Утренняя зарядка младшего школьника

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Утренняя зарядка детей 9 лет

Комплекс утренней зарядки для детей младшего школьного возраста

Комплекс утренней зарядки для детей младшего школьного возраста

для детей 7–9 лет

Примерный комплекс упражнений утренней гимнастики (7—9 лет)

1. Ходьба на месте с энергичными свободными движениями рук в течение 30—60 с.

2. И. п. — основная стойка. На счет 1 рука вперед; на счет 2 руки в стороны; на счет 3 руки вверх, подняться на носки и потянуться; на счет 4, опускаясь на пятки, руки вниз.

3. И. п. — стойка ноги врозь, руки на поясе. На счет 1 наклон влево; на счет 2 возвращение в и. п. ; на счет 3 наклон вправо; на счет 4 возвращение в и. п.

4. И. п. — стойка ноги врозь, руки в стороны. На счет 1 наклон к левой ноге, руками коснуться носка левой ноги; на счет 2 возвращение в и. п. ; на счет 3—4 то же, что на счет 1, но наклон к правой ноге.

5. И. п. — лежа на коврике на спине. Вращение ногами, как при езде на велосипеде.

6. И. п. — лежа на коврике на животе. На счет 1—2 прогибание, отрывая ноги и грудь от коврика; на счет 3—4 возвращение в и. п.

7. И. п. — основная стойка. Прыжки на месте на носках и замедляющаяся ходьба.

Количество повторений каждого упражнения -— 6—12 раз. Дыхание произвольное. Темп зависит от подготовленности занимающегося.

Если есть условия, то желательно перед выполнением комплекса упражнений сделать на воздухе легкую пробежку (можно в чередовании с ходьбой) в течение 6—8 мин.

Примерный комплекс упражнений утренней гимнастики (10—13 лет)

1. Ходьба на месте с постепенным ускорением в течение 60 с.

2. И. п. — основная стойка. На счет 1—2 руки вверх, отставляя правую ногу назад на носок, — вдох; на счет 3—4 возвращение в и. п. — выдох; ка счет 5—8 то же, отставляя назад левую ногу. Повторить 5—8 раз в медленном темпе.

3. И. п. — ноги врозь, руки на поясе. На счет 1—2 наклон вправо, руки вверх — выдох; на счет 3—4 возвращение в и. п. — вдох; на счет 5—8 то же, что на счет 1—2, но наклон влево. Повторить 5—8 раз в медленном темпе.

4. И. п. — ноги врозь на ширине плеч, руки на поясе. На счет 1 приседание, руки вперед — выдох; на счет 2 возвращение в и. п. — вдох. Повторить 7—12 раз в среднем темпе.

5. И. п. —ноги врозь, руки на поясе. На счет 1 наклон вправо, правой рукой коснуться левого носка — выдох; на счет 2 возвращение в и. п. — вдох; на счет 3—4 наклон влево, левой рукой коснуться правого носка. Повторить 7— 10 раз в среднем темпе.

6. И. п. — ноги врозь, руки перед грудью. На счет 1—2 рывки назад согнутыми руками; на счет 3—4 с поворотом туловища вправо два рывка назад прямыми руками; на счет 5—8 то же в другую сторону. Повторить 5—8 раз в среднем темпе. Дыхание произвольное.

7. И. п. — упор лежа. На счет 1—2 сгибание ног; на счет 3—4 возвращение в и. п. Повторить 6—10 раз в среднем темпе. Дыхание произвольное.

8. И. п. — руки на поясе. Прыжки на месте. Выполнить 30—40 прыжков. Дыхание произвольное.

9. Ходьба на месте в течение 60 с с постепенным замедлением.

Примерный комплекс упражнений утренней гимнастики (14—15 лет)

1. Ходьба на месте с ускорением в течение 60 с.

2. И. п. — ноги врозь, руки к плечам. На. счет 1—2 руки вверх — в стороны, прогнуться — вдох; на счет 3—4 возвращение в и. п. — выдох. Повторить 7—8 раз в медленном темпе.

3. И. п. — основная стойка. На счет 1 руки в стороны, взмах правой ногой в сторону — вдох; на счет 2 возвращение в и. п. — выдох; на счет 3—4 то же левой ногой. Повторить 7—10 раз в среднем темпе.

