком сухое картофельное пюре, утоляем голод хот-догами, чипсами и шоколадными батончиками. Супчики из пакетика, лапша моментального приготовления, бульонные кубики вытеснили со стола здоровую еду.

С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья. Именно в дошкольном возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. Без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия.

Мы постоянно ищем все новые и новые способы позаботиться о своем здоровье, и в этом поиске забываем о самых простых и естественных вещах: необходимость обратить пристальное внимание детей и родителей на свое питание. Пересмотреть некоторые взгляды в этом направлении явилась основной причиной создания проекта.

Цель проекта: формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.

-познакомить с понятием «витамины», их роли в жизни человека;

-закреплять понятия «овощи», «фрукты», «ягоды», пользе их употребления;

-способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия;

-воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатель, родители.

Продолжительность проекта: среднесрочный.

Сроки реализации проекта : февраль-март.

Планируемый результат проектной деятельности:

-Понимание детьми значения витаминов для сохранения и укрепления здоровья.

-Понимание необходимости правильного питания.

-Развитие познавательных и творческих способностей детей.

-Повышение речевой активности, активизация словаря .

Основные этапы реализации проекта:

-Беседа для уточнения имеющихся знаний у детей о правильном питании (витаминах) .

-Создание развивающей среды: уголка для сюжетно-ролевых игр «Фруктовое кафе»; «Магазин «Овощи-фрукты»; дидактических игр.

-Рекомендации для родителей «Витаминные заблуждения»;

-Памятка «Овощи и фрукты – источник здоровья».

Совместная деятельность педагога с детьми: .

-Создание наглядного пособия «Где живут витамины? »

-Подбор материала для сюжетно-ролевых игр; «Фруктовое кафе».

Совместная деятельность родителей и детей:

-Чтение и обсуждение консультаций «Витаминные заблуждения»,

«Овощи и фрукты – источник здоровья».

Совместная деятельность детей и воспитателя:

-«Витамины укрепляют организм»;

-«Дает силы нам всегда витаминная еда».

-«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»;

Чтение художественной литературы:

-Н. Егоров «Редиска», «Горох», «Огурцы», «Помидор»;

-Загадки об овощах, фруктах, ягодах;

— Русская народная сказка «Вершки и корешки»;

-Д. Родари «Приключения Чиполино»;

— Д. Хармс «Очень вкусный пирог».

-«Ваза с фруктами»;

-«Овощи для салата» (соленое тесто).

-«Витаминный коллаж» (коллективная работа);

-«Объемные овощи и фрукты».

Дидактические игры и упражнения:

-«Сварим суп из овощей»;

-«Угадай на ощупь»;

-«Зеленый друг» (ботаническое лото) ;

-«Во саду ли, в огороде»;

-«Овощи и фрукты» (домино).

-«Собери урожай» (эстафета) ;

-«Хозяйка с базара пришла».

Совместная деятельность детей и родителей.

-Поиск информации о пользе овощей, фруктов и ягод.

-Чтение и заучивание загадок об овощах и фруктах, ягодах.

-Изготовление костюмов для досуга.

Тематический досуг на тему: « Путешествие в страну Витаминию ».

«Путешествие в страну Витаминию».

Образовательная область : здоровье

Интеграция с образовательными областями : познание, коммуникация, художественная литература, физическая культура, музыка, социализация.

Форма проведения : драматизация.

-закрепить знания детей о пользе и лечебных свойствах витаминов и витаминных продуктов.

-воспитывать у детей сознательное отношение к выбору продуктов питания, умение анализировать свой выбор.

-развивать творчество, чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к полезной пище.

Виды детской деятельности : коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская, чтение художественной литературы, двигательная.

Методы: наглядный, словесный, игровой, соревновательный.

Предшествующая работа : заучивание стихов, пословиц, чтение художественной литературы.

Вос-ль: Ребята! Посмотрите к нам пришла необычная гостья. Давайте с ней познакомимся.

«Час обеда подошел,

Нехочуха сел за стол».

Нехочуха: «Не хочу я есть салат

Дайте лучше мармелад!

Не хочу я винегрет,

Дайте булок и конфет!

Вос-ль : Привередница вскочила,

На весь зал заголосила.

Нехочуха: Принесите-ка мне в сад

Фанту, пепси, колу, спрайт.

А то из фруктов разных соки,

Доведут ведь до мороки!

Вос-ль : Ай-Ай-Ай! Посмотрите-ка на них!

Что за внешний вид! Что же здесь не так!

Дети: Они бледные, вялые, сутулые!

