Зарядка детей младшего возраста

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Картотека (младшая группа) по теме:

картотека зарядки для детей младшего дошкольного возраста

картотека зарядки для детей младшего дошкольного возраста

Предварительный просмотр:

Я по травке на лугу (бег на месте)

В красных тапочках бегу.

А трава хорошая, (махи ногами)

Ну-ка, тапки сброшу я!

Ой, трава щекочется, (лёжа на спине)

Мне смеяться хочется! (болтают ногами в воздухе)

Зарядка "Мы по улице гуляем. "

Мы по улице гуляем, за природой наблюдаем

(ходьба на месте, с поворотами головы вправо, влево)

Вверх на солнце посмотрели и нас лучики согрели. (поднимают голову вверх)

Птички в гнёздышках сидят. (приседают)

Птички по небу летят (взмахи руками)

И по кочкам скачут (прыжки на месте)

И никто не плачет! (улыбаются)

Раз, два, становись!

Ходьба на месте, руки врозь,

На носочках, не спеши,

Через нос ровней дыши!

Прыг да скок, прыг да скок,

Выше делаем прыжок.

Бег заканчиваем дружно,

А теперь умыться нужно!

В круг петрушки дружно встали, (имитируют действия)

Будут весело играть.

Погремушки в руки взяли,

Стали весело плясать.

Динь-дон, динь- дон- (кивают головами)

Приседают и встают, (приседают)

И совсем не устают.

А устанут ножки — (садятся на пол)

Сядем дружно, отдохнём.

Посидим совсем немножко. (встают, танцуют)

И опять плясать начнём.

Скачет конь наш, цок-цок-цок. (скачут как лошадки)

Слышен топот быстрых ног.

Кукла, кукла, попляши, (приседают с пружинкой)

Своей ручкой помаши.

Вот как кружится волчок – (кружатся)

Прожужжал и на пол лёг.

Самолёт летит, летит. (руки в стороны)

Лётчик смелый в нём сидит.

А теперь мы все-матрёшки, (хлопают в ладоши)

Громко хлопаем в ладошки.

Кто спит в постели сладко?

Давно пора вставать!

Спешите на зарядку!

Мы вас не будем ждать! (строятся)

Нам холод ни почем!

Походим мы немножко

И сон с себя стряхнем. (ходьба друг за другом на носках, на пятках)

Но чтоб совсем проснуться,

Нам надо потянуться!

Начинай, не спеши!

Через нос ровней дыши. (дыхательное упражнение, руки через стороны вверх)

Я возьму мяч большой

Подниму над головой,

Прогну спину, а мяч назад кину. (бросить мяч назад и догнать)

Чтоб ногам работу дать,

Будем дружно приседать (Приседаем, мяч впереди)

А потом скакать опять (вокруг мяча).

А теперь поднимем ручки высоко

И подышим носом глубоко. (вдох, выдох)

А теперь, детвора, умываться нам пора.

Беленькое облако (округленные руки перед собой, пальцы в замок)

Поднялось над крышей. (не расцепляя рук, поднять их над головой)

Устремилось облако (выпрямить руки)

Выше, выше, выше. (потянуться руками вверх)

Ветер это облако (плавные покачивания руками над головой из стороны в сторону)

Зацепил за кручу. (сцепить руки кончиками пальцев над головой)

Превратилось облако (руками описать через стороны вниз большой круг)

В дождевую тучу. (присесть)

Закружились, завертелись (покружиться на месте)

Вверх взлетели белой стаей (поднять руки)

Легкие пушинки. (покружиться на носках)

Чуть затихла злая вьюга — (опустить руки, встать прямо)

Улеглись повсюду. (присесть, руки к полу)

Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вперёд)

Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)

Заискрились, засверкали (руками выполнить движение «ножницы»)

Заспешили на прогулку (шаги на месте)

Дети и старушки.