4. И. п. — основная стойка. На счет 1—3 три пружинистых приседания с касанием руками пола — выдох; на счет 4 возвращение в и. п. — вдох. Повторить 9—10 раз в быстром темпе.

5. И. п. — ноги на ширине плеч. На счет 1 наклоны вправо, правая рука вниз, левую согнуть— выдох; на счет 2 возвращение в и. п. — вдох; на счет 3— 4 наклоны влево, левая рука вниз, правую согнуть — выдох. Повторить 9— 10 раз в среднем темпе.

6. И. п. — основная стойка. На счет 1 руки вверх, правую ногу назад на носок — вдох; на счет 2 руки вперед, мах правой ногой вперед, коснуться руками носка — выдох; на счет 3 руки вверх, мах правой ногой назад — вдох; на счет 4 возвращение в и. п. — выдох; на счет 5—8 тс же другой ногой. Повторить 9—10 раз в быстром темпе.

7. И. п. —ноги врозь. На счет 1—3 три пружинистых наклона вперед, руками коснуться пола — выдох; на счет 4 возвращение в и. п. — вдох. Повторить 7—8 раз в быстром темпе.

8. И. п. — упор лежа. На счет 1—2 сгибание рук; на счет 3—4 их разгибание. Повторить 7—10 раз. Дыхание произвольное.

9. И. п. — ноги врозь, руки на поясе. На счет 1 прыжком ноги вместе; на счет 2 прыжком ноги врозь. Выполнить 25—35 прыжков. Дыхание произвольное.

10. Ходьба на месте в течение 60 с с постепенным замедлением.

Бодрого утра!

Всего 8-10 минут — и Ты чувствуешь себя бодрым и здоровым! Так что не ленись, а лучше узнай, как делать гимнастику правильно!

  • Занимайся каждый день перед завтраком.
  • Не забудь хорошенько проветрить комнату.
  • Одежда должна быть свободной, на ногах — носочки.
  • Каждое упражнение повторяй 4-6 раз.
  • После упражнений обязательно немножко побегай или попрыгай (полминуты или даже меньше). Финальный аккорд гимнастики — ходьба на месте.
  • Ходим по кругу — перекатываемся с пятки на носок.
  • Бежим на месте — легко, не напрягаясь.
  • Энергично ходим на месте, постепенно замедляя темп.
  • Ставим ноги врозь, в руках внизу держим палку. Поднимаем ее вверх, потягиваемся (при этом делаем вдох), опускаем вниз (выдох).
  • Садимся, ноги врозь, руки в стороны. Поворачиваем туловище влево и вправо.
  • Делаем стойку на коленях, руки на поясе. Отводим правую ногу в сторону на носок, руки тоже в стороны. Дважды наклоняемся вправо, руки вверх. Возвращаемся в исходное положение. Делаем то же самое на левую сторону.
  • Основная стойка. Делаем три взмаха правой ногой назад, одновременно отводим руки вверх и назад. Возвращаемся в исходное положение. Повторяем то же самое для левой ноги.
  • Прыгаем на скакалке, вращая ее вперед. Потом — назад.
  • Заканчиваем гимнастику легкой ходьбой на месте.

Как только Ты привыкнешь к этим упражнениям (а на это понадобится 4-6 дней), поменяй комплекс утренней гимнастики на другой. Не пропускай занятия и не оправдывайся, что на них не хватает времени — смотри, даже белый медведь делает зарядку 😉

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Утренняя зарядка для ребенка

После сна нашему организму нужно «проснуться» и настроиться на позитивный и рабочий лад. Поэтому «заряжаться» энергией должны как взрослые, так и дети. Утренняя зарядка для ребенка 6 -7 лет способствует улучшению самочувствия ребенка, повышению физической активности и тонуса всего организма. Зарядка для детей должна состоять из легких упражнений на все группы мышц.

