Зарядка детей игровой форме

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Зарядка детей игровой форме

В лагере можно проводить зарядку в форме игры, это особенно подходит для детей младшего возраста. Этот вид зарядки в основном состоит из подвижных игр и эстафет, в которых все дети могут участвовать одновременно. Можно пользоваться играми из программы по физическому воспитанию учащихся 1—7-х классов средних школ или из других методических пособий. Игровая зарядка может проводиться ежедневно, то есть без использования других форм зарядки или чередуясь с утренней гимнастикой.

КОМПЛЕКС № 1

Дети передвигаются по площадке, подражая птицам. Они то размахивают руками (летят), то прыгают. По сигналу «ночь» останавливаются и стоят или приседают, не шевелясь, оставаясь в том положении, в каком застал их сигнал «ночь». Совушка (водящий) выводит из игры (уводит к себе в дом) того, кто нарушает это правило. По команде «день» все возобновляют движение. Смена команд должна быть не более как через 1— 1,5 минуты.

После выхода из игры 2—3 детей назначается новый водящий (совушка). Повторять игру не более 3—4 раз. Пойманные продолжают играть, не выходя из дома совушки. Дом совушки — большой круг (диаметр 5—6 м).

2. Передача мячей

Каждое звено образует кружок, стоя на расстоянии одной вытянутой руки друг от друга. Двум играющим, стоящим друг против друга, дается по мячу. Передавая как можно скорее мяч игрокам, стоящим справа, стараться одним мячом догнать другой, Повторить 3—4 раза. При повторении игры надо менять направление передачи мячей.

3. Все к своему звеньевому

Звенья стоят по колоннам. По сигналу все, кроме звеньевых, поворачиваются кругом и бегут вперед. Как только дети повернулись спиной и побежали, руководитель меняет местами звеньевых и дает второй сигнал, по которому все должны найти своего звеньевого и встать за ним в затылок. Повторить 4—5 раз.

КОМПЛЕКС № 2

1. Вместо игры «Совушка» проводится игра «Пятнашки» с вариантом: нельзя пятнать того, кто присел.

2. Вместо эстафеты «Передача мячей» проводится эстафета «Мяч среднему» с вариантом, стоя боком к центру.

3. Вместо игры «Все к своему звеньевому» — «Волк во рву».

КОМПЛЕКС № 1

Дети стоят по колоннам (по звеньям). Мяч от первого передается последнему, последний в колонне бежит вперед, становится первым и опять передает мяч назад. Так продолжается, пока звеньевой снова не встанет на свое место. Способ передачи мяча может быть различным: сверху, справа, слева, между ног. Повторить 3—4 раза.

Каждое звено образует круг, стоя друг от друга на расстоянии вытянутой руки. В середине каждого круга ставятся по 3 городка. Для их защиты назначается водящий.

Стоящие по кругу перебрасывают мяч друг другу, стараясь попасть мячом в городки и сбить их. Тот, кто сбил, становится водящим. Игра повторяется 3 раза.

3. Индейский танец

Каждое звено, взявшись за руки, образует круг и рассчитывается на «первый», «второй». Внутри круга ставят 3—5 городков. Первые номера стараются заставить вторых повалить городки. Та же задача и у вторых номеров. За сбитый городок команде засчитывается очко. Игра повторяется до 3—5 очков.

КОМПЛЕКС № 2

1. Вместо эстафеты «Передача мячей» проводится передача над головой.

2. Вместо игры «Защита поста»—игра «Подвижная цель».

3. Вместо игры «Индейский танец» — перетягивание в парах.

Оглавление темы «Реабилитация и закаливание в лагере»:

Ждем ваших вопросов и рекомендаций:

Материалы подготовлены и размещены посетителями сайта. Ни один из материалов не может быть применен на практике без консультации лечащего врача.

Материалы для размещения принимаются на указанный почтовый адрес. Администрация сайта сохраняет за собой право на изменение любой из присланных и размещенных статей, в том числе полное удаление с проекта.

Источник: http://medicalplanet.su/reabilitatia/87.html

Зарядка детей игровой форме

В лагере можно проводить зарядку в форме игры, это особенно подходит для детей младшего возраста. Этот вид зарядки в основном состоит из подвижных игр и эстафет, в которых все дети могут участвовать одновременно. Можно пользоваться играми из программы по физическому воспитанию учащихся 1—7-х классов средних школ или из других методических пособий. Игровая зарядка может проводиться ежедневно, то есть без использования других форм зарядки или чередуясь с утренней гимнастикой.