Эй! Попрыгали на месте, (прыжки)

Эх! Руками машем вместе. (движение «ножницы» руками)

Э-хе-хе! Прогнули спинки, (наклон вперёд, руки на поясе, спину прогнуть)

Посмотрели на картинки. (нагнувшись, поднять голову как можно выше)

Э-ге-ге! Нагнулись ниже. (глубокий наклон вперёд, руки на поясе)

Наклонились к полу ближе. (дотронуться руками до пола)

Э-э-э! Какой же ты лентяй! (выпрямиться, погрозить друг другу пальцем)

Потянись, но не зевай! (руками тянуться вверх, поднявшись на носки)

Повертись на месте ловко. (покружиться)

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок? (остановились, руки в стороны, приподняли плечи)

Завтра будет вновь урок! (руки на пояс, повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону)

Динь-дон, дин-дон, (наклоны из стороны в сторону, руки на поясе)

Гномы строят новый дом, (стучим кулаком об кулак)

Красят стены, крышу, пол, (руками «красим» сбоку, вверху, внизу)

Прибирают всё кругом.(«метем» метлой)

Мы к ним в гости придём (шаги на месте)

И подарки принесём. (руки вперед, ладонями вверх)

На пол – мягкую дорожку, (наклон вперед, руками «стелем» дорожку)

Расстелив её к порожку. (попятиться назад)

Две подушки на диван, (руки сложить ладонями вместе, сначала под одну щеку, потом под другую)

Мёду липового жбан. (руки округлить и вытянуть перед собой)

Непоседа-ветер (взмахи руками над головой)

Знает всё на свете.

Знает, как поёт лягушка: (приседаем и прыгаем, имитируя движения лягушек)

Знает, как шумит ракушка: (встаём, складываем ладони лодочкой и подносим к правому, а затем левому уху)

Знает, как кричит ворона: (машем руками, как крыльями)

Знает, как мычит корова: (хлопаем в ладоши)

Скачут, скачут во лесочке (прыжки на месте)

Зайцы — серые клубочки. (руки возле груди, как лапки у зайцев, прыжки)

Прыг — скок, прыг – скок – (прыжки вперед-назад, вперед-назад)

Стал зайчонок на пенёк. (встать прямо, руки на пояс)

Всех построил по порядку, (повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону)

Стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте. (шаги на месте)

Два! Руками машут вместе, (руки перед собой, выполняем движение «ножницы»)

Три! Присели, дружно встали. (присесть, встать)

Все за ушком почесали. (почесать за ухом)

На «четыре» потянулись. (руки вверх, затем на пояс)

Пять! Прогнулись и нагнулись. (прогнуться, наклониться вперед)

Шесть! Все встали снова в ряд, (встать прямо, руки опустить)

Зашагали как отряд. (шаги на месте)

Чок — чок, каблучок! (потопать ногами)

В танце кружится сверчок. (покружиться)

А кузнечик без ошибки (движения руками, как при игре на скрипке)

Исполняет вальс на скрипке.

Крылья бабочки мелькают. (машем руками как крыльями)

С муравьём она порхает. (покружиться на подскоках)

Приседает в реверансе (делаем реверанс)

И опять кружится в танце. (покружиться)

Под весёлый гопачок (танцевальные движения, как в гопаке)

Лихо пляшет паучок.

Звонко хлопают ладошки! (похлопать в ладоши)

Все! Устали наши ножки! (сесть и наклониться вперед, руки свесить вниз)

Зарядка "Утром гномы в лес пошли. "

Утром гномы в лес пошли, (шаг на месте)

По дороге гриб нашли, (наклон вперед, выпрямиться, руки на поясе)

А за ним-то раз, два, три – (наклоны туловища из стороны в сторону)

Показались ещё три! (руки вперед, затем в сторону)

И пока грибы срывали, (наклоны вперед, руки к полу)

Гномы в школу опоздали, (руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону)

Побежали, заспешили (бег на месте)

И грибы все уронили! (присесть)