Утренняя зарядка для ребенка 6 -7 лет

Перед тем, встать с постели сделайте упражнения для лица: рот, щеки, глаза. После этого ребенок с удовольствием начнет выполнять упражнения. «Мимические» упражнения могут быть такими: поморгать глазами, изобразить гримасы, вдуть щёки и т. д. При этом можно говорить: «Сначала у нас просыпаются глазки, потом щечки, потом ротик, уши….». Затем, в положении лежа, сделайте упражнения для рук.

  1. Поднимите руки над головой и потрясите.
  2. Кистями рук выполняйте круговые движения.
  3. Поднимите руки вперед, потом разведите в сторону. Сожмите в кулак и отведите руки вправо, потом влево.

Ребенок готов к выполнению утренней зарядки. Физические упражнения можно выполнять как в комплексе, так и по отдельности. Упражнения в комплексе направлены на все части тела. Включите танцевальную музыку и приступайте к зарядке. Варианты упражнений:

  1. Ноги находятся на ширине плеч, руки поставьте на пояс. Делайте «скручивания» поочередно в разные стороны.
  2. Исходная позиция остается прежней. На первый счет руки вытянуть вперед и присесть, на второй ― встать и руки положить на пояс, на третий – развести руки в стороны, на четвертый – согните к плечам, на пятый – вернитесь в исходную позицию.

Пример утренней зарядки с мячом

  1. В руки возьмите маленький мяч и поднимите над головой. Делайте круговые движения корпусом.
  2. Мячик остается в руках. Руки поднимите и потянитесь вверх. Сделайте вместе с мячом наклоны в разные стороны, затем наклоны корпуса вперед и назад.
  3. Руки с мячом поднимите вверх. Встаньте на носки и слегка приседайте.

Комплекс упражнений №1 для детей 6 -7 лет

  1. Руки развести в стороны, затем поднять вверх, потом вытянуть вперед и опустить. Выполнять несколько раз.
  2. Ноги поставить врозь, положить руки на пояс. Сделать простые наклоны в сторону. Затем можно усложнить задачу: к наклонам в сторону подключить наклоны корпуса вперед и назад.
  3. Выполнить приседания с вытянутыми вперед руками.
  4. Высоко поднимая ноги, выполните бег по кругу.
  5. Остановитесь и начинайте шагать на месте, чтобы восстановить дыхание.

Комплекс упражнений №2 для детей 6 -7 лет

  1. Руки поставить на пояс, ноги -врозь. Для растяжения мышц шеи выполнить наклоны головой в правую и левую сторону, потом вперед и назад. После этого по часовой стрелке и обратно выполнить вращения головой.
  2. РРуки вытянуть вперед, выполнить вращения в локтях в разные стороны.
  3. Руки на поясе, наклоняйтесь вперед-назад, вправо-влево.
  4. Выполнить бег на месте, затем перейти на шаг и восстановить дыхание.

Комплекс упражнений №3 для детей 6 -7 лет

  1. Чтобы разогреть мышцы шеи, начинайте ходьбу на месте.
  2. Восстановите дыхание ― руки поднимите и опустите, и так несколько раз.
  3. Сделать рывки как прямыми, так и согнутыми руками.
  4. Выполнить на месте прыжки, руки поставить на пояс. Поочередно прыгать сначала на правой, потом на левой ноге.

Упражнения в комплексе необходимо повторять по 6-8 раз.

Важно, чтобы ребенок во время зарядки правильно дышал, не задерживал дыхание. Длительность зарядки не должна превышать 30 минут. Выполнять необходимо в хорошо проветренной комнате.

Чтобы ребенок постоянно хотел заниматься зарядкой по утрам, можно использовать веселую зарядку для детей 6-7 лет. Например, «Зарядка в стихах», упражнение «Зверята» (дать возможность ребенку показать животных или птиц, цапля – стоять на одной ноге, лягушка – прыгать, птица – махать руками и т.д.). Можете поэкспериментировать и дать возможность ребенку придумать свои упражнения. Также ребенок может выступать в качестве наставника и придумать свои движения, которые вы должны будете повторить. Развлечь ребенка можно как угодно, главное проявить фантазию и смекалку.

Источники: http://www.maam.ru/detskijsad/kompleks-utrenei-zarjadki-336706.html, http://pustunchik.ua/online-school/sport/utrennyyaya-gimnastika-dlya-detey, http://razvitiedetei.info/fizicheskoe-razvitie/utrennyaya-zaryadka-dlya-rebenka.html

Комментариев пока нет!