КОМПЛЕКС № 1

Дети передвигаются по площадке, подражая птицам. Они то размахивают руками (летят), то прыгают. По сигналу «ночь» останавливаются и стоят или приседают, не шевелясь, оставаясь в том положении, в каком застал их сигнал «ночь». Совушка (водящий) выводит из игры (уводит к себе в дом) того, кто нарушает это правило. По команде «день» все возобновляют движение. Смена команд должна быть не более как через 1— 1,5 минуты.

После выхода из игры 2—3 детей назначается новый водящий (совушка). Повторять игру не более 3—4 раз. Пойманные продолжают играть, не выходя из дома совушки. Дом совушки — большой круг (диаметр 5—6 м).

2. Передача мячей

Каждое звено образует кружок, стоя на расстоянии одной вытянутой руки друг от друга. Двум играющим, стоящим друг против друга, дается по мячу. Передавая как можно скорее мяч игрокам, стоящим справа, стараться одним мячом догнать другой, Повторить 3—4 раза. При повторении игры надо менять направление передачи мячей.

3. Все к своему звеньевому

Звенья стоят по колоннам. По сигналу все, кроме звеньевых, поворачиваются кругом и бегут вперед. Как только дети повернулись спиной и побежали, руководитель меняет местами звеньевых и дает второй сигнал, по которому все должны найти своего звеньевого и встать за ним в затылок. Повторить 4—5 раз.

КОМПЛЕКС № 2

1. Вместо игры «Совушка» проводится игра «Пятнашки» с вариантом: нельзя пятнать того, кто присел.

2. Вместо эстафеты «Передача мячей» проводится эстафета «Мяч среднему» с вариантом, стоя боком к центру.

3. Вместо игры «Все к своему звеньевому» — «Волк во рву».

КОМПЛЕКС № 1

Дети стоят по колоннам (по звеньям). Мяч от первого передается последнему, последний в колонне бежит вперед, становится первым и опять передает мяч назад. Так продолжается, пока звеньевой снова не встанет на свое место. Способ передачи мяча может быть различным: сверху, справа, слева, между ног. Повторить 3—4 раза.

Каждое звено образует круг, стоя друг от друга на расстоянии вытянутой руки. В середине каждого круга ставятся по 3 городка. Для их защиты назначается водящий.

Стоящие по кругу перебрасывают мяч друг другу, стараясь попасть мячом в городки и сбить их. Тот, кто сбил, становится водящим. Игра повторяется 3 раза.

3. Индейский танец

Каждое звено, взявшись за руки, образует круг и рассчитывается на «первый», «второй». Внутри круга ставят 3—5 городков. Первые номера стараются заставить вторых повалить городки. Та же задача и у вторых номеров. За сбитый городок команде засчитывается очко. Игра повторяется до 3—5 очков.

КОМПЛЕКС № 2

1. Вместо эстафеты «Передача мячей» проводится передача над головой.

2. Вместо игры «Защита поста»—игра «Подвижная цель».

3. Вместо игры «Индейский танец» — перетягивание в парах.

Оглавление темы «Реабилитация и закаливание в лагере»:

Ждем ваших вопросов и рекомендаций:

Материалы подготовлены и размещены посетителями сайта. Ни один из материалов не может быть применен на практике без консультации лечащего врача.

Материалы для размещения принимаются на указанный почтовый адрес. Администрация сайта сохраняет за собой право на изменение любой из присланных и размещенных статей, в том числе полное удаление с проекта.

Источник: http://medicalplanet.su/reabilitatia/87.html

Комплекс утренней игровой зарядки для детей подготовительной группы

Комплекс утренней игровой зарядки для детей подготовительной группы

I.Вводная часть. Построение в колонну по одному, ходьба на носочках, перестроение в круг.

Воспитатель: Ребята, нашу зарядку мы начнем с разминки. А разминка наша будет не простая, это будет игра «Не попадись». Я напомню вам правила.

Подвижная игра «Не попадись».