У них что-то болит!

Вос-ль : Если у них что-то болит,

Им поможет Айболит!

Из-за ширмы Айболит.

Айболит : Чтоб здоровым, сильным быть

Надо овощи любить,

Все без исключения-

В этом нет сомнения.

(здоровается со всеми)

Вос-ль : Дорогой, Айболит!

А почему надо есть овощи и фрукты?

Айболит : Потому что в них содержатся такие вещества волшебные,

Которые сразу помогут Нехочухе стать здоровой, румяной и бодрой.

Вос-ль : Ребята, о каких волшебных веществах говорит Айболит?

Дети: О витаминах.

Вос-ль : Ребята, давайте расскажем Нехочухе, как полезны для здоровья эти витамины.

Дети: Я витамин А , важен для зрения и роста.

Нахожусь в моркови, помидорах, петрушке.

Я витамин В , помогаю работать нашему сердцу

Нахожусь в молоке, в мясе, хлебе.

Я витамин С — укрепляю весь организм,

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Когда лучше давать витамин д ребенку

Защищаю от простуды.

Я нахожусь в апельсинах. лимонах, ягодах, капусте, луке.

Вос-ль: И какой же здесь напрашивается вывод?

Дети: Все витамины важны для здоровья.

Дети читают стихи про овощи и фрукты.

Я морковка, рыжий хвостик

Приходите чаще в гости,

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели,

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей!

Я толстый красный помидор,

Люблю детишек с давних пор.

Я — витаминов сундучок,

А ну-ка откуси бочок!

Я- свежий и соленый.

Весь пупырчатый, зеленый

Не забудь меня, дружок,

Запасай здоровье впрок!

Я- крепкое, хрустящее,

Желтое и красное-

Детям всем желанное!

Называют меня грушей.

Я скажу, а ты послушай:

Полюбите меня дети!

Я полезней всех на свете!

В огороде я лежала,

А теперь пришла пора

Вам отдать их, детвора.

В каждом польза есть и вкус,

А решать я не берусь,

Кто из них вкуснее,

Кто из них важнее.

Но одно я точно знаю

И еще раз повторяю:

Чтоб здоровым сильным быть,

Фрукты и овощи надо любить

Все без исключения-

В том нет сомнения!

Помни истину простую

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Вос-ль: Нехочуха, ты поняла советы Айболита?

Нехочуа: Я поняла, теперь буду много кушать овощей и фруктов, чтобы не болеть .

Пальчиковая гимнастика «Салат»

Мы морковку чистим- чистим,

Мы морковку трем- трем .

Сахарком ее посыпим

И сметанкою польем.

Вот какой у нас салат,

— «Собери овощи и фрукты»

-«Отгадай фрукт на вкус»

Вос-ль: Ребята, я сейчас вам загадаю загадки, а вы должны отгадать.

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Узнали вы, кто я?…

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

Сто одежек — Все без застежек.

Посинели от жары.

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки.

Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Сидит в темнице,

А коса на улице.

Зубок есть. Но, где же рот?

Белый носит сюртучок.

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали

Не одну нашли, а десять.

Вос-ль: Ребята, значит, какие бывают витамины?

Источник: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2015/01/28/proekt-vitaminy

Проект (подготовительная группа) на тему:

Проект Витамины разработан для подготовительной группы

Предварительный просмотр:

«Витамины — наши друзья»

Вид проекта: групповой, познавательно-творческий .

Автор проекта: Пожидаева Н.В. воспитатель.

Питание в дошкольном детстве имеет особое значение для здоровья ребенка, так как оно должно не только покрывать расходуемую им энергию, но и обеспечивать материал, необходимый для роста и развития всех органов и систем организма.

Ухудшение качества питания, недостаток в пище витаминов и микроэлементов отрицательно сказываются на физическом развитии детей.

Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьезно.

За последние 10-15 лет наш рацион изменился до неузнаваемости. Благодаря гастрономической революции готовить стало легче, а переваривать труднее. Мы пьем порошковое молоко, завариваем кипятком сухое картофельное пюре, утоляем голод хот-догами, чипсами и шоколадными батончиками. Супчики из пакетика, лапша моментального приготовления, бульонные кубики вытеснили со стола здоровую еду.

С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья. Именно в дошкольном возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. Без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия.

Мы постоянно ищем все новые и новые способы позаботиться о своем здоровье, и в этом поиске забываем о самых простых и естественных вещах: необходимость обратить пристальное внимание детей и родителей на свое питание. Пересмотреть некоторые взгляды в этом направлении явилась основной причиной создания проекта.

