Цветочная зарядка для детей

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Цветы»

Елизавета Александровна Катясь

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Цветы»

Светлым лесом, желтым лугом

Мы шагаем друг за другом.

Чтоб цветы нам не помять,

Нужно ноги поднимать.

Ходьба с высоким подниманием колена. Ходьба друг за другом.

Между сосен мы шагаем –

Вдруг цветы мы в поле увидали!

И как все мы быстро зашагали.

Ищем мы цветочки,

Чтоб сплести веночки.

Ходьба врассыпную с приседаниями.

Вот букет большой мы все собрали.

И в кружок большой собрались.

II. Основная часть. Общеразвивающие упражнения.

1. «Цветы распускаются» — «Наши нежные цветы распустили лепестки».

И. п. стойка на носках, руки вверх, руки соединены тыльными сторонами кистей.

Выполнение упражнения: на счет 1 – руки в стороны, на счет 2 – и. п. – повторить 8 раз.

2. «Цветы качаются» — «Ветерок чуть дышит и цветы колышет».

И. п. – стоя на коленях.

Выполнение упражнения: на счет 1 – 2 – руки поднять вверх, на счет 3 – 6 – наклоны туловища и рук в стороны, на счет 7 – 8 – и. п. – повторить 8 раз.

3. «Цветы устали» — «Вот цветочки все устали лепестки позакрывали».

И. п. – сед с прямыми ногами.

Выполнение упражнения: на счет 1 – 2 – руки в стороны, на счет 3 – 4 – руки к носкам ног, на счет 5 – 6 – руки в стороны, на счет 7 – 8 – и. п. – повторить 8 раз.

4. «Цветы заснули» — «Тихо – тихо засыпают и головки наклоняют».

И. п. – сед ноги врозь, руки вдоль туловища.

Выполнение упражнения: на счет 1 – 2 – лечь на спину, на счет 3 – 4 – и. п. – повторить 4 раза.

5. «Одуванчик» — «Есть такой цветок – круглый, как венок. На него подуть слегка – осталась ножка от цветка».

И. п. – сед с прямыми ногами, руки в упоре сзади.

Выполнение упражнения: на счет 1 – 2 – ноги согнуть в коленях, обхватить их руками, голову наклонить, на счет 3 – 4 – и. п. – повторить 8 раз.

6. «Чертополох» — «На лугу среди букашек поднялся переполох. Постоянно всем мешает великан – чертополох».

И. п. – лежа на спине.

Выполнение упражнения: на счет 1 – 2 – поднять голову и плечи, руки в стороны, на счет 3 – 6 – круговые движения руками назад, на счет 7 – 8 – и. п. – повторить 6 раз.

7. «Налетел ветер» — «Вдруг подул ветерок, закачались цвет, задрожали стебельки и лепестки».

Выполнение упражнения: на счет 1 – 4 – прыжки на двух ногах (руки вверх – в стороны, на счет 5 -8 – ходьба на месте – повторить 8 раз.

8. «Дуем на одуванчик» — дыхательное упражнение – повторить 2 раза.

Шли мы лесом по тропинке,

Видим – мячик на травинке.

Ходьба друг за другом с выполнением упражнений для рук – руки вверх, кисть в «замок» — покружиться.

И совсем не горячо

Солнце в небе высоко,

Голова на ножке,

В голове горошки.

Ходьба друг за другом, руки в стороны, руки за голову.

Комплекс утренней гимнастики для старшей группы Комплекс утренней гимнастики для старшей группы Задачи: перевести ребенка в бодрое состояние, активизировать и содействовать переходу к.

Комплекс утренней гимнастики и гимнастика после сна в первой младшей группе Утренняя гимнастика. 1. «Покажи ладошки» И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед, выпрямить, ладони вверх, сказать «Вот».

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе Комплекс утренней гимнастики с 1 по 15 сентября. На веселую зарядку, Приглашаем вас с утра. А здоровым быть и крепким, Помогает нам ходьба.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной к школе группе «Путешествие на Мадагаскар» Цель: создание условий для эмоционального подъёма в процессе выполнения двигательных упражнений. Задачи: 1. Содействовать развитию и улучшению.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе Утренняя гимнастика «Круг здоровья» (средняя группа) Дети входят в зал, останавливаются возле ковриков. Коммуникативная игра «Здравствуйте,.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Колобок» I. Вводная часть. 1. Ходьба в колонне по одному. 2. Ходьба с высоким подниманием колен. 3. Ходьба на носках. 4. Бег в колонне. 5. Ходьба.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Отважные матросы» «Отважные матросы»Цель: Повысить интерес детей к упражнениям за счет введения увлекательного сюжета в стихах. Задачи: «Разбудить организм.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Путешествие в Африку». Дети вместе с воспитателем выполняют упражнения по тексту, идут в.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Поможем Элли» Конспект утренней гимнастики в старшей группе ДОУ. Цель: развивать быстроту, ловкость, выносливость, координацию движения. Учить правильной.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет «Лес. Дикие животные»