Избранные статьи

Художественная гимнастика в свао для детей

Каталог статей о спорте и далее.

Игры детей 3 лет пеппа

Игры Свинка Пеппа Игры Свинка далее.

Нужно ребенку первые 3 месяца

Первые летние и зимние вещи для далее.

Популярные статьи

Ребенок жует 1 год

Как научить ребёнка жевать: практические советы и рекомендации Когда в год малыш отталкивает ручонкой баранку, отказываясь брать её в рот.

10 Лет ребенок ездит

Со скольки лет ребенок может ездить в поезде один Иногда жизнь ставит перед выбором: или ребенок отдохнет у родственников летом или будет задыхаться в городе.

Цели воспитания ребенка школе

Понятие и цели воспитания Воспитание — деятельность по передачи новому поколению общественно — исторического опыта; планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведения человека с целью формирования.

Источник: http://kakvospitatrebenka.ru/rebenku-9-let/utrennjaja-zarjadka-detej-9-let.html

Утренняя зарядка детей 9 лет

Комплекс утренней зарядки для детей младшего школьного возраста

Комплекс утренней зарядки для детей младшего школьного возраста

для детей 7–9 лет

Примерный комплекс упражнений утренней гимнастики (7—9 лет)

1. Ходьба на месте с энергичными свободными движениями рук в течение 30—60 с.

2. И. п. — основная стойка. На счет 1 рука вперед; на счет 2 руки в стороны; на счет 3 руки вверх, подняться на носки и потянуться; на счет 4, опускаясь на пятки, руки вниз.

3. И. п. — стойка ноги врозь, руки на поясе. На счет 1 наклон влево; на счет 2 возвращение в и. п. ; на счет 3 наклон вправо; на счет 4 возвращение в и. п.

4. И. п. — стойка ноги врозь, руки в стороны. На счет 1 наклон к левой ноге, руками коснуться носка левой ноги; на счет 2 возвращение в и. п. ; на счет 3—4 то же, что на счет 1, но наклон к правой ноге.

5. И. п. — лежа на коврике на спине. Вращение ногами, как при езде на велосипеде.

6. И. п. — лежа на коврике на животе. На счет 1—2 прогибание, отрывая ноги и грудь от коврика; на счет 3—4 возвращение в и. п.

7. И. п. — основная стойка. Прыжки на месте на носках и замедляющаяся ходьба.

Количество повторений каждого упражнения -— 6—12 раз. Дыхание произвольное. Темп зависит от подготовленности занимающегося.

Если есть условия, то желательно перед выполнением комплекса упражнений сделать на воздухе легкую пробежку (можно в чередовании с ходьбой) в течение 6—8 мин.

Примерный комплекс упражнений утренней гимнастики (10—13 лет)

1. Ходьба на месте с постепенным ускорением в течение 60 с.

2. И. п. — основная стойка. На счет 1—2 руки вверх, отставляя правую ногу назад на носок, — вдох; на счет 3—4 возвращение в и. п. — выдох; ка счет 5—8 то же, отставляя назад левую ногу. Повторить 5—8 раз в медленном темпе.

3. И. п. — ноги врозь, руки на поясе. На счет 1—2 наклон вправо, руки вверх — выдох; на счет 3—4 возвращение в и. п. — вдох; на счет 5—8 то же, что на счет 1—2, но наклон влево. Повторить 5—8 раз в медленном темпе.

4. И. п. — ноги врозь на ширине плеч, руки на поясе. На счет 1 приседание, руки вперед — выдох; на счет 2 возвращение в и. п. — вдох. Повторить 7—12 раз в среднем темпе.

5. И. п. —ноги врозь, руки на поясе. На счет 1 наклон вправо, правой рукой коснуться левого носка — выдох; на счет 2 возвращение в и. п. — вдох; на счет 3—4 наклон влево, левой рукой коснуться правого носка. Повторить 7— 10 раз в среднем темпе.