Зарядка "Маленький гном"

Жил-был маленький гном (присели, встали)

С большим колпаком (вытянули руки вверх, соединили ладони)

Он был путешественник-гном. (руки на пояс, шаги на месте)

На лягушке он скакал:

Прыг-скок, ква-ква! (прыгаем)

И на стрекозе летал: (машем руками)

Ух, высоко! (встали на носочки)

По ручью плыл в чайной чашке: (плывем любым стилем)

Ездил он на черепашке: (руки на пояс и потопать на месте)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Утренняя музыкальная зарядка для детей

И, протопав все тропинки,

Он качался в паутинке, (качаемся из стороны в сторону)

Утро придет, (руки вверх, в стороны, вниз)

Гном опять в поход пойдет! (шаги на месте)

Хомка, хомка, хомячок,

Хомка раненько встает,

Щечки моет, шейку трет.

(движения по тексту)

Подметает хомка хатку,

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять –

(руки согнуты в локтях)

Хочет Хомка сильным стать

(сгибают и разгибают руки)

Крепко свой бочок потрет,

И опять гулять пойдет.

Зарядка "Мы построим снежный дом"

Вышли мы на улицу,

(руки вверх, в стороны)

Вот лопаты мы возьмем,

Да и снег весь разгребем.

К самому порожку.

(топают ногами, продвигаясь вперед)

Слепим круглые снежки

И огромные комки.

(показывают большой ком)

Мы построим снежный дом,

Дружно жить мы будем в нем.

Зарядка "Солнце из-за туч встает. "

Солнце из-за туч встает,

На зарядку всех ведет.

Ну-ка, детки, поскорее

Встаньте в круг, да подружнее!

Ручки вверх мы поднимаем,

Ручки в бок и выпрямились!

На носочках пробегаем

Круг один, за ним второй.

Десять раз присели дружно!

А теперь скорее кушать!

Зарядка "Мы ногами топ-топ"

Мы ногами — топ-топ,

Мы руками — хлоп-хлоп.

(Движения выполнять по содержанию текста)

Мы глазами — миг-миг.

(Руки на поясе. Моргаем глазами)

Мы плечами — чик-чик.

(Руки на поясе, плечи вверх-вниз)

Раз — сюда, два — туда,

(Руки на поясе, глубокие повороты вправо-влево)

Повернись вокруг себя.

Раз — присели, два — привстали,

Руки кверху все подняли.

Ванькой-встанькой словно стали.

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали,

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

(Движения выполнять по содержанию текста)

Заниматься нам пора

(Стоя на месте, поднять руки через стороны вверх и опустить вниз).

Зарядка-игра "Зайка серенький сидит"

Дети становятся в круг, взрослый — в центре. Он говорит и показывает движения. Играют несколько человек. Игра повторяется 3-4 раза.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

(Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

(Дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

(Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать!

(Все прыгают на одном месте, повторяя: «Надо зайке поскакать!)

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал!

(Дети разбегаются врассыпную)

Утренняя зарядка "На зарядку солнышко. "

На зарядку солнышко поднимает нас,

(Исходное положение: сидя на стуле. Медленно подняться)

Поднимаем руки вверх по команде: «Раз!»

(Руки через стороны поднять вверх)

А над нами весело шелестит листва,

(Кисти рук поочередно поворачивать вправо-влево)

Опускаем руки вниз по команде: «Два!»

(Руки через стороны медленно опустить вниз)

Руки подняли и покачали — это деревья в лесу.

(Руки через стороны поднять вверх, покачать ими вправо-влево)

Руки согнули, кисти встряхнули — ветер сбивает росу.

(Опустить руки к плечам, встряхивая кистями, опустить руки вниз)

В стороны руки. Плавно помашем —

Это к нам птицы летят.

(Поднять руки в стороны. Взмахивать руками, как крыльями)

Как они сядут, покажем –

Крылья мы сложим назад.