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» — сразу. Свой сайт — бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 — 2018

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/kompleks-utrenei-gimnastiki-v-starshei-grupe-cvety.html

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Цветы»

Елизавета Александровна Катясь

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Цветы»

Светлым лесом, желтым лугом

Мы шагаем друг за другом.

Чтоб цветы нам не помять,

Нужно ноги поднимать.

Ходьба с высоким подниманием колена. Ходьба друг за другом.

Между сосен мы шагаем –

Вдруг цветы мы в поле увидали!

И как все мы быстро зашагали.

Ищем мы цветочки,

Чтоб сплести веночки.

Ходьба врассыпную с приседаниями.

Вот букет большой мы все собрали.

И в кружок большой собрались.

II. Основная часть. Общеразвивающие упражнения.

1. «Цветы распускаются» — «Наши нежные цветы распустили лепестки».

И. п. стойка на носках, руки вверх, руки соединены тыльными сторонами кистей.

Выполнение упражнения: на счет 1 – руки в стороны, на счет 2 – и. п. – повторить 8 раз.

2. «Цветы качаются» — «Ветерок чуть дышит и цветы колышет».

И. п. – стоя на коленях.

Выполнение упражнения: на счет 1 – 2 – руки поднять вверх, на счет 3 – 6 – наклоны туловища и рук в стороны, на счет 7 – 8 – и. п. – повторить 8 раз.

3. «Цветы устали» — «Вот цветочки все устали лепестки позакрывали».

И. п. – сед с прямыми ногами.

Выполнение упражнения: на счет 1 – 2 – руки в стороны, на счет 3 – 4 – руки к носкам ног, на счет 5 – 6 – руки в стороны, на счет 7 – 8 – и. п. – повторить 8 раз.

4. «Цветы заснули» — «Тихо – тихо засыпают и головки наклоняют».

И. п. – сед ноги врозь, руки вдоль туловища.

Выполнение упражнения: на счет 1 – 2 – лечь на спину, на счет 3 – 4 – и. п. – повторить 4 раза.

5. «Одуванчик» — «Есть такой цветок – круглый, как венок. На него подуть слегка – осталась ножка от цветка».

И. п. – сед с прямыми ногами, руки в упоре сзади.

Выполнение упражнения: на счет 1 – 2 – ноги согнуть в коленях, обхватить их руками, голову наклонить, на счет 3 – 4 – и. п. – повторить 8 раз.

6. «Чертополох» — «На лугу среди букашек поднялся переполох. Постоянно всем мешает великан – чертополох».

И. п. – лежа на спине.

Выполнение упражнения: на счет 1 – 2 – поднять голову и плечи, руки в стороны, на счет 3 – 6 – круговые движения руками назад, на счет 7 – 8 – и. п. – повторить 6 раз.

7. «Налетел ветер» — «Вдруг подул ветерок, закачались цвет, задрожали стебельки и лепестки».

Выполнение упражнения: на счет 1 – 4 – прыжки на двух ногах (руки вверх – в стороны, на счет 5 -8 – ходьба на месте – повторить 8 раз.

8. «Дуем на одуванчик» — дыхательное упражнение – повторить 2 раза.

Шли мы лесом по тропинке,

Видим – мячик на травинке.

Ходьба друг за другом с выполнением упражнений для рук – руки вверх, кисть в «замок» — покружиться.

И совсем не горячо

Солнце в небе высоко,

Голова на ножке,

В голове горошки.

Ходьба друг за другом, руки в стороны, руки за голову.

Комплекс утренней гимнастики для старшей группы Комплекс утренней гимнастики для старшей группы Задачи: перевести ребенка в бодрое состояние, активизировать и содействовать переходу к.

Комплекс утренней гимнастики и гимнастика после сна в первой младшей группе Утренняя гимнастика. 1. «Покажи ладошки» И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед, выпрямить, ладони вверх, сказать «Вот».