6. И. п. — ноги врозь, руки перед грудью. На счет 1—2 рывки назад согнутыми руками; на счет 3—4 с поворотом туловища вправо два рывка назад прямыми руками; на счет 5—8 то же в другую сторону. Повторить 5—8 раз в среднем темпе. Дыхание произвольное.

7. И. п. — упор лежа. На счет 1—2 сгибание ног; на счет 3—4 возвращение в и. п. Повторить 6—10 раз в среднем темпе. Дыхание произвольное.

8. И. п. — руки на поясе. Прыжки на месте. Выполнить 30—40 прыжков. Дыхание произвольное.

9. Ходьба на месте в течение 60 с с постепенным замедлением.

Примерный комплекс упражнений утренней гимнастики (14—15 лет)

1. Ходьба на месте с ускорением в течение 60 с.

2. И. п. — ноги врозь, руки к плечам. На. счет 1—2 руки вверх — в стороны, прогнуться — вдох; на счет 3—4 возвращение в и. п. — выдох. Повторить 7—8 раз в медленном темпе.

3. И. п. — основная стойка. На счет 1 руки в стороны, взмах правой ногой в сторону — вдох; на счет 2 возвращение в и. п. — выдох; на счет 3—4 то же левой ногой. Повторить 7—10 раз в среднем темпе.

4. И. п. — основная стойка. На счет 1—3 три пружинистых приседания с касанием руками пола — выдох; на счет 4 возвращение в и. п. — вдох. Повторить 9—10 раз в быстром темпе.

5. И. п. — ноги на ширине плеч. На счет 1 наклоны вправо, правая рука вниз, левую согнуть— выдох; на счет 2 возвращение в и. п. — вдох; на счет 3— 4 наклоны влево, левая рука вниз, правую согнуть — выдох. Повторить 9— 10 раз в среднем темпе.

6. И. п. — основная стойка. На счет 1 руки вверх, правую ногу назад на носок — вдох; на счет 2 руки вперед, мах правой ногой вперед, коснуться руками носка — выдох; на счет 3 руки вверх, мах правой ногой назад — вдох; на счет 4 возвращение в и. п. — выдох; на счет 5—8 тс же другой ногой. Повторить 9—10 раз в быстром темпе.

7. И. п. —ноги врозь. На счет 1—3 три пружинистых наклона вперед, руками коснуться пола — выдох; на счет 4 возвращение в и. п. — вдох. Повторить 7—8 раз в быстром темпе.

8. И. п. — упор лежа. На счет 1—2 сгибание рук; на счет 3—4 их разгибание. Повторить 7—10 раз. Дыхание произвольное.

9. И. п. — ноги врозь, руки на поясе. На счет 1 прыжком ноги вместе; на счет 2 прыжком ноги врозь. Выполнить 25—35 прыжков. Дыхание произвольное.

10. Ходьба на месте в течение 60 с с постепенным замедлением.

Бодрого утра!

Всего 8-10 минут — и Ты чувствуешь себя бодрым и здоровым! Так что не ленись, а лучше узнай, как делать гимнастику правильно!

  • Занимайся каждый день перед завтраком.
  • Не забудь хорошенько проветрить комнату.
  • Одежда должна быть свободной, на ногах — носочки.
  • Каждое упражнение повторяй 4-6 раз.
  • После упражнений обязательно немножко побегай или попрыгай (полминуты или даже меньше). Финальный аккорд гимнастики — ходьба на месте.
  • Ходим по кругу — перекатываемся с пятки на носок.
  • Бежим на месте — легко, не напрягаясь.
  • Энергично ходим на месте, постепенно замедляя темп.
  • Ставим ноги врозь, в руках внизу держим палку. Поднимаем ее вверх, потягиваемся (при этом делаем вдох), опускаем вниз (выдох).
  • Садимся, ноги врозь, руки в стороны. Поворачиваем туловище влево и вправо.
  • Делаем стойку на коленях, руки на поясе. Отводим правую ногу в сторону на носок, руки тоже в стороны. Дважды наклоняемся вправо, руки вверх. Возвращаемся в исходное положение. Делаем то же самое на левую сторону.
  • Основная стойка. Делаем три взмаха правой ногой назад, одновременно отводим руки вверх и назад. Возвращаемся в исходное положение. Повторяем то же самое для левой ноги.
  • Прыгаем на скакалке, вращая ее вперед. Потом — назад.
  • Заканчиваем гимнастику легкой ходьбой на месте.