Цель проекта: формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.

-познакомить с понятием «витамины», их роли в жизни человека;

-закреплять понятия «овощи», «фрукты», «ягоды», пользе их употребления;

-способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия;

-воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатель, родители.

Продолжительность проекта: среднесрочный.

Сроки реализации проекта : февраль-март.

Планируемый результат проектной деятельности:

-Понимание детьми значения витаминов для сохранения и укрепления здоровья.

-Понимание необходимости правильного питания.

-Развитие познавательных и творческих способностей детей.

-Повышение речевой активности, активизация словаря .

Основные этапы реализации проекта:

-Беседа для уточнения имеющихся знаний у детей о правильном питании (витаминах) .

-Создание развивающей среды: уголка для сюжетно-ролевых игр «Фруктовое кафе»; «Магазин «Овощи-фрукты»; дидактических игр.

-Рекомендации для родителей «Витаминные заблуждения»;

-Памятка «Овощи и фрукты – источник здоровья».

Совместная деятельность педагога с детьми: .

-Создание наглядного пособия «Где живут витамины? »

-Подбор материала для сюжетно-ролевых игр; «Фруктовое кафе».

Совместная деятельность родителей и детей:

-Чтение и обсуждение консультаций «Витаминные заблуждения»,

«Овощи и фрукты – источник здоровья».

Совместная деятельность детей и воспитателя:

-«Витамины укрепляют организм»;

-«Дает силы нам всегда витаминная еда».

-«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»;

Чтение художественной литературы:

-Н. Егоров «Редиска», «Горох», «Огурцы», «Помидор»;

-Загадки об овощах, фруктах, ягодах;

— Русская народная сказка «Вершки и корешки»;

-Д. Родари «Приключения Чиполино»;

— Д. Хармс «Очень вкусный пирог».

-«Ваза с фруктами»;

-«Овощи для салата» (соленое тесто).

-«Витаминный коллаж» (коллективная работа);

-«Объемные овощи и фрукты».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Ребенок съел много витамина с

Дидактические игры и упражнения:

-«Сварим суп из овощей»;

-«Угадай на ощупь»;

-«Зеленый друг» (ботаническое лото) ;

-«Во саду ли, в огороде»;

-«Овощи и фрукты» (домино).

-«Собери урожай» (эстафета) ;

-«Хозяйка с базара пришла».

Совместная деятельность детей и родителей.

-Поиск информации о пользе овощей, фруктов и ягод.

-Чтение и заучивание загадок об овощах и фруктах, ягодах.

-Изготовление костюмов для досуга.

Тематический досуг на тему: « Путешествие в страну Витаминию ».

«Путешествие в страну Витаминию».

Образовательная область : здоровье

Интеграция с образовательными областями : познание, коммуникация, художественная литература, физическая культура, музыка, социализация.

Форма проведения : драматизация.

-закрепить знания детей о пользе и лечебных свойствах витаминов и витаминных продуктов.

-воспитывать у детей сознательное отношение к выбору продуктов питания, умение анализировать свой выбор.

-развивать творчество, чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к полезной пище.

Виды детской деятельности : коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская, чтение художественной литературы, двигательная.

Методы: наглядный, словесный, игровой, соревновательный.

Предшествующая работа : заучивание стихов, пословиц, чтение художественной литературы.

Вос-ль: Ребята! Посмотрите к нам пришла необычная гостья. Давайте с ней познакомимся.

«Час обеда подошел,

Нехочуха сел за стол».

Нехочуха: «Не хочу я есть салат

Дайте лучше мармелад!

Не хочу я винегрет,

Дайте булок и конфет!

Вос-ль : Привередница вскочила,

На весь зал заголосила.

Нехочуха: Принесите-ка мне в сад

Фанту, пепси, колу, спрайт.

А то из фруктов разных соки,

Доведут ведь до мороки!

Вос-ль : Ай-Ай-Ай! Посмотрите-ка на них!

Что за внешний вид! Что же здесь не так!

Дети: Они бледные, вялые, сутулые!

У них что-то болит!

Вос-ль : Если у них что-то болит,

Им поможет Айболит!

Из-за ширмы Айболит.

Айболит : Чтоб здоровым, сильным быть

Надо овощи любить,

Все без исключения-

В этом нет сомнения.

(здоровается со всеми)

Вос-ль : Дорогой, Айболит!

А почему надо есть овощи и фрукты?

Айболит : Потому что в них содержатся такие вещества волшебные,

Которые сразу помогут Нехочухе стать здоровой, румяной и бодрой.