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе Комплекс утренней гимнастики с 1 по 15 сентября. На веселую зарядку, Приглашаем вас с утра. А здоровым быть и крепким, Помогает нам ходьба.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной к школе группе «Путешествие на Мадагаскар» Цель: создание условий для эмоционального подъёма в процессе выполнения двигательных упражнений. Задачи: 1. Содействовать развитию и улучшению.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе Утренняя гимнастика «Круг здоровья» (средняя группа) Дети входят в зал, останавливаются возле ковриков. Коммуникативная игра «Здравствуйте,.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Колобок» I. Вводная часть. 1. Ходьба в колонне по одному. 2. Ходьба с высоким подниманием колен. 3. Ходьба на носках. 4. Бег в колонне. 5. Ходьба.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Отважные матросы» «Отважные матросы»Цель: Повысить интерес детей к упражнениям за счет введения увлекательного сюжета в стихах. Задачи: «Разбудить организм.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Путешествие в Африку». Дети вместе с воспитателем выполняют упражнения по тексту, идут в.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Поможем Элли» Конспект утренней гимнастики в старшей группе ДОУ. Цель: развивать быстроту, ловкость, выносливость, координацию движения. Учить правильной.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет «Лес. Дикие животные»

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» — сразу. Свой сайт — бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 — 2018

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/kompleks-utrenei-gimnastiki-v-starshei-grupe-cvety.html

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике (ластиком) «Чудесный цветок»

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике (ластиком) «Чудесный цветок»

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству в образовательной области рисование (использование нетрадиционных техник рисования ластиком) с детьми 2 младшей группы на тему «Чудесный цветок»

Цель: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ластиком»

Задачи: Познакомить и научить новому способу изображения цветов.

Воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных форм.

Развивать творческую индивидуальность.

Рассматривание изображения разных цветов (форма, расцветка, рассматривание цветов на участке детского сада. Рассматривание иллюстраций, картинок на которых изображены цветы, композиции с цветами, слушание музыки, чтение стихов о цветах.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла педагог дополнительного образования Елена Петровна. Педагог: Я пришла к вам не с пустыми руками, принесла вам в группу подарок. Что же это за подарок. Давайте посмотрим. Дети смотрят и отвечают что это букет цветов. Педагог: Правильно это букет цветов. Давайте посмотрим, какие же тут цветочки. Дети: Красивые, красные, желтые. Педагог: Правильно, здесь цветы разные. Дети вместе с педагогом рассматривают цветы, принесенные в группу, отмечают их красоту, свежесть, строение, обращают внимание на разнообразие цветов. Воспитатель: А давайте нарисуем свои цветочки, а рисовать мы с вами будем необычным способом ластиком.

Педагог: Показывает несколько приемов рисования ластиком. Мокнем ластик в желтую краску, поставим на листе яркую точку, а потом вокруг нее точки по кругу.

Воспитатель: Посмотрите, что у нас получилось на листе бумаги? Серединка для нашего цветка. Какого цвета я взяла краску? Дети: — Желтую. Воспитатель: Правильно, желтого цвета.

Педагог: Я беру красную краску и рисую лепесточки нашему цветку. Ребята, какого цвета я взяла краску? Дети: — Красную. Педагог: Вот цветочек получился с желтой серединкой, лепестками красными. Воспитатель: — Ребята, а вы знаете, почему цветы такие красивые? — Оказывается, каждое утро цветы начинают с зарядки. Давайте, и мы с вами тоже выполним «цветочную зарядку». «Цветочная зарядка» — Говорит цветку цветок — Подними-ка свой листок. (дети поднимают и опускают руки) — Выйди на дорожку, — Да притопни ножкой. (дети шагают на месте, высоко поднимая колени — Да головкой покачай — Утром солнышко встречай. (вращение головой) — Стебель наклони слегка Вот зарядка для цветка. (наклоны туловища) — А теперь росой умойся, Отряхни и успокойся. (встряхивание кистями рук) — Наконец готовы все День встречать во всей красе. Педагог: – Продолжим рисовать наши цветы. А теперь берем зеленую краску, макаем ластик и отпечатываем стебель и листики нашему цветку. Воспитатель: Вот и получились чудесные цветочки. Получилась поляна цветов. Молодцы, ребята. Хорошо постарались.

«Нарисуем черепаху». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: 1. закрепить умение детей использовать в одном рисунке различные техники рисования; 2. расширять представления детей о многообразии.

Пояснительная записка к непосредственно образовательной деятельности. Самоанализ Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию пояснительную записку к непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет «Лес. Дикие животные»

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» — сразу. Свой сайт — бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 — 2018

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/neposredstveno-obrazovatelnaja-dejatelnost-po-hudozhestvenomu-tvorchestvu-v-obrazovatelnoi-oblasti-risovanie-ispolzovanie.html

Ссылка на основную публикацию