Как только Ты привыкнешь к этим упражнениям (а на это понадобится 4-6 дней), поменяй комплекс утренней гимнастики на другой. Не пропускай занятия и не оправдывайся, что на них не хватает времени — смотри, даже белый медведь делает зарядку 😉

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Утренняя зарядка для ребенка

После сна нашему организму нужно «проснуться» и настроиться на позитивный и рабочий лад. Поэтому «заряжаться» энергией должны как взрослые, так и дети. Утренняя зарядка для ребенка 6 -7 лет способствует улучшению самочувствия ребенка, повышению физической активности и тонуса всего организма. Зарядка для детей должна состоять из легких упражнений на все группы мышц.

Утренняя зарядка для ребенка 6 -7 лет

Перед тем, встать с постели сделайте упражнения для лица: рот, щеки, глаза. После этого ребенок с удовольствием начнет выполнять упражнения. «Мимические» упражнения могут быть такими: поморгать глазами, изобразить гримасы, вдуть щёки и т. д. При этом можно говорить: «Сначала у нас просыпаются глазки, потом щечки, потом ротик, уши….». Затем, в положении лежа, сделайте упражнения для рук.

  1. Поднимите руки над головой и потрясите.
  2. Кистями рук выполняйте круговые движения.
  3. Поднимите руки вперед, потом разведите в сторону. Сожмите в кулак и отведите руки вправо, потом влево.

Ребенок готов к выполнению утренней зарядки. Физические упражнения можно выполнять как в комплексе, так и по отдельности. Упражнения в комплексе направлены на все части тела. Включите танцевальную музыку и приступайте к зарядке. Варианты упражнений:

  1. Ноги находятся на ширине плеч, руки поставьте на пояс. Делайте «скручивания» поочередно в разные стороны.
  2. Исходная позиция остается прежней. На первый счет руки вытянуть вперед и присесть, на второй ― встать и руки положить на пояс, на третий – развести руки в стороны, на четвертый – согните к плечам, на пятый – вернитесь в исходную позицию.

Пример утренней зарядки с мячом

  1. В руки возьмите маленький мяч и поднимите над головой. Делайте круговые движения корпусом.
  2. Мячик остается в руках. Руки поднимите и потянитесь вверх. Сделайте вместе с мячом наклоны в разные стороны, затем наклоны корпуса вперед и назад.
  3. Руки с мячом поднимите вверх. Встаньте на носки и слегка приседайте.

Комплекс упражнений №1 для детей 6 -7 лет

  1. Руки развести в стороны, затем поднять вверх, потом вытянуть вперед и опустить. Выполнять несколько раз.
  2. Ноги поставить врозь, положить руки на пояс. Сделать простые наклоны в сторону. Затем можно усложнить задачу: к наклонам в сторону подключить наклоны корпуса вперед и назад.
  3. Выполнить приседания с вытянутыми вперед руками.
  4. Высоко поднимая ноги, выполните бег по кругу.
  5. Остановитесь и начинайте шагать на месте, чтобы восстановить дыхание.

Комплекс упражнений №2 для детей 6 -7 лет

  1. Руки поставить на пояс, ноги -врозь. Для растяжения мышц шеи выполнить наклоны головой в правую и левую сторону, потом вперед и назад. После этого по часовой стрелке и обратно выполнить вращения головой.
  2. РРуки вытянуть вперед, выполнить вращения в локтях в разные стороны.
  3. Руки на поясе, наклоняйтесь вперед-назад, вправо-влево.
  4. Выполнить бег на месте, затем перейти на шаг и восстановить дыхание.

Комплекс упражнений №3 для детей 6 -7 лет

  1. Чтобы разогреть мышцы шеи, начинайте ходьбу на месте.
  2. Восстановите дыхание ― руки поднимите и опустите, и так несколько раз.
  3. Сделать рывки как прямыми, так и согнутыми руками.
  4. Выполнить на месте прыжки, руки поставить на пояс. Поочередно прыгать сначала на правой, потом на левой ноге.

Упражнения в комплексе необходимо повторять по 6-8 раз.