Вос-ль : Ребята, о каких волшебных веществах говорит Айболит?

Дети: О витаминах.

Вос-ль : Ребята, давайте расскажем Нехочухе, как полезны для здоровья эти витамины.

Дети: Я витамин А , важен для зрения и роста.

Нахожусь в моркови, помидорах, петрушке.

Я витамин В , помогаю работать нашему сердцу

Нахожусь в молоке, в мясе, хлебе.

Я витамин С — укрепляю весь организм,

Защищаю от простуды.

Я нахожусь в апельсинах. лимонах, ягодах, капусте, луке.

Вос-ль: И какой же здесь напрашивается вывод?

Дети: Все витамины важны для здоровья.

Дети читают стихи про овощи и фрукты.

Я морковка, рыжий хвостик

Приходите чаще в гости,

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели,

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей!

Я толстый красный помидор,

Люблю детишек с давних пор.

Я — витаминов сундучок,

А ну-ка откуси бочок!

Я- свежий и соленый.

Весь пупырчатый, зеленый

Не забудь меня, дружок,

Запасай здоровье впрок!

Я- крепкое, хрустящее,

Желтое и красное-

Детям всем желанное!

Называют меня грушей.

Я скажу, а ты послушай:

Полюбите меня дети!

Я полезней всех на свете!

В огороде я лежала,

А теперь пришла пора

Вам отдать их, детвора.

В каждом польза есть и вкус,

А решать я не берусь,

Кто из них вкуснее,

Кто из них важнее.

Но одно я точно знаю

И еще раз повторяю:

Чтоб здоровым сильным быть,

Фрукты и овощи надо любить

Все без исключения-

В том нет сомнения!

Помни истину простую

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Вос-ль: Нехочуха, ты поняла советы Айболита?

Нехочуа: Я поняла, теперь буду много кушать овощей и фруктов, чтобы не болеть .

Пальчиковая гимнастика «Салат»

Мы морковку чистим- чистим,

Мы морковку трем- трем .

Сахарком ее посыпим

И сметанкою польем.

Вот какой у нас салат,

— «Собери овощи и фрукты»

-«Отгадай фрукт на вкус»

Вос-ль: Ребята, я сейчас вам загадаю загадки, а вы должны отгадать.

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Узнали вы, кто я?…

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

Сто одежек — Все без застежек.

Посинели от жары.

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки.

Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Сидит в темнице,

А коса на улице.

Зубок есть. Но, где же рот?

Белый носит сюртучок.

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали

Не одну нашли, а десять.

Вос-ль: Ребята, значит, какие бывают витамины?

Источник: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2015/01/28/proekt-vitaminy

Проект «Витамины-наши друзья»

Проект «Витамины-наши друзья»

1. Тема: «Инновационные здоровьесберегающие технологии в организации коррекционно-развивающей деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций»

2. Название проекта: «Витамины — наши друзья»

Актуальность: К сожалению, в наш стремительный век новейших технологий, исследований и разработок, проблема сохранения здоровья стоит очень остро. Статистика бьет тревогу. Многие причины – от нас не зависящие и изменить что-либо не в наших силах. Но есть одна, на наш взгляд, очень важная – это формирование у детей дошкольного возраста потребности в сохранение и укреплении своего здоровья. Только физически развитые и практически здоровые дети достигают успехов и вершин познания мира

Питание в дошкольном детстве имеет особое значение для здоровья ребенка, так как оно должно не только покрывать расходуемую им энергию, но и обеспечивать материал, необходимый для роста и развития всех органов и систем организма.

Ухудшение качества питания, недостаток в пище витаминов и микроэлементов отрицательно сказываются на физическом развитии детей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Алфавит витамины для детей от 3 лет

Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьезно.

За последние 10-15 лет наш рацион изменился до неузнаваемости. Благодаря гастрономической революции готовить стало легче, а переваривать труднее. Мы пьем порошковое молоко, завариваем кипятком сухое картофельное пюре, утоляем голод хот-догами, чипсами и шоколадными батончиками. Супчики из пакетика, лапша моментального приготовления, бульонные кубики вытеснили со стола здоровую еду.

С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья. Именно в дошкольном возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. Без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия.

Мы постоянно ищем все новые и новые способы позаботиться о своем здоровье, и в этом поиске забываем о самых простых и естественных вещах: необходимость обратить пристальное внимание детей и родителей на свое питание.