(Неглубокое приседание. Руки завести назад за спину, соединить ладони вместе)

Руки в стороны расставим,

Правой левую достанем.

А потом — наоборот,

Будет вправо поворот.

(Стоять ноги врозь, руки в стороны. Поворот влево, правой ладонью сделать хлопок по левой. Поворот вправо, левой ладонью хлопок по правой)

Раз хлопок, два хлопок,

Повернись еще разок!

Раз, два, три, четыре,

(Делая хлопки, повернуться вокруг себя. Хлопки в ладоши)

Плечи выше, руки шире!

(Приподнять плечи, руки развести в стороны)

Опускаешь руки вниз,

И на корточки садись!

(Плавно опустить руки. Присесть на корточки)

Раз, два, три, четыре, пять!

Вышли дети погулять,

(Ходьба на месте)

Остановились на лугу,

Дальше я быстрей пойду.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Лютики, ромашки, желтенькие кашки

Мы собрали на поляне

(Полуприседания влево-вправо с отводом руки)

И букет подарим маме.

(Развести руки в стороны и показать, какой букет собрали)

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем дружно мы шагать.

Всем, всем добрый день!

Ване, Маше, Пете, Свете,

Кате, Поле, Вите, Ларе

И, конечно, тете Тане.

(Ходьба. В ходьбе продвинуться вперед, в колонне друг за другом. Остановиться. Поднять руки вверх и помахать ими друг другу (приветствуя)

Зарядка "Ехали, ехали в лес за орехами"

В лес за орехами

(Ребенок сидит на коленях у мамы к ней лицом)

По гладенькой дорожке,

(Колени мамы в ритме прибаутки сначала поднимаются одновременно)

По кочкам, по кочкам,

(Затем поочередно – ребенок двигается вертикально, затем покачивается)

(Темп движений возрастает)

Раздавили сорок мух.

(Колени мамы расходятся в стороны – ребенок «проваливается», продолжая держаться за руки матери)

Зарядка "Раз, два — мы проснулись!"

Раз, два — мы проснулись,

Три — в кровати потянулись,

Четыре — солнцу улыбнулись.

Пять — кровать заправляем,

Шесть — лицо мы умываем,

(Рывки руками перед грудью.)

Семь — зарядку выполнять,

Восемь — душ скорей принять.

(Махи руками вверх-вниз.)

Девять — быстро обтираться,

(Прыжки на месте.)

Десять — надо одеваться,

(Легкий бег на месте.)

Срочно в школу собираться.

(Переходящий на ходьбу.)

Не спеши, дружок, постой!

Зубы чисти, причешись,

Следить за положением туловища и рук.

Чтобы сильным стать и ловким,

Приступаем к тренировке.

Носом вдох, а выдох ртом.

Дышим глубже, а потом

Шаг на месте, не спеша.

Как погода хороша!

Не боимся мы пороши,

Ловим снег — хлопок в ладоши.

Руки в стороны, по швам.

Хватит снега нам и вам.

Мы теперь метатели,

Бьем по неприятелю.

Размахнись рукой — бросок!

Прямо в цель летит снежок.

Одолела вас дремота,

Ну-ка делайте со мною

Вверх, вниз потянись,

Руки вытянуть пошире.

Раз, два, три, четыре.

Наклониться — три, четыре –

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста.

Описание упражнений со словами в таблице.

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение .

Картотека игр для детей младшего дошкольного возраста.

картотека потешек для детей младшего дошкольного возраста.

Картотека физминуток для тетей младшего дошкольног возраста.

Источник: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2015/11/04/ozdorovitelnaya-rabota

Комплекс утренней зарядки для детей младшего школьного возраста

Комплекс утренней зарядки для детей младшего школьного возраста

Примерный комплекс упражнений утренней гимнастики (7—9 лет)

1. Ходьба на месте с энергичными свободными движениями рук в течение 30—60 с.