Важно, чтобы ребенок во время зарядки правильно дышал, не задерживал дыхание. Длительность зарядки не должна превышать 30 минут. Выполнять необходимо в хорошо проветренной комнате.

Чтобы ребенок постоянно хотел заниматься зарядкой по утрам, можно использовать веселую зарядку для детей 6-7 лет. Например, «Зарядка в стихах», упражнение «Зверята» (дать возможность ребенку показать животных или птиц, цапля – стоять на одной ноге, лягушка – прыгать, птица – махать руками и т.д.). Можете поэкспериментировать и дать возможность ребенку придумать свои упражнения. Также ребенок может выступать в качестве наставника и придумать свои движения, которые вы должны будете повторить. Развлечь ребенка можно как угодно, главное проявить фантазию и смекалку.

Источники: http://www.maam.ru/detskijsad/kompleks-utrenei-zarjadki-336706.html, http://pustunchik.ua/online-school/sport/utrennyyaya-gimnastika-dlya-detey, http://razvitiedetei.info/fizicheskoe-razvitie/utrennyaya-zaryadka-dlya-rebenka.html

Комментариев пока нет!

Избранные статьи

Навыки для работы с детьми в резюме

Наряду с личными качествами соискателя, ключевые навыки в резюме далее.

Что подарить ребенку на 1 месяц

Автор: Анастасия Скореева / Дата: 2015-08-29 в 14:46 далее.

Отравление ребенок 8 лет

Отравление у ребенка Как бы любой далее.

Популярные статьи

Ребенок жует 1 год

Как научить ребёнка жевать: практические советы и рекомендации Когда в год малыш отталкивает ручонкой баранку, отказываясь брать её в рот.

10 Лет ребенок ездит

Со скольки лет ребенок может ездить в поезде один Иногда жизнь ставит перед выбором: или ребенок отдохнет у родственников летом или будет задыхаться в городе.

Цели воспитания ребенка школе

Понятие и цели воспитания Воспитание — деятельность по передачи новому поколению общественно — исторического опыта; планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведения человека с целью формирования.

Источник: http://kakvospitatrebenka.ru/rebenku-9-let/utrennjaja-zarjadka-detej-9-let.html

Утренняя зарядка младшего школьника

  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 529 876
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 458 054

Правила успеваемости и режим для школьника

Если ты хочешь хорошо учиться в школе и интересно проводить свой досуг, тебе просто необходимо подружиться со временем, а главное – научиться им управлять! Наверное, ты скажешь, что такое под силу лишь магам и волшебникам? Нет! Этому можешь научиться и ты. Нужно только, чтобы тебе очень захотелось добиться успехов в учёбе и стать сильным, здоровым и выносливым. Как это сделать, расскажет книга. Речь в ней пойдёт о, казалось бы, скучном, но очень нужном деле – о составлении и выполнении режима дня. Именно он, режим дня, должен стать твоим главным помощником в решении самых разных задач. С ним у тебя всё получится!

Слово режим – французское, оно означает «точно установленный порядок жизни (труда, отдыха, питания, сна и т. п.)». Режим дня – это умение управлять своим временем, а в конечном счёте – своим здоровьем и своей жизнью. Согласись: очень важное умение!

Вот как об этом сказал поэт Сергей Баруздин:

Научишься управлять временем – и это замечательное умение будет выручать тебя на каждом шагу: дома и в школе, в игре и в спорте, в общении со сверстниками и в становлении твоего характера.

Больших тебе удач!

Составление режима дня младшего школьника

Для чего нужен режим дня

Теперь ты школьник. В твоей жизни появились серьёзные дела и обязанности. В школе ты должен проявлять не только свои способности, но и хорошую память, сообразительность и, конечно, внимание. А выполнение домашних заданий требует от тебя не только ответственности и аккуратности, но и времени. А тебе так хотелось бы подольше погулять, поиграть, встретиться с друзьями, сходить на занятия кружка! Как же всё успеть? А главное – как бы так всё устроить, чтобы получать хорошие отметки, но не тратить на приготовление уроков долгие, изнурительные часы?