Проблема: К сожалению в детском саду дети плохо едят предлагаемую пищу, особенно овощные салаты. Приносят с собой различные сладости, в состав которых входят некачественные элементы. Мной замечено, что родители им это позволяют. Пересмотреть некоторые взгляды в этом направлении явилась основной причиной создания проекта.

Цели: Формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.

— познакомить с понятием «витамины», их роли в жизни человека;

— закреплять понятия «овощи», «фрукты», «ягоды», пользе их употребления;

— способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия;

— воспитывать стремление к здоровому образу жизни;

— привлечь родителей к решению поставленных задач.

Объект исследования: Дети старшей общеобразовательной группы.

Участники: воспитатели, дети, родители.

Продолжительность: краткосрочный (две недели).

-Беседа для уточнения имеющихся знаний у детей о правильном питании (витаминах) .

-Создание развивающей среды: уголка для сюжетно-ролевых игр «Фруктовое кафе»; Магазин «Овощи-фрукты»; дидактических игр.

-Рекомендации для родителей «Витаминные заблуждения».

-Памятка «Овощи и фрукты – источник здоровья».

Совместная деятельность педагога с детьми.

-Создание наглядного пособия «Где живут витамины?».

-Подбор материала для сюжетно-ролевых игр «Магазин «Овощи-фрукты»; «Фруктовое кафе».

Совместная деятельность родителей и детей.

-Чтение и обсуждение консультаций «Витаминные заблуждения»,

«Овощи и фрукты – источник здоровья».

Совместная деятельность детей и воспитателя.

-«Витамины укрепляют организм»

-«Дает силы нам всегда витаминная еда»

-«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

Чтение художественной литературы

-Загадки об овощах, фруктах, ягодах.

— Русская народная сказка «Вершки и корешки»

-Д. Родари «Приключения Чиполино»

— Д. Хармс «Очень вкусный пирог»

-«Овощи для салата» (соленое тесто)

-«Витаминный коллаж» (коллективная работа)

Дидактические игры и упражнения

-«Сварим суп из овощей»

-«Угадай на ощупь»

-«Зеленый друг» (ботаническое лото)

-«Аскорбинка и ее друзья»

-«Овощи и фрукты» (домино)

-«Собери урожай» (эстафета)

-«Хозяйка с базара пришла»

Совместная деятельность детей и родителей.

-Поиск информации о пользе овощей, фруктов и ягод.

-Чтение и заучивание загадок об овощах и фруктах, ягодах.

— Приготовление полуфабрикатов для салата «Винегрет».

-Изготовление и пополнение картотеки игр

— Тематический альбом «Витаминная корзина!»

— Тематический альбом «Человек»

— Совместные рисунки детей и родителей на тему «Где живут витамины»

— Понимание детьми значения витаминов для сохранения и укрепления здоровья.

-Понимание необходимости правильного питания.

-Развитие познавательных и творческих способностей детей.

-Повышение речевой активности, активизация словаря.

— Самостоятельное приготовление детьми овощного салата «Винегрет», беседа о пользе этого салата. (конец первой недели).

— Придумывание и драматизация истории «Веселые овощи» (конец второй недели).

Досуг в подготовительной группе «Витамины — наши друзья» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 982 имени маршала.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Наши друзья-витамины» Интеграция областей. «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Социализация», «Физическая культура», «Чтение.

Проект «Куклы — наши друзья» Перспективный план на тему «Куклы -наши друзья» 1. Образовательная деятельность «История создания куклы» Цель: познакомить детей с возникновением.

Проект «Наши младшие друзья» Проект «Наши младшие друзья» Тип проекта: исследовательско — творческий Участники проекта: дети младшей разновозрастной группы, воспитатели,.

Проект «Птицы — наши друзья» «От того, как прошло детство, кто привёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от этого.

Проект «Птицы-наши друзья» Организация проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Предлагаем вашему вниманию проект «Птицы — наши друзья». Зима.

Проект «Птицы — наши друзья» Образовательный проект «Птицы – наши друзья» Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность: краткосрочный.

Проект «Витамины — наши друзья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сивинский детский сад №1 «Малышок» Проект «Витамины – наши друзья».

Проект «Витамины — наши друзья» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного.

Развлечение на День здоровья для средней группы «Витамины — наши друзья!» Развлечение ко Дню Здоровья в средней группе: «Витамины-наши друзья!» Ход развлечения: Под веселую музыку дети входят в спортивный зал.

№ 635784-016-015 от 24 сентября 2016

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет «Лес. Дикие животные»

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» — сразу. Свой сайт — бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 — 2018

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-vitaminy-nashi-druzja-471671.html

Ссылка на основную публикацию