2. И. п. — основная стойка. На счет 1 рука вперед; на счет 2 руки в стороны; на счет 3 руки вверх, подняться на носки и потянуться; на счет 4, опускаясь на пятки, руки вниз.

3. И. п. — стойка ноги врозь, руки на поясе. На счет 1 наклон влево; на счет 2 возвращение в и. п. ; на счет 3 наклон вправо; на счет 4 возвращение в и. п.

4. И. п. — стойка ноги врозь, руки в стороны. На счет 1 наклон к левой ноге, руками коснуться носка левой ноги; на счет 2 возвращение в и. п. ; на счет 3—4 то же, что на счет 1, но наклон к правой ноге.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Музыкальная зарядка на английском языке для детей

5. И. п. — лежа на коврике на спине. Вращение ногами, как при езде на велосипеде.

6. И. п. — лежа на коврике на животе. На счет 1—2 прогибание, отрывая ноги и грудь от коврика; на счет 3—4 возвращение в и. п.

7. И. п. — основная стойка. Прыжки на месте на носках и замедляющаяся ходьба.

Количество повторений каждого упражнения -— 6—12 раз. Дыхание произвольное. Темп зависит от подготовленности занимающегося.

Если есть условия, то желательно перед выполнением комплекса упражнений сделать на воздухе легкую пробежку (можно в чередовании с ходьбой) в течение 6—8 мин.

Примерный комплекс упражнений утренней гимнастики (10—13 лет)

1. Ходьба на месте с постепенным ускорением в течение 60 с.

2. И. п. — основная стойка. На счет 1—2 руки вверх, отставляя правую ногу назад на носок, — вдох; на счет 3—4 возвращение в и. п. — выдох; ка счет 5—8 то же, отставляя назад левую ногу. Повторить 5—8 раз в медленном темпе.

3. И. п. — ноги врозь, руки на поясе. На счет 1—2 наклон вправо, руки вверх — выдох; на счет 3—4 возвращение в и. п. — вдох; на счет 5—8 то же, что на счет 1—2, но наклон влево. Повторить 5—8 раз в медленном темпе.

4. И. п. — ноги врозь на ширине плеч, руки на поясе. На счет 1 приседание, руки вперед — выдох; на счет 2 возвращение в и. п. — вдох. Повторить 7—12 раз в среднем темпе.

5. И. п. —ноги врозь, руки на поясе. На счет 1 наклон вправо, правой рукой коснуться левого носка — выдох; на счет 2 возвращение в и. п. — вдох; на счет 3—4 наклон влево, левой рукой коснуться правого носка. Повторить 7— 10 раз в среднем темпе.

6. И. п. — ноги врозь, руки перед грудью. На счет 1—2 рывки назад согнутыми руками; на счет 3—4 с поворотом туловища вправо два рывка назад прямыми руками; на счет 5—8 то же в другую сторону. Повторить 5—8 раз в среднем темпе. Дыхание произвольное.

7. И. п. — упор лежа. На счет 1—2 сгибание ног; на счет 3—4 возвращение в и. п. Повторить 6—10 раз в среднем темпе. Дыхание произвольное.

8. И. п. — руки на поясе. Прыжки на месте. Выполнить 30—40 прыжков. Дыхание произвольное.

9. Ходьба на месте в течение 60 с с постепенным замедлением.

Примерный комплекс упражнений утренней гимнастики (14—15 лет)

1. Ходьба на месте с ускорением в течение 60 с.

2. И. п. — ноги врозь, руки к плечам. На. счет 1—2 руки вверх — в стороны, прогнуться — вдох; на счет 3—4 возвращение в и. п. — выдох. Повторить 7—8 раз в медленном темпе.

3. И. п. — основная стойка. На счет 1 руки в стороны, взмах правой ногой в сторону — вдох; на счет 2 возвращение в и. п. — выдох; на счет 3—4 то же левой ногой. Повторить 7—10 раз в среднем темпе.