(Все играющие находятся на расстоянии полушага от начерченного круга. Водящий становится внутри круга в любом месте. Дети прыгают через линию в круг. Водящий, бегая в черте круга, старается всех запятнать; каждый при приближении водящего убегает. Тот из играющих, кого запятнал водящий, считается проигравшим.)

II. Основная часть.

Воспитатель: А теперь, я думаю, пора переходить к основной части. Так как наша гимнастика сегодня будет проходить в игровой форме, то продолжим мы ее игрой «Волки во рву». Пожалуйста, Маша, напомни правила игры, а Сережа поможет мне раздать атрибуты к игре.

Подвижная игра «Волки во рву».

(Посередине площадки чертится ров (две параллельные линии) шириной 50-60 см. Во рву находятся 2-3 водящих (волки). Остальные играющие – козочки – располагаются на одной из сторон рва. По сигналу козочки перепрыгивают через ров, а волки стараются их поймать. Пойманная козочка, а также, не осмелевшаяся перепрыгнуть через ров, выбывают).

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы замечательно играли, а теперь отправимся в гости к белому медведю. Давайте я напомню вам правила игры. Не забывайте о правилах безопасности.

Подвижная игра «Белый медведь».

(Все играющие находятся на площадке, сбоку которой очерчивается дом для медведя. Из играющих выбирается водящий – белый медведь, он отправляется к себе в дом. Медведь объявляет, что идет на охоту. Все разбегаются, а медведь начинает ловить. Поймав одного он ведет к себе в дом, затем ловит другого. Двое пойманных берутся за руки и начинают ловить, стремясь окружить кого-либо, после чего кричат: «Медведь, на помощь!» Если во время ловли играющие разомкнут руки, пойманный отпускается. Медведь должен подбежать и осалить окруженного; только тогда он считается пойманным. Ловить можно, только окружая убегающего. Окруженный может выскользнуть из-под рук, пока его не осалил медведь. Пойманный идет в дом медведя. Пара продолжает ловить. Когда у медведя снова будет двое пойманных, они образуют вторую пару, которая, также, как и первая, ловит бегающих по площадке. Итак, каждый раз двое пойманных образуют новую пару.

Воспитатель: Я думаю, что пришла пора немножко отдохнуть и проявить свою внимательность.

Подвижная игра «Карлики и великаны».

(Играющие становятся в круг. Если ведущий скажет «Великаны», все должны подняться на носки и поднять обе руки вверх. Если он скажет «Карлики», все приседают на корточки и вытягивают руки вперед. Кто ошибется, получает штрафное очко. Ведущий может показывать движения невпопад).

Ведущий: Молодцы, ребята, а теперь я предлагаю проверить ваше творчество. Вы готовы? Тогда напомню вам правила нашей следующей игры.

Подвижная игра «Быстрые превращения».

(Ведущий включает музыку и останавливает ее примерно через минуту. Дети в это время ходят по комнате. Когда музыка прекращается, все должны остановиться. В этот момент ведущий говорит им, кого они должны изобразить (например, Бабу Ягу). Снова включается музыка. Теперь все — роботы. Нужно встать парами и показать друг другу себя в виде роботов).

III. Заключительная часть.

Воспитатель: А теперь пришла пора восстановить дыхание.

Упражнение на восстановление дыхания «Шарик лопнул».

(Дети соединяют ладошки рук в небольшой комочек. Медленно делают вдох и проговаривают: Надуваем быстро шарик,

Он становится большой.

Вдруг шар лопнул, воздух вышел.

Стал он тонкий и худой.

При выдохе произносим звук с-с-с-с.

Воспитатель: Ребята, я думаю вы получили заряд бодрости и хорошего настроения на целый день. Наша зарядка окончена.

Комплексы утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста. Раз в две недели нам приходится писать в плане комплекс утренней гимнастики. Удобно иметь картотеку, а в плане указывать номер комплекса.

Конспект утренней гимнастики в старшей группе Конспект утренней гимнастики в старшей группе Материал и оборудование: без предметов. Содержание утренней гимнастики Речевка. На зарядку.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет «Лес. Дикие животные»

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» — сразу. Свой сайт — бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 — 2018

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/-kompleks-utrenei-igrovoi-zarjadki.html

Ссылка на основную публикацию