Наверное, ты не раз слышал от взрослых, что каждому школьнику необходимо строго соблюдать режим дня. Для чего же его соблюдать? Ответ на этот вопрос очень прост.

Когда ты правильно чередуешь занятия и отдых, каждый день в одно и то же время встаёшь, ешь, делаешь уроки, ложишься спать, твой организм привыкает к этому ритму. У него вырабатывается определённая цепочка условных рефлексов, а значит, тебе будет легко им управлять. В дружбе со своим организмом ты будешь без усилий концентрировать своё внимание и память, без труда засыпать, легко вставать, быстро справляться с уроками. Для этого и нужно составить чёткий распорядок своей жизни.

Соблюдение режима дня укрепляет здоровье и создаёт все условия для достижения отличных результатов в учёбе.

Строгий режим дня дисциплинирует. Грамотно составленный, он помогает каждому человеку жить без спешки и повседневной суеты. В пример можно привести жизнь знаменитого немецкого учёного-философа Иммануила Канта. В детстве он был очень слабым и часто болел, но, когда подрос, выработал для себя режим дня и всю жизнь строго ему следовал. Его точность и аккуратность в соблюдении распорядка дня удивляла даже пунктуальных немцев. Это помогло ему укрепить своё здоровье, стать сильным и выносливым. Иммануил Кант прожил 79 лет, из которых 40 лет преподавал, и написал множество научных книг.

Обязательно составь вместе с родителями свой распорядок дня!

Режим дня поможет тебе сохранить хорошую работоспособность на протяжении всего учебного года. Только соблюдая распорядок дня, правильно чередуя занятия и отдых, ты сможешь предохранить себя от перегрузок и переутомления. Ты непременно заметишь, как изменится твоя жизнь, и удивишься, каких больших успехов в учёбе, оказывается, можно добиться.

Если ты до сих пор не придерживался никаких правил в распорядке дня, то поначалу придётся набраться терпения и контролировать себя, чтобы чётко следовать намеченному плану действий. Дисциплинированным человеком стать нелегко, но это необходимое качество для каждого.

На привыкание к новому режиму дня может уйти от двух недель до двух месяцев.

Соблюдать составленное тобой расписание важно не только в учебные дни, но и в выходные. Когда ты привыкнешь к своему режиму, то станешь сам легко вставать утром в определённый тобой час, а вечером быстро засыпать.

Основные режимные моменты

Ты, конечно, знаешь, что в сутках 24 часа. Как же научиться использовать их так, чтобы всё успевать?

Может быть, ты замечал, что одни люди всегда спешат, торопятся, хватаются сразу за несколько дел, крутятся, как белка в колесе, но вечно опаздывают и ничего не успевают. А другие как будто бы никогда не спешат, но времени у них хватает на всё. Почему так получается? «Порядок время бережёт», – гласит народная мудрость.

Деньги пропалинаживёшь, время пропалоне вернёшь. (Поговорка)

Давай вместе подумаем: что непременно должно войти в твой распорядок дня? Другими словами – что ты обязательно должен делать каждый день? Конечно, учиться в школе и выполнять домашние задания – это теперь самая главная твоя обязанность. Но ведь нужно успеть и погулять, и поиграть. Наверное, у тебя есть какие-то любимые занятия и увлечения? Они тоже требуют времени. И не забудь, что в твоём возрасте надо спать не меньше 10–11 часов. А сколько времени уходит на еду! Да ещё каждый день нужно одеваться, раздеваться, умываться, причёсываться, чистить зубы… Но, как говорится, «сутки не резиновые» – 24 часа и не минутой больше!

Если ты хочешь всё успеть, запомни: главное не терять время зря! Для этого и нужен чёткий распорядок дня.

В режим дня школьника необходимо включить такие обязательные разделы:

• учебные занятия в школе

• учебные занятия дома (выполнение домашних заданий)

• занятия физическими упражнениями, закаливание, пребывание на свежем воздухе (прогулки, подвижные игры)

• самообслуживание, личная гигиена, участие в хозяйственных делах семьи

• занятия в свободное время (чтение, занятия музыкой, спортом, иностранными языками, рисованием и т. п.)

Источник: http://www.litmir.me/br/?b=549376&p=2

Ссылка на основную публикацию