4. И. п. — основная стойка. На счет 1—3 три пружинистых приседания с касанием руками пола — выдох; на счет 4 возвращение в и. п. — вдох. Повторить 9—10 раз в быстром темпе.

5. И. п. — ноги на ширине плеч. На счет 1 наклоны вправо, правая рука вниз, левую согнуть— выдох; на счет 2 возвращение в и. п. — вдох; на счет 3— 4 наклоны влево, левая рука вниз, правую согнуть — выдох. Повторить 9— 10 раз в среднем темпе.

6. И. п. — основная стойка. На счет 1 руки вверх, правую ногу назад на носок — вдох; на счет 2 руки вперед, мах правой ногой вперед, коснуться руками носка — выдох; на счет 3 руки вверх, мах правой ногой назад — вдох; на счет 4 возвращение в и. п. — выдох; на счет 5—8 тс же другой ногой. Повторить 9—10 раз в быстром темпе.

7. И. п. —ноги врозь. На счет 1—3 три пружинистых наклона вперед, руками коснуться пола — выдох; на счет 4 возвращение в и. п. — вдох. Повторить 7—8 раз в быстром темпе.

8. И. п. — упор лежа. На счет 1—2 сгибание рук; на счет 3—4 их разгибание. Повторить 7—10 раз. Дыхание произвольное.

9. И. п. — ноги врозь, руки на поясе. На счет 1 прыжком ноги вместе; на счет 2 прыжком ноги врозь. Выполнить 25—35 прыжков. Дыхание произвольное.

10. Ходьба на месте в течение 60 с с постепенным замедлением.

Комплекс утренней гимнастики (январь-май) 2-ая половина Января Комплекс «Зимняя зарядка». I. Ходьба и бег в колонне, «легкие снежинки» — ходьба на носках, руки на поясе; «по ледяной.

«Утро начинается с зарядки!» Фотоотчёт об утренней зарядке на прогулке летом Утренняя гимнастика является одним из существенных компонентов режима дня ребёнка. Летом появляется возможность проводить утреннюю гимнастику.

Комплекс упражнений для утренней гимнастики Утренняя зарядка способствует активному переходу от сна к бодрствованию. Она позволяет сохранить бодрость и работоспособность в течение.

Комплекс утренней гимнастики Комплекс №1. 1. Построение в колонну по одному. Ходьба, на сигнал «воробьи» остановиться и сказать: «Чик- чирик».(2-3раз). 2. На сигнал.

Комплекс утренней гимнастики Комплекс утренней гимнастики Комплекс №1 Сентябрь Упражнения без предметов 1. И. п. — о. с., руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — руки.

Комплекс утренней гимнастики «Барбарики» Цель: Способствовать формированию интереса к занятиям. Обучать детей согласованию своих движений с музыкой, умению выполнять движения в.

Комплекс утренней гимнастики для младшей группы Комплекс утренней гимнастики на полосе препятствий. I.Построение в колонну по одному, ходьба обычная, на носках. II. Полоса препятствий.

Комплекс утренней гимнастики. Планирование на год (младшая группа) (сентябрь) I. Ходьба в произвольном направлении, на месте, повернуться ко взрослому. II. Основные движения: 1. «Погреем ручки» — и. п. руки.

Комплекс утренней гимнастики «Перепуганные утята» Цель: Способствовать формированию интереса к занятиям. Обучать детей согласованию своих движений с музыкой, умению выполнять движения в.

Комплекс утренней гимнастики во второй младшей группе Комплекс №1. (Упражнения без предметов) 1. Вводная часть: Построение в колонну, ходьба на месте, ходьба по залу за воспитателем в колоне,.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет «Лес. Дикие животные»

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» — сразу. Свой сайт — бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 — 2018

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/kompleks-utrenei-zarjadki-336706.html

Комплекс утренней зарядки для детей младшего школьного возраста

Комплекс утренней зарядки для детей младшего школьного возраста

Примерный комплекс упражнений утренней гимнастики (7—9 лет)

1. Ходьба на месте с энергичными свободными движениями рук в течение 30—60 с.

2. И. п. — основная стойка. На счет 1 рука вперед; на счет 2 руки в стороны; на счет 3 руки вверх, подняться на носки и потянуться; на счет 4, опускаясь на пятки, руки вниз.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Музыка зарядки детей дошкольного возраста

3. И. п. — стойка ноги врозь, руки на поясе. На счет 1 наклон влево; на счет 2 возвращение в и. п. ; на счет 3 наклон вправо; на счет 4 возвращение в и. п.

4. И. п. — стойка ноги врозь, руки в стороны. На счет 1 наклон к левой ноге, руками коснуться носка левой ноги; на счет 2 возвращение в и. п. ; на счет 3—4 то же, что на счет 1, но наклон к правой ноге.

5. И. п. — лежа на коврике на спине. Вращение ногами, как при езде на велосипеде.

6. И. п. — лежа на коврике на животе. На счет 1—2 прогибание, отрывая ноги и грудь от коврика; на счет 3—4 возвращение в и. п.

7. И. п. — основная стойка. Прыжки на месте на носках и замедляющаяся ходьба.

Количество повторений каждого упражнения -— 6—12 раз. Дыхание произвольное. Темп зависит от подготовленности занимающегося.

Если есть условия, то желательно перед выполнением комплекса упражнений сделать на воздухе легкую пробежку (можно в чередовании с ходьбой) в течение 6—8 мин.

Примерный комплекс упражнений утренней гимнастики (10—13 лет)

1. Ходьба на месте с постепенным ускорением в течение 60 с.

2. И. п. — основная стойка. На счет 1—2 руки вверх, отставляя правую ногу назад на носок, — вдох; на счет 3—4 возвращение в и. п. — выдох; ка счет 5—8 то же, отставляя назад левую ногу. Повторить 5—8 раз в медленном темпе.

3. И. п. — ноги врозь, руки на поясе. На счет 1—2 наклон вправо, руки вверх — выдох; на счет 3—4 возвращение в и. п. — вдох; на счет 5—8 то же, что на счет 1—2, но наклон влево. Повторить 5—8 раз в медленном темпе.

4. И. п. — ноги врозь на ширине плеч, руки на поясе. На счет 1 приседание, руки вперед — выдох; на счет 2 возвращение в и. п. — вдох. Повторить 7—12 раз в среднем темпе.

5. И. п. —ноги врозь, руки на поясе. На счет 1 наклон вправо, правой рукой коснуться левого носка — выдох; на счет 2 возвращение в и. п. — вдох; на счет 3—4 наклон влево, левой рукой коснуться правого носка. Повторить 7— 10 раз в среднем темпе.

6. И. п. — ноги врозь, руки перед грудью. На счет 1—2 рывки назад согнутыми руками; на счет 3—4 с поворотом туловища вправо два рывка назад прямыми руками; на счет 5—8 то же в другую сторону. Повторить 5—8 раз в среднем темпе. Дыхание произвольное.

7. И. п. — упор лежа. На счет 1—2 сгибание ног; на счет 3—4 возвращение в и. п. Повторить 6—10 раз в среднем темпе. Дыхание произвольное.

8. И. п. — руки на поясе. Прыжки на месте. Выполнить 30—40 прыжков. Дыхание произвольное.

9. Ходьба на месте в течение 60 с с постепенным замедлением.

Примерный комплекс упражнений утренней гимнастики (14—15 лет)

1. Ходьба на месте с ускорением в течение 60 с.

2. И. п. — ноги врозь, руки к плечам. На. счет 1—2 руки вверх — в стороны, прогнуться — вдох; на счет 3—4 возвращение в и. п. — выдох. Повторить 7—8 раз в медленном темпе.

3. И. п. — основная стойка. На счет 1 руки в стороны, взмах правой ногой в сторону — вдох; на счет 2 возвращение в и. п. — выдох; на счет 3—4 то же левой ногой. Повторить 7—10 раз в среднем темпе.

4. И. п. — основная стойка. На счет 1—3 три пружинистых приседания с касанием руками пола — выдох; на счет 4 возвращение в и. п. — вдох. Повторить 9—10 раз в быстром темпе.

5. И. п. — ноги на ширине плеч. На счет 1 наклоны вправо, правая рука вниз, левую согнуть— выдох; на счет 2 возвращение в и. п. — вдох; на счет 3— 4 наклоны влево, левая рука вниз, правую согнуть — выдох. Повторить 9— 10 раз в среднем темпе.

6. И. п. — основная стойка. На счет 1 руки вверх, правую ногу назад на носок — вдох; на счет 2 руки вперед, мах правой ногой вперед, коснуться руками носка — выдох; на счет 3 руки вверх, мах правой ногой назад — вдох; на счет 4 возвращение в и. п. — выдох; на счет 5—8 тс же другой ногой. Повторить 9—10 раз в быстром темпе.

7. И. п. —ноги врозь. На счет 1—3 три пружинистых наклона вперед, руками коснуться пола — выдох; на счет 4 возвращение в и. п. — вдох. Повторить 7—8 раз в быстром темпе.

8. И. п. — упор лежа. На счет 1—2 сгибание рук; на счет 3—4 их разгибание. Повторить 7—10 раз. Дыхание произвольное.

9. И. п. — ноги врозь, руки на поясе. На счет 1 прыжком ноги вместе; на счет 2 прыжком ноги врозь. Выполнить 25—35 прыжков. Дыхание произвольное.

10. Ходьба на месте в течение 60 с с постепенным замедлением.

Комплекс утренней гимнастики (январь-май) 2-ая половина Января Комплекс «Зимняя зарядка». I. Ходьба и бег в колонне, «легкие снежинки» — ходьба на носках, руки на поясе; «по ледяной.

«Утро начинается с зарядки!» Фотоотчёт об утренней зарядке на прогулке летом Утренняя гимнастика является одним из существенных компонентов режима дня ребёнка. Летом появляется возможность проводить утреннюю гимнастику.

Комплекс упражнений для утренней гимнастики Утренняя зарядка способствует активному переходу от сна к бодрствованию. Она позволяет сохранить бодрость и работоспособность в течение.

Комплекс утренней гимнастики Комплекс №1. 1. Построение в колонну по одному. Ходьба, на сигнал «воробьи» остановиться и сказать: «Чик- чирик».(2-3раз). 2. На сигнал.

Комплекс утренней гимнастики Комплекс утренней гимнастики Комплекс №1 Сентябрь Упражнения без предметов 1. И. п. — о. с., руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — руки.

Комплекс утренней гимнастики «Барбарики» Цель: Способствовать формированию интереса к занятиям. Обучать детей согласованию своих движений с музыкой, умению выполнять движения в.

Комплекс утренней гимнастики для младшей группы Комплекс утренней гимнастики на полосе препятствий. I.Построение в колонну по одному, ходьба обычная, на носках. II. Полоса препятствий.

Комплекс утренней гимнастики. Планирование на год (младшая группа) (сентябрь) I. Ходьба в произвольном направлении, на месте, повернуться ко взрослому. II. Основные движения: 1. «Погреем ручки» — и. п. руки.

Комплекс утренней гимнастики «Перепуганные утята» Цель: Способствовать формированию интереса к занятиям. Обучать детей согласованию своих движений с музыкой, умению выполнять движения в.

Комплекс утренней гимнастики во второй младшей группе Комплекс №1. (Упражнения без предметов) 1. Вводная часть: Построение в колонну, ходьба на месте, ходьба по залу за воспитателем в колоне,.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет «Лес. Дикие животные»

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» — сразу. Свой сайт — бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 — 2018

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/kompleks-utrenei-zarjadki-336706.html

Ссылка на основную публикацию